- Сообщения
- 11,565
- Реакции
- 36,736
- Баллы
- 135
Слова "полноценная трансмиссия и рама"и Газель в одном контексте?:ROFL::ROFL:
И где они теперь? На них с асфальта страшно съезжать. Нормальные автобусы 4*4 кончились лет 15 назад. Был недавно на востоке страны... все "заряженные" автобусы из прошлого века.Когда этот выкидыш явился миру,уже давно были Делика,Хайс,т4 ...на худой конец.С ларгусом сравнивать ваще некорректно.
А нужны ли они, заряженные автобусы? Ну так реально много ли народу видят что то больше городского бездорожья? Как бы для этого возможностей современного буса 4х4 уже избыточно. Для реального говнищева рамный жип попрактичней наверное будет.И где они теперь? На них с асфальта страшно съезжать. Нормальные автобусы 4*4 кончились лет 15 назад. Был недавно на востоке страны... все "заряженные" автобусы из прошлого века.
И где они теперь? На них с асфальта страшно съезжать. Нормальные автобусы 4*4 кончились лет 15 назад. Был недавно на востоке страны... все "заряженные" автобусы из прошлого века.
К качеству решений салона пора рано докапываться. Это концепт
Но задумка хороша
Старый соболь устарел лет на 15
Прямых конкурентов у «Соболя» не так много, поскольку оснащение зарубежных микроавтобусов значительно лучше, а за отечественного производителя голосуют исключительно ограниченным бюджетом.
Не обманывайте себя. Что вам раньше не давало ездить на Газелях/Соболях? Ну так и сейчас ничего не поменяется. Как было оно уделом бюджетных организаций и мелкой коммерции, да так оно и останется. А купить такое в личное пользование семью возить, ну хз в здравом уме и светлой памяти это сделать нельзя.
На счёт делать под себя, как по мне, то наверное лучше сразу брать под себя, чем потом колхозингом заниматься. Даже чисто экономически. Газель она Газелью и останется, хоть что ты туда всунь. Опять же по опыту, Газель живёт первые три года максимум, а дальше это одна сплошная проблема. Это как с тюнингом Нивы.
Это наиболее полно даёт характеристику продукции ГАЗа и его уникальности на рынке.
По салону если ровняться, то скорее Каравела будет, Мульт совсем другое авто. Но опять же вопроса нет, современные бусы для жёсткого офф-роуда не предназначены и тут у Газели действительно нет конкурентов, но до говен ещё доехать нужно.
А так собственно Газель, это сплошные если, даже ты на вскидку уже три если обозначил. Гнилушка, раздатка, мотор, хотя по мотору спорно на 4х4 болше крутящий момент играет чем лошадки, но то такое, там и без этого косяков хватает. Потому и в семью такое практически не берут и брать не будут, разве что единично, основной потребитель там где нанятый водятел с этим счастьем любовью занимается.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут