• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

ГАЗ сделал микроавтобус и пикап для экстремальных путешествий, Соболь NN

Вано

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
138
Реакции
254
Баллы
63
Лебедка зачёт,петли дверей наружные как у меня на гараже,а в целом неплохая современная буханка.
 

RUIN

Заблокирован
Сообщения
517
Реакции
956
Баллы
0
обзор очень классный....понравилось про центровку мостов относительно арки!!!
вы просто не поняли! эта конструкция рассчитана на "овальные колеса", дырка не по центру!!! (эксцентрик-спецом так сделали для езды по ямам на большой скорости...при определенных условиях совпадения с ямами кузов идет идеально ровно! главное чтобы ямы были везде!!!) и в определенный момент вращения колеса он будет по центру арки! очень новационно! до этого еще никто в мире не додумался! мы самые первые в подобном как всегда.

еще очень важно чтобы подходили деревянные колеса от телеги и сделать петли для подключения конской тяги на 1-2-4 лошади....тем самым регулируем "понижающие передачи"
рессоры!!! без них просто ни как....хотя 2,8 литра === 120 КС это достижение!
расход наверное 25л на сотню ===это экономичный режим!
в педаль лучше на давить, а то улетишь за 35-40л на сотню!

если жить стало лучше купи себе такую хрень, и про отдых можно забыть.....
 
Последнее редактирование:

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Ну про центровку колеса в арке были проблемы и у Форд Транзит в своё время. На моделях с задним мостом на пустом авто колесо смещалось от центра, но при загрузке становилось чётко по арке. Особенно заметно было когда пытались лифтануть задок или рессоры усилить. Так что возможно и здесь не косяк, а чисто особенность конструктива, задратый он не по детски как бы.

А двигатель вроде там дизелёк 2.8? Так, что врядли больше 12 на сотню будет расход. Да как по смотрю народ скептически настроен к современным высокофорсированным дизелям, так что 120 лс с объёма 2.8, это как раз так как любят в РФ. Опять же это дизель, так что на лошадки можно не сильно смотреть, там крутящий момент должен быть как у паровоза. К слову на моём Транзите был дизель 2.5 на 68 лс, так ему пох было гружёный или нет, подъём, не подъём, прицеп, он ехал и не в напряг.
 
Последнее редактирование:

RUIN

Заблокирован
Сообщения
517
Реакции
956
Баллы
0
Я помню римляне на колесницах решили это еще до нашей эры!!! он просто не делали арки на колесницах, может перенять опыт и поступить как они? центровать мне кажется не выполнимая задача....
про форд....такая ситуация возникает сильно битыми в жопу машинами, потом хорошо сделанными и проданными как без аварийными....такая ситуация бывает на обледенелых трассах, когда по 40-50 машин влетат в зад друг другу!!!! и даже здесь ключевое слово ""в свое время"!
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
В своё время, это когда мосты были у Форда, а позже перешли на редуктора вместо моста, либо передний привод, поменялся конструктив подвески и ушла проблема, хотя я не вижу тут проблемы вообще. Битые, это вообще не с этой темы.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: RUIN

RUIN

Заблокирован
Сообщения
517
Реакции
956
Баллы
0
Блин! ну хоть форды решили эту проблему, а то Я вздрогнул вдруг они тоже совсем безнадежны....

А вот эта штуковина---очень симпотная, кажется даже с сенсорным экраном.....Я не разглядел название, это что МЕЛОДИЯ? или нет больше на МАЯК похожа.....что то не то спросил?
 
Последнее редактирование:

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Блин! ну хоть форды решили эту проблему, а то Я вздрогнул вдруг они тоже совсем безнадежны....
На фургонах в исполнении Махі со спаркой остался классический мост и он тоже смещён. Не ровняйте авто с независимой подвеской и рессорный фургон, тем более если там ещё и длиннохондая подвеска и лифт не слабый. Рессора закреплена в одной проушине жёстко на кузове, проушина сильно поднята относительно оси колеса, так что тут или на пустом ровно или на загруженном. На пустом не кретично смещение кроме эстетики, а загруженый чётко в арку заходит. Опять же это не проблема и не косяк, а особенность конструкции и то, что в обзоре этому уделено внимание, говорит, только о квалификации обзорщика. Ну не имеет чел понятия об автомобилях заточеных под перевозку грузов в жёстких условиях, потому и меряет их легковыми нормами.
 
Последнее редактирование:

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
По движку - он хорошо чипуется. В стоке 120л.с. и 270Нм. Легко настраивается на 150-170лс. и 350Нм. Цифры примерные. Это со слов газелистов, они на нём давно катают.
По задней арке - смещение колеса назад это очень хорошо! Должно быть проще резать арки под 33". На нынешних Соболях задняя ось смещена вперёд и надо сильно резать, в том числе и порог. И мало кто с этим связывается.
Интересно посмотреть на 6-ст КПП. Т.к. проблема Соболей это тихоходная трансмиссия. При 100км/ч примерно 3000 об/мин на пятой и на 116км/ч упирается в ограничение по оборотам. Для дизеля обороты ни разу не экономичные и не способствуют долгой жизни.
 

lamantin70

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,475
Реакции
3,785
Баллы
135
На видео - хотел обзорщик сидушку сложить - ручка в руках осталась , подстаканник заклинил , под колеса нормальные , -арки резать надо , двигатель чиповать , незабыть промавлить и обязательно иконку повесить - это лучшее что будет из средств пассивной безопасности в этом авто :) хотя не смешно - простите за мой сарказм
Спинка сидушки перекидывается - ахренеть фокус какой , вот только спальное место ровным сделать не смогли - не ну понятно , для экстремальных путешествий :)
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Ну салон конечно уродский, лет 30-40 назад может ещё и нормально было так. Пластик торпедо гуано даже на видео. Реально можно было вполне сделать сиденья если не на рельсах, то на изофиксах, подлокотники тоже не помешает присобачить, второй контур печки и кондея тоже необходимо иметь в современном бусе. За электропакет даже молчу, он просто должен быть. Опять же уже давно пора научиться закрывать днище пластиком, ну и защита агрегатов тоже не помешает. Двери хлопушки сдвижки, распашонки, то дело вкуса, но сдвижка по мне более функциональные. Всё это можно сделать и цена этих плюшек не такая и высокая, а если учесть, что тот хлам в салоне тоже не дармовой, то разница выйдет вообще копеечная.
А так была буханка круглая, получилась буханка квадратная. Тот же хрен, только сбоку. Реально только для бюджетников, ну и может отбитых энтузиастов.


P. S. С раскладыванием сидушек реальный треш получился. Арки на фоне всего остального, это вообще не косяк.
 
Последнее редактирование:

RUIN

Заблокирован
Сообщения
517
Реакции
956
Баллы
0
хххххххххххх
словом из всего что увидел....поравилась только аудио система......внешне пока, как звучит? в живую не слышал....
ПС,,, лучше 7-10 летнюю тойоту или ниссан из этого сегмента.....это не совет, а просто ощущение от увиденного.
 
Последнее редактирование:

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Письмо инженера Даймлер-Крайслер о заводе ВАЗ

Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот - традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему.
Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла.

Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.

Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер!

Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально!
За отдельные деньги (порядка 30$ !) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.

Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.

Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути.

Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.

Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду.
В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль.

Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.

Российский автомобиль - это не просто машина, г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России - это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное?
Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.

Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.

На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался.

Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира).
Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские.

После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики я считаю ложное представление о российском автолюбителе, выбирающем автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

С уважением, Г-н Мюллер
 

RUIN

Заблокирован
Сообщения
517
Реакции
956
Баллы
0
А что у них есть полноприводное со схожими внедорожными задатками? Про мосты молчу.
Цытаты из "Золотого теленка":
--Нет Аргон84, вы произошли не как все люди -- от обезьяны!
Вы произошли от коровы -- долго соображаете!

....."и не подходите ко мне с этим железом! Вы, жалкая ничтожная личность, Я вас презираю!"

ПС.....Конечно, Я не презираю АРГОНА84!!!!!Я даже ему сочувствую! его заботят...мосты! и прочая железная хрень, которая разработана еще на на заре автопрома,....даже не Российскими изобретателями! А скопирована еще во времена пост ленглиза!
и теперь "впаривают" как новейшую концептуальную идею......Кроме сарказма ничего не возбуждает.

вот и всё! больше мне сказать тут нечего....
 
Последнее редактирование:

RUIN

Заблокирован
Сообщения
517
Реакции
956
Баллы
0
МАКС3758 === из всей большой статьи можно выделить главное! что если у тебя нет СПИДА, то купи себе Российски авто, и ты попадаешь в точно такую же группу риска как эти несчастные! бабла потратишь на поддержание "жизнеспособности" своей и этого чуда просто немеряно!.....плюс общение в "гаражах" с контингентом, где почти каждый дебил! еще пить с ними....тратить время!!!!
нет, для меня это слишком большая роскошь!
Я не настолько богат, мне еще столько всего нужно сделать в жизни!!!!

в германии даже колодки поменять нельзя самому....=== если у тебя нет аттестации на выполнение данных работ. грозит административка за подобное деяние!
 
Последнее редактирование:

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Цытаты из "Золотого теленка":
--Нет Аргон84, вы произошли не как все люди -- от обезьяны!
Вы произошли от коровы -- долго соображаете!

....."и не подходите ко мне с этим железом! Вы, жалкая ничтожная личность, Я вас презираю!"

ПС.....Конечно, Я не презираю АРГОНА84!!!!!Я даже ему сочувствую! его заботят...мосты! и прочая железная хрень, которая разработана еще на на заре автопрома,....даже не Российскими изобретателями! А скопирована еще во времена пост ленглиза!
и теперь "впаривают" как новейшую концептуальную идею......Кроме сарказма ничего не возбуждает.

вот и всё! больше мне сказать тут нечего....
:drinks:
Дорогой RUIN, у меня достаточно транспорта чтоб выбирать на чем сегодня ехать. Но не исключаю покупки микроавтобуса для леса, гор и прочих внедорожных приключений. Грузовик есть, хочется легковую категорию. Так вот выбирать не из чего. Про мосты молчу т.к. смирился с их отсутствием на импортной технике. А вот про полноприводные Тойоты/Ниссаны из этого сегмента от Вас не услышал. Вдруг уже давно есть подходящий транспорт, а я о нём не знаю.:pardon:
Европейские автобусы 4*4 видел. Это больше для скользких/зимних дорог чем для бездорожья. Но не исключаю, что что-то пропустил.
 

Вано

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
138
Реакции
254
Баллы
63
Мультивэн тоже не микрик,а ближе к минивэну,для катания по асфальту, желательно без ямок. А здесь некоторые почему-то сравнивают его с микриком с полноценной полноприводной трансмиссией и рамой.
 
Сверху