• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Доработать Ниву

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
а заменой крестовин не обойтись??
 

WORON32

Земно/водный
Зарегистрирован
Сообщения
181
Реакции
218
Баллы
43
На это и надеялся, но..... нет.
Ее на подъемнике когда подняли и показали какой люфт у карданов то было понятно, что дело не в крестовинах. Ездить конечно можно, но в дальнейшем вероятное развитие событий это ремонт редукторов.
 

13kid

А я лось, просто лось
Зарегистрирован
Сообщения
1,378
Реакции
2,234
Баллы
0
А че в кардане люфтить может кроме крестовин, этож железяка :eek:
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
В карданах кроме крестовин и промежуточного подшипника люфтить больше нечему - скорее всего разводят , еще люфты могут быть в раздатке - подшипник и в редукторе задн. моста
Другое дело если есть биение - дисбалланс самих валов , можт погнул где ? по пням не лазил ?
 
Последнее редактирование:

WORON32

Земно/водный
Зарегистрирован
Сообщения
181
Реакции
218
Баллы
43
Не, не разводят (думаю), народ знакомый. А по пням, да хрен его знает, где я только на ней не лазил. Но, на брюхо не сажал, и вроде не цеплял ни чем.
А началось все с того, что когда идешь по трассе, после 80-ти начинается сильная вибрация, пропадает примерно со 100. Ездить стало некомфортно. Если есть мнения - делитесь, скажу спасибо. Есть, конечно, еще идея, загнать ее в Автомаркет, у нас они официальные диллеры по Шниве, сделать дополнительную диагностику, и если подтвердят, то делать нечего - придется менять.
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Кроме крестовин люфтить в кардане может шлицевое соединение и действительно это требует полной замены кардана. :( Так что это вам урок на будущее, надо было не лениться шприцевать карданы каждые 5000 км. Тем более что шлицевое шприцуется легко, в отличие от крестовин.

Люфт шлицевого это не причина вибрации, а скорее следствие. Причины вибрации в Ниве все давно известны и изучены. Читайте niva4x4.ru, niva-faq.msk.ru и боритесь с вибрацией. Ну или можете обратиться в Нива-центр, там это сделают за вас за деньги.
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Прошу прощения, не заметил, что вопрошающий из Брянска. Тогда мой совет с Нива-центром бесполезен.

Если после замены кардана вибрация останется, то даже не знаю что делать. По-хорошему надо начинать с балансировки карданов, что требует специального станка. А потом уже выставлять раздатку так, чтобы дисбаланс с трёх валов взаимно ликвидировался. Это уже можно сделать самому в гараже, как описано на вышеперечисленных сайтах. Но если в карданах сильный дисбаланс, то может и не получиться.

Если иногда ездите в Москву, то можно заехать в Кардан-баланс и отбалансировать там карданы. Собственно Нива-центр когда делает комплексные работы по борьбе с вибрацией сам возит туда карданы клиента.
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Глеб Привет ! Рад видеть .
Пользуясь случаем - вопрос : Хочу заморочится на вырезку арок и установку 235/75 R 15 , ну вобщем 29 х как у меня на терранчике были , хочу обойтись без лифта . СтОит овчинка выделки ? если да то примерно сколько ?
Я про 2131 говорю
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Овчинка выделки стоит, 235/75/15 едет значительно лучше штатного размера. Есть несколько мастеров режущих арки, которых могу порекомендовать, по ценам я ничего не знаю.

В принципе резки арок достаточно, но некоторые переделки подвески всё таки желательны, а то в крайних положениях будет цеплять. Что в принципе не критично. Ещё кстати важен вылет диска. Диски уже купил?

Ещё желательно заменить главные пары на 4.3, чтобы вернуть потерянную динамику. Но это правда уже больших денег стоит, так что можно смириться с потерей динамики.

P.S. Кстати я тут барыжу колёса :rolleyes:
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=33860&postdays=0&postorder=asc&start=0
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Пока ничего не покупал , планирую где то в начале лета если все будет путем . На замену пары я все таки соглашусь вместе со ступицами и подшипниками , аммортизаторы каяба поставлю , а резину Геолендер хочу и я думаю мне хватит .
К стати у нас неплохие два отельешки по нивам есть , на мал. Калужской ул. и на Березовой алее , есть какая нибудь инфа по ним ?
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Менять надо не только переднюю пару, но и заднюю одновременно. Выходит не так уж дешёво, а ещё найти пары 4.3 - не простая задача.

Йокогама разная бывает, какую именно хочешь? ИМХО, переходить на 29" с заменой пар и прочим и при этом поставить колёса не MT - много денег на ветер.
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Про ателья по указанным адресам ничего не знаю.
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Менять надо не только переднюю пару, но и заднюю одновременно. Выходит не так уж дешёво, а ещё найти пары 4.3 - не простая задача.

Йокогама разная бывает, какую именно хочешь? ИМХО, переходить на 29" с заменой пар и прочим и при этом поставить колёса не MT - много денег на ветер.
Так я вроде написал название "Геолендер" или там еще подвиды бывают... ну тогда не знаю , зубастая короче , я ее на Ниве подготовленной на трассе увидел сначала с Гудричем МТ спутал - грязная была , ближе подъехал только и смог прочитать Геолендер , рисунок оч понравился . А может и МТ возьму смотря как с деньгой будут дела обстоять. Только этим что написал и хочу обойтись , больше делать ничего не буду , ну если только еще сапуны выведу что б по речкам кататься :cool:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
трофистам - трофистово)))

к сожалению более серьезные переделки требуют уже других денег..(((
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Да мне более серьезные и не к чему , раньше да - болел месиловом , а сейчас просто хочу машинку чуть поднять за счет резины ну да конечно это потянет за собой какую то сумму дополнительно , а что делать !? Пока Форанеры нам только сняться:(:(:(
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
во во.. месилово затягивает и по карману чего то больно бьет...:mad:
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Так я вроде написал название "Геолендер" или там еще подвиды бывают... ну тогда не знаю , зубастая короче , я ее на Ниве подготовленной на трассе увидел сначала с Гудричем МТ спутал
Ну значит это был геолендер MT. В принципе по рисунку всё тот же гудрич. Шин с таким рисунком масса. В грязище что написано на боковине - не имеет значения, все гребут одинаково.

Достоинство гудрича в том, что его легко найти в продаже в случае если порвёшь одну шину.
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
На счет резки арок , есть еще вариант , как не знаю но их можно "закатать" - эфект тот же только металл не страдает , еще и "Флексом" расширить можно. Вот если все будет нормально с финансами я этим и займусь. На счет резины там видно будет опять же по деньгам как пойдет.
1. Вырезка или закатка арок
2. Установка 235/75 R15
3. Замена пружин и амортизаторов на Каяба
4. Замена пар ??? под вопросом
5. Установка шноркеля
6. Вывод сапунов в салон или в шноркель
7. Установка ручного выкл. вентилятора
8. Прошивка контроллера
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Да, когда говорят про резку арок на Ниве, то это не значит кромсать болгаркой прямо. Там часть металла срезается, честь подгибается. В задних арках металл сгибается в складочку, которая потом точками проваривается.

В твоём списке перед шноркелем надо поставить гидроизоляцию контроллера и системы зажигания, а то шноркель не успеет понадобиться :)
 
Сверху