• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Доработать Ниву

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Да, когда говорят про резку арок на Ниве, то это не значит кромсать болгаркой прямо. Там часть металла срезается, честь подгибается. В задних арках металл сгибается в складочку, которая потом точками проваривается.

В твоём списке перед шноркелем надо поставить гидроизоляцию контроллера и системы зажигания, а то шноркель не успеет понадобиться :)
Лучшая гидроизоляция это WD - 40 Глеб нырять то по стекла я не собираюсь , шнорк так ради самоуспокоения
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
но лучше залить силиконом или компаундом..все ж.. а то не успокоит.. шнорхель то..(((
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
черт его знает.. я на своей старушке камутатор заливал силиконовым герметиком...и повыше его ставил..
может и зря....
ну не суть..
а вот что с генератором можно сделать??
лаком обмотку залить???:scratch_one-s_head:
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Вот поднять - подниму , а заливать не буду .
На счет генератора , вози с собой баллончик с вэдэшкой , перед тем как влезть в воду , берешь и заливаешь его вэдэ , способ проверенный и рекомендованный. В любом случае после грязевых ванн , раз в год его надо снимать и чистить.
Хоччу объясниться почему не буду лить герметиком: Такие процедуры должны выполняться в вакуумной среде а иначе там остается воздух и сам понимаешь - нагрелся остыл замерз опять нагрелся - конденсат получается и пипец придет не жданно не гаданно когда его будешь меньше всего ждать. Проливая все щели и дыры вэдэ , получается пленка которая отталкивает влагу и защищает контакт от окисления , да и щели помогают просохнуть контактам через них влага как пришла так и ушла , а вот если залить загерметизировать то эта влага так там и останется .
Как уже и говорил нырять по стекла я не собираюсь , а воздухан хочу нарастить что бы не хлебануть нагребной волны преодолевая брод глубиной ну скажем по порог или по бампер а глыбже я просто не полезу - хватит ! утопил уже первого своего Терранчика разок мало не показалось.
 
Последнее редактирование:

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Читайте лучше первоисточник, а не эти чертовы фишки, которые только умеют передирать со всего рунета не оставляя копирайтов и ссылок на автора. :mad:

http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=34851

Тема длинная но очень интересная.
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
н да.. за такую цену....
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93

maxkuper

Быстрый Карел
Зарегистрирован
Сообщения
748
Реакции
982
Баллы
0

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
да речь ведь не о том, а о надежности и за ТАКИЕ деньги, всего лишь..
те же понты, это же минимум в 7-ть раз дороже, поэтому не суть..

ведь они как всегда только обещают - усиленные, увеличенные и пр.
а то пружины поменяли, а про зажигание или там о доп. лошадях ни слова! Сколько теперь эта нивы весить будет с такой подвеской?
Да и цена, скорее рекламная, как до кассы дойдешь - минимум, как мне кажется, на стольник выше будет, да еще мозг вынесут - нет в наличии - а будешь оформлять в кредит под льготную программу с содействием гос-ва - устанешь в списках "заявленных" искать - ну не у всех лишние пол лимона! Да и под 8% грех отказываться - инфляция в два раза больше!!!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
за 400 тыс я б взял 12-15 летнего японца с запасом прочности еще тыс на 200..
но каждому свое.. нива хорошая машинка... но ... не за такую цену..(((.
через месяц уже эта нива потеряет четверть стоимости.. ..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4741330.html

400тыс - http://imgsrc.ru/boriskin/15565243.html
ну и тд.. вариантов то..
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
да речь ведь не о том, а о надежности и за ТАКИЕ деньги, всего лишь..
а надежность это что ???
недавно встретил товарища, (учились вместе), приехал на каом то форде, а раньше ездил на мазде 6ке, когда спросил его почему пересел на форд он ответил...дословно: зае....ся, ее ремонтировать, машина просто сыпалась, за год две замены рулевой рейки и еще куча всяких косяков по ходовке...машина 2007г..

у другого товарища со стуканутым движком, писал ранее...

где надежность??

на какой то сраный матиз (у жены)... колесную шпильку сорвал, так я ее две недели ждал..хоть и стоит всего 50р...

у другого товарища ауди а 6, продал...говорит раз в год 35 тыщ. отдай, за рычаги подвески...они там какие то легкосплавные, не для наших дорог..

на хонде црви, годовалой, на ровной дороге, колесо переднее сложилось, как бывает когда шаровая вылетает...своими глазами видел...

надежность ???

я свою машину загоняю раз в 3-4 месяца на замену масла, и если мне мастер говорит, что нужно что то поменять - меняю...по цене, все эти ремонты выходят, мне гораздо дешевле, чем поменять например тот же ремень на мазде... и самое главное все это происходит -быстро, любую запчасть на свою машину я найду в течении нескольких часов, в любое время суток...
вот это для меня надежность....:pardon:

вот про комфорт да... спорить не буду, разница ощутимая...тут на вкус и цвет...лично мне на это дело деньги жалко...да и нету их столько... и если бы были, то потратил бы на другое...лодку бы вон прикупил...
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
а будешь оформлять в кредит под льготную программу с содействием гос-ва -
а по кредиту...один раз брал машину в кредит, после этого зарекся, ну его нах этот лохотрон...

я считаю что машину надо покупать по средствам, мало купить, ее потом еще обслуживать надо...машина должна быть такой что б в случае чего ты мог спокойно пережить, например тот же ремонт или не дай бог, мог спокойно расстаться с ней...

в идеале, хорошо иметь две машины...одну например у жены, комфортную, легковую для города и трассы и вторую - НИВУ, которую не жалко, для рыбалок и охот...

вот смотрю на свою шниву, вся поцарапанная по кузову, и радуюсь, что у меня не хамер:biggrin:
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
пАнимАшь!!...

Какая вещь, чтобы не очень многословить, хотя казалось бы рациональное зерно и есть в моем восприятии, но только лишь теоретически..
Практически.. Приехали не давно парни к нам - может отпишутся(shur13 и freeelement).. но, пока катал я их по нашем "местечкам" они чуть ли не детскую игру затеяли считая сколько у нас жигулей встретится по пути)) - не знаю, может пару штук попалось! И ты знаешь, я вроде не задумываюсь отвечаю им что на валом, а начали обращать внимание специально - и с трудом!

По поводу двух машин - для меня накладно с теперешними ценами да налогами - поэтому и выбираю, чтобы и комфорт и более менее проходимость и скорость!!! Да и проблемы хранения - за 20-ть лет наваровали с машин минимум еще на одну..

А про кредит, тут уж каждому свое - берешь новую ниву - у тебя все по гарантии, а потому что русская - всего 8%, остальное гос-во! Практически даром! Да и не понимаю многих, кто ходит пешком( не идейный) - взял кредит 30 000р. - купил опель-кадет и ты уже едешь на охоту!!! Или набрать снаряги на 100 000 и добираться до водоема на троллейбусе!!!
 
Последнее редактирование:

sadovnik

Активный участник
Сообщения
269
Реакции
273
Баллы
0
Привет всем! Свою Ниву я купил в 2007 случайно, маме знакомая из администрации города сказала что у них ниву продают2002 года и никто из своих брать не хочет и они ее уценяют.Узнав цену и сравнив с ценами в"из рук в руки"(оказалась в три раза дешевле) сразу сказал что беру. Ну естественно оказалась сильно потрепаная и еле-еле доехав до сервиса все-все починил.(25 тыс.руб). Прокатившись по бездорожью - офигел - круууто!!!:good:
Отъездив зиму решил на лето поставить хорошую резину. Купил красивые диски и Гудрич М/T 215/75/R15.(26тыс.руб.за все вместе с балансировкой),но приставив колесо к арке показалось что ,че-то великовато:scratch_one-s_head: Перечитав все нивские форумы, окончательно запутался, :scratch_one-s_head:лифтовать не лифтовать,резать арки не резать, короче решил позвонить Глебу! Он то, СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ, и наставил меня на путь истинный! В общем он сказал ничего пока не режь и не лифтуй - поставь новые родные пружины, замени штатные амортизаторы на шнивские "каяба" и ставь свои колеса! Так все и сделал(8тыс.руб. с работой). На ухабах задние колеса цепляли арки, но резиновые 3см проставки под пружины - решили эту проблему. Машина стала просто ЗВЕРЬ!!! На первом же выезде на торфянники без проблем доехал до водоема объехав напроч засевшие Фронтеру, Дискавери2 с такой же резиной и еще какой то заляпаный внедорожник-жалко рядом не было их хозяев-рыбаков .На момент покупки пробег был 140тыс.км , движек немного дымил и подъедал масло , в багажнике я нашел полканистры масла лукойл полусинтетика, такое-же в дальнейшем и лил при замене(тыс.30-40 примерно) пока в магазине не посоветовали вместо него Visco 3000 - машина дымить перестала. Сейчас прошло два года и один месяц как купил ее, позавчера разменял 230 тыс.км(моих 90) .За это время потратил на нее (масло, расходники и т.д.включая сиденья от иномарки) около 60тыс.руб(не считая того что указал выше) все делаю в сервисе,что говорят менять, то и покупаю.На гудричах проехал 60тыс.км(2 лета и зиму), передние колеса почти стерлись(надо менять), на задних протектор стерся мало,вот думаю все 4 купить :scratch_one-s_head:или 2. Еще хочется редуктора с сателитами повышенного трения чтобы полная блокировка включалась при пробуксовке, но не знаю нужна или нет т.к. застревал всего дважды. В целом меня все устраивает. Забыл упомянуть- Нива 213-я(Тайга).
 
Последнее редактирование:
Сверху