• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Ё-мобиль, прохормобиль или новая национальная идея

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
е мобили - по осени считают))
логан тоже обещали за 5 тыс долларов..
посмотрим..
 

Boris

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,393
Реакции
22,176
Баллы
135
Да это понятно. Как обычно бывает: "гладко было на бумаге, позабыли про овраги". По этому я и не рвусь в первую тысячу :)
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
По моему глубочайшему ИМХу, этот еб мобиль нах не нужен в России,с ее слякотью,морозами,солью на дорогах.Срок работы среднего аккума 3-4года. Потом замена.Интересно,если замену аккумов перевести на бензин не одно и то же получится?+ гемор с окислившимися проводами, сгоревшими по зиме клеммами, замкнутыми из за соли контактами... тут слух идет,что скоро нефть сильно подешевеет...х.з. но пока я еб мобиль совсем не хочу.
 

kitoboy

Шеф Албанской разведки
Зарегистрирован
Сообщения
2,680
Реакции
7,467
Баллы
135
По моему глубочайшему ИМХу, этот еб мобиль нах не нужен в России,с ее слякотью,морозами,солью на дорогах.Срок работы среднего аккума 3-4года. Потом замена.Интересно,если замену аккумов перевести на бензин не одно и то же получится?+ гемор с окислившимися проводами, сгоревшими по зиме клеммами, замкнутыми из за соли контактами... тут слух идет,что скоро нефть сильно подешевеет...х.з. но пока я еб мобиль совсем не хочу.
Короче ты еб этот мобиль)))))))))))))))))
 

Boris

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,393
Реакции
22,176
Баллы
135
По моему глубочайшему ИМХу, этот еб мобиль нах не нужен в России,с ее слякотью,морозами,солью на дорогах.Срок работы среднего аккума 3-4года. Потом замена.Интересно,если замену аккумов перевести на бензин не одно и то же получится?+ гемор с окислившимися проводами, сгоревшими по зиме клеммами, замкнутыми из за соли контактами... тут слух идет,что скоро нефть сильно подешевеет...х.з. но пока я еб мобиль совсем не хочу.
А вот тут поправочка. В Ёмобиле нет аккума!!! В качестве накопителя энергии там работает ионный конденсатор - ионистор. Главное отличие его в том, что при его зарядке и разрядке не происходит электрохимических реакций. При этом токи заряда и разряда на порядок могут быть выше чем у аккумов (низкое внутреннее сопротивление). Стоимость их очень не высока по сравнению с литиевыми аккумами. На одной из выставок я их видел живьем. И этому агрегату пофиг мороз. Да и в бытовой технике такие приборы известны уже с 10ток лет. Ставились в разного рода видеомагнитофоны для подпитки внутренних часов при отключенном питании. Хранили заряд месяцами. Смысл этого узла не в том, чтоб на нем ехать, как у электромобиля, а лишь для того, чтоб сглаживать пиковые нагрузки, такие как разгон, подъем в гору. При этом при торможении часть лишней энергии должна возвращаться обратно же.
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
У американцев спор иногда заканчивается вопросом-если вы такие умные, то почему такие бедные? В России Не Может родиться более-менее нормального автомобиля, поэтому обсуждения смешны.
 

Boris

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,393
Реакции
22,176
Баллы
135
У американцев спор иногда заканчивается вопросом-если вы такие умные, то почему такие бедные? В России Не Может родиться более-менее нормального автомобиля, поэтому обсуждения смешны.
Не аргумент. Танки и самолеты рождаются, а автомобили нет? может просто не рожали толком?
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Очень даже аргумент. ТАМ и танки и самолёты, и инженеров хватает. У нас же хватает только на оборону, на человека забили давно. Прохоров вор, с психологией вора и взяточника-негодяя, рулетку он может придумать, авто-НЕТ. В России нет основы, фундамента, нет опыта делать что-то для человека.
 

Boris

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,393
Реакции
22,176
Баллы
135
Очень даже аргумент. ТАМ и танки и самолёты, и инженеров хватает. У нас же хватает только на оборону, на человека забили давно. Прохоров вор, с психологией вора и взяточника-негодяя, рулетку он может придумать, авто-НЕТ. В России нет основы, фундамента, нет опыта делать что-то для человека.
Блин, а почему к Прохорову, пусть вору и нехорошему человеку относят еще десятки людей,инженеров, рабочих, именно которые и трудятся над проектом?!!! Прохоров сам ничего не придумывает, не его это участь. Они тоже все воры и тупицы?!! Или в америкосии денежные мешки все честные, порядочные и супергениальные?
 
Последнее редактирование:

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Есть гибрид лексус рх 400, надёжный и безпроблемный автомобиль, есть инженерный коллектив Тойоты и в России есть коллектив ёмобильцев...
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Я всю жизнь ездил на ладах и нивах, сейчас на лексусе и скажу, что твоих умных и честных инжэнэров убивать нужно, чтобы металл не портили.
 

4xwd

Заблокирован
Сообщения
3,833
Реакции
5,017
Баллы
0
Очень даже аргумент. ТАМ и танки и самолёты, и инженеров хватает. У нас же хватает только на оборону, на человека забили давно. Прохоров вор, с психологией вора и взяточника-негодяя, рулетку он может придумать, авто-НЕТ. В России нет основы, фундамента, нет опыта делать что-то для человека.
С такой позицией почему ты ещё в России? Это была отличная позиция 90, когда все сваливали из страны....


nason написал(а):
По моему глубочайшему ИМХу, этот еб мобиль нах не нужен в России,с ее слякотью,морозами,солью на дорогах.
Корпус из полиеэтилена может выдержать большие хим.нагрузки и температуры, чем оцинкованная железка.. Себестоимость детали дешевле и изготавливать её проще, отсюда и простота развёртывания завода...

Что мешает сразу на заводе добавлять краситель в смесь и получать партию одинакового цвета деталей! Нет тебе никакой шпаклёвки, покраски, доп.сушки.....
И ремонтопригодность большая, правда только обслуживание в сервисе...

Стоимость сразу падает где-то на 15% если сравнивать с железом.
 

4xwd

Заблокирован
Сообщения
3,833
Реакции
5,017
Баллы
0
Я всю жизнь ездил на ладах и нивах, сейчас на лексусе и скажу, что твоих умных и честных инжэнэров убивать нужно, чтобы металл не портили.
Дело не в инженерах, дело было в идеологии....
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
С такой позицией почему ты ещё в России? Это была отличная позиция 90, когда все сваливали из страны....




Корпус из полиеэтилена может выдержать большие хим.нагрузки и температуры, чем оцинкованная железка.. Себестоимость детали дешевле и изготавливать её проще, отсюда и простота развёртывания завода...

Что мешает сразу на заводе добавлять краситель в смесь и получать партию одинакового цвета деталей! Нет тебе никакой шпаклёвки, покраски, доп.сушки.....
И ремонтопригодность большая, правда только обслуживание в сервисе...

Стоимость сразу падает где-то на 15% если сравнивать с железом.
Издеваешся...
 

Cam

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
315
Реакции
1,014
Баллы
0
Если Ё-мобиль поедет, то прорыв будет не технологический а организационно-управленческий. Вот чего точно нам не хватает, так это грамотного управления, организации производтва и контроля качества. Имел возможность ознакомиться сколько трахались менеджеры Форда и Фольксвагена, чтобы обспечить на российских заводах тот же уровень качества, что и на других заводах. По-моему, до конца они эту задачу так и не решили. Так что проблема не в том, чтобы первая сотня машин поехала, а в том, чтобы двадцатая сотня машин была похожа на первую. Чтобы не начали экономить на зарплате рабочих, чтобы не стали сокращать подразделения по контролю за качеством и т.п.
Кстати, по поводу цельного пластикового кузова. Был в стране такой опыт. В середине 90-х в Кузбассе закрывали шахты и на месте одной такой шахты ршили сделать автосборку. Хотели собирать какой-то пикапчик "Хундай". Так вот, кузов ему тоже сделали из чего-то типа углепластика (м.б. ошибаюсь). Собрали их штук двадцать. Так вот, еще на этапе сбоки стало ясно - пластик не держит мороз. Потом я видел пару этих машинок - выглядели отвратно. Все побитые, главным образом возле дверей. Бампер, говорят, трескался от прижимания к сугробу. А при ударе на морозе пластик разлетался в мелкие осколки. Может сейчас появилсь новые пластики и этой проблемы не будет. Хотя возникает вопрос, а что мы одни такие умные, что додумались до цельного кузова из современного пластика, тем более что он так удешевляет автомобиль? В общем вопросов много, ответов мало -отсюда и скептическое отношение
 
Последнее редактирование:

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
Я верю, что инженерно задача решаема в оговоренные сроки. Вполне. В конце концов в 50ые годы, когда ВМФ США внедряли современое управление проектами, никто не верил что можно решать поставленные им задачи за столько короткие сроки. И тойота не показатель, несмотря на все свои преимущества у них есть существенные ограничения связаные с тем что это гигант мирового масштаба и они не могут себе позволить работать так. Кстати, далеко не факт что если Тойота не выпускает до сих пор нормального гибрида, то это потому что они не могут этого сделать ;)
Однако, то что творится вокруг Ё-мобиля не позволяет говорить о нем как о чисто технологическом проекте..
 

4xwd

Заблокирован
Сообщения
3,833
Реакции
5,017
Баллы
0
Посмотри сам....
Пластиковые окна способны выдерживать перепад температур до 50-60 градусов и нормально...(+25 в помещении, а на улице -25)
Стоимость небольшая, достаточно жёсткие(за счёт профиля), сварная технология...
В чём вопрос перенести это в автомобилестроение??
 

Vorslav

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
3,662
Баллы
135
Посмотри сам....
Пластиковые окна способны выдерживать перепад температур до 50-60 градусов и нормально...(+25 в помещении, а на улице -25)
Стоимость небольшая, достаточно жёсткие(за счёт профиля), сварная технология...
В чём вопрос перенести это в автомобилестроение??
+1 И еще, у всех на машинах бамперы железные стоят что-ли? Или у всех на морозе они трескаются? Да сейчас даже крылья у машин делают из пластика и ничего, не видел зимой треснувших крыльев. Плюс материалов сейчас не металлических очень много, болиды формулы один делают не из железа. Я вообще за машину максимум не из железа, себестоимость резко ниже будет.
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Если вы (российские инженеры)такие умные, но у вас не получается абсолютно НИХЕРА из-за управленцев, то почему тогда вы не продаёте идеи в ту же Японию? Кузова пластиковые, аккумы вечные и т.д. СпуститеСЯ с небес на землю, товарищи!!!
 
Сверху