- Сообщения
- 315
- Реакции
- 1,014
- Баллы
- 0
А я и не говорю, что использование пластика невозможно. У меня есть вопросы. Имею я право на них?
Сравнивание с пластиковыми окнами... Окна стоят неподвижно, часто армированы металлопрофилем. Кузов будет постоянно подвергаться нагрузкам. Те дефекты в пластиковом кузове, которые я видел (см. выше), были связаны с тем пластиковая дверь разбила ту часть кузова, к которой она прилегала.
Пластиковый бампер трескается, если скажем, ты сдуру (а что не бывает?) сдавая назад случайно прижался к жесткому сугробу. Дорогая дочурка мне это показала через неделю после того, как я ей доверил свою машину. И первое о чем я подумал, узнав про ее способ парковаться - хорошо что остальной кузов железный. Ведь в цельном побежит трещина с бампера на корпус.
А как будет решена проблема сопрягания пластикового кузова с металлическими узлами, да еще там, где будет силовая нагрузка. Да, болиды делают из пластика - так там, пардон, все одноразовое и с затратами не считаются. Там колеса меняют несколько раз за гонку. А мы вот обычно меняем два раза в год. Мы покупаем машины на годы и хочется узнать как все это поведет себя на морозе, на жаре в пыли и грязи (тоже ведь не редкость).
Да, и как там с безопасностью. Пластик может колоться, а железо сминается. Как поведет себя пластик в условиях столкновения, как поведут себя осколки пластика? Насколько глубоко будут проникать в тело?
Вера вещь хорошая, но в отношении технических устройств хотелось бы понимания, информации о тестах, данные об испытаниях и т.п.
Сравнивание с пластиковыми окнами... Окна стоят неподвижно, часто армированы металлопрофилем. Кузов будет постоянно подвергаться нагрузкам. Те дефекты в пластиковом кузове, которые я видел (см. выше), были связаны с тем пластиковая дверь разбила ту часть кузова, к которой она прилегала.
Пластиковый бампер трескается, если скажем, ты сдуру (а что не бывает?) сдавая назад случайно прижался к жесткому сугробу. Дорогая дочурка мне это показала через неделю после того, как я ей доверил свою машину. И первое о чем я подумал, узнав про ее способ парковаться - хорошо что остальной кузов железный. Ведь в цельном побежит трещина с бампера на корпус.
А как будет решена проблема сопрягания пластикового кузова с металлическими узлами, да еще там, где будет силовая нагрузка. Да, болиды делают из пластика - так там, пардон, все одноразовое и с затратами не считаются. Там колеса меняют несколько раз за гонку. А мы вот обычно меняем два раза в год. Мы покупаем машины на годы и хочется узнать как все это поведет себя на морозе, на жаре в пыли и грязи (тоже ведь не редкость).
Да, и как там с безопасностью. Пластик может колоться, а железо сминается. Как поведет себя пластик в условиях столкновения, как поведут себя осколки пластика? Насколько глубоко будут проникать в тело?
Вера вещь хорошая, но в отношении технических устройств хотелось бы понимания, информации о тестах, данные об испытаниях и т.п.