• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

ГАЗ сделал микроавтобус и пикап для экстремальных путешествий, Соболь NN

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Слова "полноценная трансмиссия и рама"и Газель в одном контексте?:ROFL::ROFL:
 

Вано

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
138
Реакции
254
Баллы
63
Это для тех кто в теме,а не для сравнивающих автомобили разного класса.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
К качеству решений салона пора рано докапываться. Это концепт
Но задумка хороша
Старый соболь устарел лет на 15
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Он родился уже в коме...старческой...
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Когда этот выкидыш явился миру,уже давно были Делика,Хайс,т4 ...на худой конец.С ларгусом сравнивать ваще некорректно.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,838
Баллы
135
А чё сразу ларгус? Ларгус он без сомнений деревянный по кругу, но к 150к пробега поменяны тормозные диски, три раза шаровые и намедни прогорело кольцо под выпускной трубой.
А вам слабо?(с)
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Когда этот выкидыш явился миру,уже давно были Делика,Хайс,т4 ...на худой конец.С ларгусом сравнивать ваще некорректно.
И где они теперь? На них с асфальта страшно съезжать. Нормальные автобусы 4*4 кончились лет 15 назад. Был недавно на востоке страны... все "заряженные" автобусы из прошлого века.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
И где они теперь? На них с асфальта страшно съезжать. Нормальные автобусы 4*4 кончились лет 15 назад. Был недавно на востоке страны... все "заряженные" автобусы из прошлого века.
А нужны ли они, заряженные автобусы? Ну так реально много ли народу видят что то больше городского бездорожья? Как бы для этого возможностей современного буса 4х4 уже избыточно. Для реального говнищева рамный жип попрактичней наверное будет.
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Я за весь народ говорить не буду. Мне нужен. Думаю общая статистика будет понятна по количеству выпущенных моноприводных и полноприводных Газелей/Соболей.
Для реального говнища надо везти технику на прицепе. Это прицеп с полной массой 1,5-2т. Вот для этого и нужен тягач рамный, дизельный. Я понимаю что грузовик для этих целей подходит лучше, но это не всегда удобно.
 

Элиас

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,388
Реакции
19,980
Баллы
135

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
К качеству решений салона пора рано докапываться. Это концепт
Но задумка хороша
Старый соболь устарел лет на 15



Нет аналогов на рынке.

Внешне очень нравится, с пластиком тоже примирюсь, а салон адаптировать всегда надо под себя и свои цели. Есть у концепта крутой потенциал и свой рынок. Выйдет до 1.2 млн буду серьезно думать о покупке.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Мобильные , ремонтные бригады
Аварийные службы и тд
Да я б на водолазку присмотрел
Рынок обширен.
Все дело в цене
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Не обманывайте себя. Что вам раньше не давало ездить на Газелях/Соболях? Ну так и сейчас ничего не поменяется. Как было оно уделом бюджетных организаций и мелкой коммерции, да так оно и останется. А купить такое в личное пользование семью возить, ну хз в здравом уме и светлой памяти это сделать нельзя.

На счёт делать под себя, как по мне, то наверное лучше сразу брать под себя, чем потом колхозингом заниматься. Даже чисто экономически. Газель она Газелью и останется, хоть что ты туда всунь. Опять же по опыту, Газель живёт первые три года максимум, а дальше это одна сплошная проблема. Это как с тюнингом Нивы.

Это наиболее полно даёт характеристику продукции ГАЗа и его уникальности на рынке.
Прямых конкурентов у «Соболя» не так много, поскольку оснащение зарубежных микроавтобусов значительно лучше, а за отечественного производителя голосуют исключительно ограниченным бюджетом.
 
Последнее редактирование:

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Не обманывайте себя. Что вам раньше не давало ездить на Газелях/Соболях? Ну так и сейчас ничего не поменяется. Как было оно уделом бюджетных организаций и мелкой коммерции, да так оно и останется. А купить такое в личное пользование семью возить, ну хз в здравом уме и светлой памяти это сделать нельзя.

На счёт делать под себя, как по мне, то наверное лучше сразу брать под себя, чем потом колхозингом заниматься. Даже чисто экономически. Газель она Газелью и останется, хоть что ты туда всунь. Опять же по опыту, Газель живёт первые три года максимум, а дальше это одна сплошная проблема. Это как с тюнингом Нивы.

Это наиболее полно даёт характеристику продукции ГАЗа и его уникальности на рынке.

А кто в этом классе сейчас играет? Ну, кроме Шведов за 6-8 млн.

Выбирать не из чего. Как было правильно замеченно, хорошие автобусы 4х4 закончились 15 лет назад. Про мультивэн говорить смысла нет, так как совсем другой класс. Если корыто гнить перестанет, будет нормальная РК и двигатель лошадей 140 хотя бы, я первый на тест драйв пойду.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
По салону если ровняться, то скорее Каравела будет, Мульт совсем другое авто. Но опять же вопроса нет, современные бусы для жёсткого офф-роуда не предназначены и тут у Газели действительно нет конкурентов, но до говен ещё доехать нужно.

А так собственно Газель, это сплошные если, даже ты на вскидку уже три если обозначил. Гнилушка, раздатка, мотор, хотя по мотору спорно на 4х4 больше крутящий момент играет чем лошадки, но то такое, там и без этого косяков хватает. Потому и в семью такое практически не берут и брать не будут, разве что единично, основной потребитель там где нанятый водятел с этим счастьем любовью занимается.
Опять же, это чудо для говен и зимней эксплуатации ещё дооборудовать надо, а это тоже суммы не малые. Где-то мелькало, что прогнозируются цены от 1.5 лямов. Короче время покажет сколько здесь появится счастливых обладателей того чуда техники и кто из них рискнёт на нём махнуть на Кольский к примеру. Вобщем ждём смелых и отважных.:drinks:
 
Последнее редактирование:

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
По салону если ровняться, то скорее Каравела будет, Мульт совсем другое авто. Но опять же вопроса нет, современные бусы для жёсткого офф-роуда не предназначены и тут у Газели действительно нет конкурентов, но до говен ещё доехать нужно.

А так собственно Газель, это сплошные если, даже ты на вскидку уже три если обозначил. Гнилушка, раздатка, мотор, хотя по мотору спорно на 4х4 болше крутящий момент играет чем лошадки, но то такое, там и без этого косяков хватает. Потому и в семью такое практически не берут и брать не будут, разве что единично, основной потребитель там где нанятый водятел с этим счастьем любовью занимается.

Лошади важно. Если машину рассматривать как аппарат для путешествий. Хочется держать крейсерскую 120 и что бы 140 могла. И что бы не выло ничего. Тут очень хорошее региональное преимущество будет - основные ЗЧ в любом сельпо. Да, здорово ехать на Вольво ХС90 на Кольский например, но умершая там турбина на 5-ти летнем автомобиле ставит в бесконечный тупик. Потому что купить ее можно только в Москве. Здесь не стоит недооценивать отечественные поделки.

Предлагаю дать шанс ребятам сделать хороший автомобиль. :)
 
Сверху