• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Фильмы которые можно смотреть много раз

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Но скажу что Мартин Скрсезе рулит всетаки лучше всех ИМХО.
И я очень уважаю за роли Роберта Дениро. Начиная от "Однажды в америке", "Славные парни". закнчивая " Военным ныряльщиком" +100500:smile:
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Советую посмотреть фильм "Спасатель", я его раньше несмотрел посмотрел тут случайно. Кстати в этом фильме Кевин Кестнер использует маску Wraparound-II,
маска действительно для спасателей.
Сыль на портал на первой странице темы в 1 посту.
 

захар М

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
79
Реакции
172
Баллы
0
"лучшее предложение",из отечественных-"классик",и приключение буратино-любимый триллер
 

alfy

Балтийская кибер Амазонка
Команда форума
Сообщения
14,498
Реакции
43,087
Баллы
135
"лучшее предложение",из отечественных-"классик",и приключение буратино-любимый триллер
За прошедший год "Лучшее предложение" и "Неприкасаемые 1+1" стали для меня лучшими фильмами.
пс. и в пользу первого - это не триллер.... в нем нет присущего триллеру экшена. Это драма, с глубоким подтекстом с элементами детективного жанра. Речь о великолепно обставленной афере. О одиночестве.... о драме в душе.
 
Последнее редактирование:

Sirveris

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
363
Реакции
1,879
Баллы
93
spawn смотрел раз 50-сят. хоть и спецэфекты уже отстают конкретно. но фильм просто шедевр
 

ober75

Рамамба-Хару-Мамбуру
Зарегистрирован
Сообщения
331
Реакции
915
Баллы
93
Тарантино -бешеные псы,четыре комнаты.
 

alfy

Балтийская кибер Амазонка
Команда форума
Сообщения
14,498
Реакции
43,087
Баллы
135
"Круг чистой воды" 1969 г. Хорошее кино. На днях пересмотрела в нный раз - не пожалела :)
 

zabava

пУтятишна
Зарегистрирован
Сообщения
459
Реакции
1,850
Баллы
0
Свои .
2004 год выпуска . Ступка, Бондарчук, Гормаш , И еще много кого.
Оч понравился.
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Фильм. "Сфера" сейчас идет по ТНТ много раз его смотрел и еще раз посмотрю.:smile:
 

Алек(андр

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
435
Реакции
1,815
Баллы
135
Талант — фильм по мотивам романа Александра Бека «Жизнь Бережкова».
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=871819
Герой фильма — талантливый авиаконструктор Бережков, начинает свою карьеру, что называется, с нуля и как все — изобретает колесо, и всё-таки становится главным конструктором, хотя между этими двумя событиями — годы и годы трудной жизни.

В фильме (книге) помимо Бережкова-Микулина есть и другие исторические личности, но под своим именем указан лишь «отец русской авиации» – Николай Егорович Жуковский (актер Петр Глебов), который в реальной жизни приходился Микулину родным дядей. Жуковский являлся одним из главных основателей ЦАГИ и Военной Воздушной академии, названной впоследствии его именем. Еще один персонаж – Ганьшин Сергей Борисович (актер Владимир Конкин) – это Стечкин Борис Сергеевич, будущий выдающийся советский ученый в области двигателестроения, академик. По фильму (книге) и по жизни был Микулину близким другом, соратником, а также родственником по линии Жуковского. Микулин и Стечкин во время Первой мировой войны работали в «секретной» лаборатории по военным изобретениям инженера-предпринимателя Н.Н. Лебеденко, который послужил прообразом «Бархатного Кота» - проходимца Анатолия Викентьевича Подрайского (актер Владимир Сошальский). Только вот настоящий Лебеденко, а не литературный, после революции сбежал за границу со всеми деньгами, полученными за военные подряды.

В Ладошникове Михаиле Михайловиче (актер Александр Пороховщиков) угадывается Архангельский Александр Александрович – советский авиаконструктор, имевший как самостоятельные разработки самолетов (СБ, Ар-2), так и работавший совместно с Андреем Николаевичем Туполевым, в том числе в качестве его заместителя, а с 1971 по 1978 – главным конструктором ОКБ А.Н.Туполева. Этого человека в свое время я немного знал, т.к. дружил в детские и юношеские годы с его внуком. Но Архангельский будучи другом Микулина и учеником Жуковского, работая с ними над различными проектами, например, аэросанями в организации «Компас» (КОМиссия по Постройке АэроСаней), никогда не строил самолета типа ЛАД-1. Тяжелыми летательными аппаратами в 1912-14 гг. занимался Игорь Иванович Сикорский, создавший «Русского Витязя» и «Илью Муромца» - самые большие на тот момент летающие самолеты в мире. Микулин знал лично Сикорского, хотя не был с ним в близких дружеских отношениях, не вел совместной крупной работы, кроме того, что создал авиационную бомбу и прицел для бомбометания, которые могли быть использованы на «Илье Муромце». После революции, в 1919 году, Сикорский эмигрировал в США, где организовал авиастроительную фирму (в этом ему финансово посодействовал композитор Сергей Рахманинов), прославившуюся своими вертолетами. Фирма «Sikorsky» существует и сегодня. Был в России еще один конструктор, построивший самолет больший по размеру, чем «Илья Муромец» (в фильме так заявлены габариты ЛАД-1) - Василий Андрианович Слесарев, ученик Н.Е.Жуковскго. Но его самолет «Святогор» так и не поднялся в небо, а сам Слесарев был убит у себя дома в 1921 г. (застрелен женщиной, предположительно агентом английской разведки). Кроме того, Микулин никогда не был близко знаком с Василием Андриановичем. Так что самолет ЛАД-1, как и многие другие события в фильме – это фантазии, насыщающие произведение, без которых книга (фильм) стали бы скучным повествованием. Но в фильме внешний облик ЛАД-1 очень напоминает «Святогор».

Профессор Берест (в книге - Шелест) Август Иванович (актер Игорь Владимиров) тоже реальный человек – Бриллинг Николай Романович. Создал теоретическую основу ДВС (двигателей внутреннего сгорания) и паровых турбин. Его первый труд на эту тему был издан еще в 1911 году. Вместе с Жуковским работал в «Компасе» над созданием аэросаней. В 1918 году возглавил НАЛ (Научная Автомобильная Лаборатория) со штатом пять человек, которую в 1921 году реорганизовали в НАМИ (Научный Автомоторный Институт). Через два года после реорганизации в институт (в фильме он назван АДВИ) к Бриллингу пришел работать Микулин, но не младшим чертежником, а старшим, т.к. для него тогда не нашлось другой свободной должности. Еще через два года Александр Александрович стал главным конструктором данной организации. Ну, а Николай Романович в 1928 году уходит из НАМИ. С 1933 по 1960 годы он работает в МАДИ в качестве зав. кафедры «Автотракторные двигатели», занимается научной деятельностью.

Еще хочется упомянуть одного персонажа - Дмитрия Ивановича Родионова (актер Евгений Киндинов). Примером этому персонажу послужил Баранов Петр Ионович, профессиональный революционер, сидевший много раз в царских тюрьмах, прошедший огненными дорогами Первой мировой и Гражданской войн. Весной 1921 года, будучи делегатом X съезда партии, проходившем в Петрограде, Петр Ионович вместе с другими делегатами принял участие в подавлении мятежа восставшего Кронштадта. В штурме мятежников 16 марта задействовали порядка двух десятков аэросаней, спроектированных Бриллингом и Кузьминым все в том же «Компасе». Микулин и его товарищи в боевых действиях участия не принимали, с Барановым знакомы еще не были, но в книге Бережков и Родионов встречаются именно перед штурмом, а затем молодой конструктор после гибели командира отряда ведет в атаку колонну аэросаней, вооруженных пулеметами, по льду Финского залива. В фильме этот эпизод показан менее значимо: одинокие аэросани, управляемые главным героем, мчатся по замерзшей реке на боевые порядки непонятно какого противника…

В 1923 г. Баранов занимал должность начальника и комиссара бронесил РККА (бронированные аэросани относились к этому ведомству), а с 1924 по 1931 годы – начальника ВВС РККА, активно помогая развитию авиации и моторостроения. Затем он ушел на повышение, став заместителем наркома тяжёлой промышленности и начальником Главного управления авиационной промышленности. К сожалению в 1933 году в возрасте 41 года он погиб в авиакатастрофе. Тогда же его именем был назван ЦИАМ (Центральный Институт Авиационного Моторостроения), который сегодня расположен в Москве на улице Авиамоторной недалеко от станции метро «Авиамоторная». Микулин А.А. работал в этом институте с 1930 по 1936 годы.

В 1955 году пленум ЦК КПСС освободил Георгия Максимилиановича Маленкова от обязанностей председателя Совмина СССР. Микулин лишился последнего высокого покровителя (до этого таковыми являлись И.В. Сталин и Л.П. Берия). Вскоре на опытный авиамоторостроительный завод №300 (г. Москва), на котором в должности главного конструктора и ответственного руководителя с 1943 г. работал академик Микулин, буквально примчался министр авиационной промышленности Петр Васильевич Дементьев, воспользовавшись в тот день отсутствием главного на предприятии. Своим приказом он освободил академика от всех возложенных на него обязанностей. К счастью он не имел права лишить Александра Александровича всех правительственных наград и званий, среди которых звание Героя Социалистического Труда (1940 г.), академика АН СССР (1943 г.), генерал-майора-инженера (1944 г.). Но Дементьев своим приказом запретил Микулину занимать какие-либо руководящие должности в авиационной промышленности, а новому директору завода строго наказал не пускать Александра Александровича на порог созданного им предприятия. Выручил шестидесятилетнего академика его старый друг – Стечкин Б.С., на тот момент член-корреспондент АН СССР, директор института двигателей АН СССР. Под свою ответственность он устроил Микулина к себе на работу старшим научным сотрудником, где тот проработал до 1959 года.

Каковы причины такой немилости новой власти? Во-первых, сложный характер конструктора, его честность и принципиальность. Во-вторых, его беспартийное прошлое (Микулин лишь в 1954 году вступил в ряды КПСС). В-третьих, у академика не было… законченного высшего образования (!), только среднее техническое. Не вписался ТАЛАНТ в новые рамки действительности...

Не усидев на пенсии, Микулин занялся вопросами медицины. Эта тема стала его занимать еще в 1945 году, поскольку у Александра Александровича возникли проблемы с сердцем. Проведя исследования на предмет причин старения и болезней, конструктор авиадвигателей параллельно разрабатывал методы лечения и оздоровления организма человека. Уже в 1946 году Микулину было выдано авторское свидетельство на «Устройство для управления и развития мышц человеческого тела». К концу 60-х годов у академика-пенсионера накопилось много теоретических и практических наработок в данном направлении, но Министерство Здравоохранения СССР категорически отказывалось публиковать материалы Микулина, т.к. у него не было медицинского образования. Поступив в 1971 году в Медицинский институт, Александр Александрович заканчивает его с отличием в возрасте 80-лет. Через год защищает кандидатскую диссертацию, затем на полных основаниях издает свой труд «Активное долголетие».

Преодолев болезни и недуги, Микулин А.А. умер в возрасте 90 лет в 1985 году. Он прожил долгую, трудную, но счастливую, насыщенную творчеством, жизнь, как результат его ТАЛАНТА.

Всего об этом удивительном человеке не перескажешь. Даже одной книги будет мало. А написать такую книгу-биографию Александр Альфредович Бек, по всей видимости, задумал еще в конце 30-х годов, когда лежал в одной больнице с будущим героем своего романа. Микулин никогда не любил рассказывать о себе, потому остается загадкой, как удалось автору вытянуть из него информацию. Но когда Бек принес в конце 40-х рукопись «Таланта» в редакцию, то главный редактор дал сперва прочитать роман авиаконструктору, ничего не сказав о ком, собственно, идет там речь. Микулин сразу узнал себя и обрушился с руганью (человек он был несдержанный) на редактора и автора, пообещав последнему переломать ноги, если роман выйдет в печать. Коллеги Бека посоветовали ему изменить героя до неузнаваемости. На что писатель ответил: «Он хотел мне ноги сломать, давайте и я ему сломаю ногу». Так появилась сцена с ранением в ногу Бережкова, после чего он хромал всю жизнь. Но Микулину этого было недостаточно. Тогда Александр Альфредович переписал весь роман, изменив и придумав многие события. Только в 1956 году книга увидела свет. Но все равно человеку хорошо знакомому с историей авиации очевидно какие реальные персонажи прописаны в романе…

1-я серия — «Бережков изобретает колесо»;
2-я серия — «Всемирная контора изобретений»;
3-я серия — «Младший чертёжник»;
4-я серия — «Главный конструктор».
 

shooterdim

ПодводноНадводный стрелок
Зарегистрирован
Сообщения
1,048
Реакции
2,500
Баллы
135
"Достучаться до небес","Однажды в Америке","Криминальное чтиво","Питер FM".готов смотреть многократно! А "Белое солнце пустыни" за время армейской службы выучил практически наизусть.
 

Pavel

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
35
Реакции
114
Баллы
0
Сейчас в очередной раз досматриваю Снайпер.Оружие возмездия. А вечером с удовольствием посмотрю Маску
 

lenysya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
12,459
Реакции
13,384
Баллы
0
Санктум, смотрела раз сорок! Вертикальный предел,раз двадцать!
Касаясь пустоты, на основе реальных событий! Тоже много раз!
 

bes1941

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
306
Реакции
1,509
Баллы
93
"Астрал" три раза смотрел и всё равно не посебе
 

Бревно с ластами

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
581
Реакции
2,072
Баллы
93
Собачье сердце .
Ликвидация .
Любовь и голуби .
Мужики .
СССР это была страна где снимали много хороших фильмов
За бугорные конечно
Зеленая миля
Цветы на чердаке . Редкая вешь советую найти в инете и посмотреть .
Красота порока . Этот фильм мне когдато взорвал мозг .
 

Angri

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
500
Реакции
958
Баллы
93
Для любителей арт-хауса, да ещё от польского кинематографа очень рекомендую " День психа ".
 
Сверху