• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

КИА Соренто

Nebozhitel'

Стеснительный
Зарегистрирован
Сообщения
5,785
Реакции
14,489
Баллы
0
Я вот решил брать дизель 170 л/с. На что в первую очередь обратить внимание?

С дизелем б/у не советую, тем более сорента, у брата была б/у, покатался немного и из-за фарсунок настал пипец (сгорели поршня, задиры и голову повело) ремонт у знакомого на 160 тыщ.р. А еще звонили в сервис корейский и сказали нам чтоо не занимаются дизелями. Вообще сложно найти хороших, да и плохих ребят по дизелям. Да и овчинка выделки не стоит, соляра поднялась в цене и обслуга стоит не меренно.
 

Nebozhitel'

Стеснительный
Зарегистрирован
Сообщения
5,785
Реакции
14,489
Баллы
0
УК Падры была сорента, он много "интересного" может про нее рассказать, про "дешевизну" ремонта)))))))
 

Пастор

всем спасибо за "спасибу"
Зарегистрирован
Сообщения
2,200
Реакции
8,609
Баллы
0
Я ЛЕГЕНДА начни с того - что не бери дизель на б.у. машине. лотерея. на этой машине он проблемный (если пробег под 100 тыщ) или готовь заначку в тыщ 80.

Гы-Гы... 80 тыров - это тока аванс!!! )))))))))
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Гы-Гы... 80 тыров - это тока аванс!!! )))))))))
Я пугать не буду, поскольку дизельная аппаратура - это то, что приносит мну хлеб насущный, но соглашусь на счёт аванса... добавлю, так, к размышлениям - сам, работая в этой сфере, владею только бензинками. Как говорится, дизель хорошо, но не в этой стране и не с нашим дизельным топливом...
 

bumer76

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
152
Реакции
43
Баллы
0
Как мы ставили сигнализацию

У меня знакомый парень занимается установкой сигналок. Позвонил ему - спросил про установку новой и демонтаж старой - он сказал что сделает.
Заранее была приобретена сигналка Starline B9 и обходчик иммобилайзера Starline.

Приехал в гараж. Разобрали нижнюю часть торпеды. Нашли датчик удара. Проследили куда идут провода. Сняли панель приборов - и вот он старый блок сигнализации. Первое что мне показалось странным, это то, что все провода из блока были черными. Ну у каждого производителя свои заморочки...
Проследили куда идут какие провода, подписали для себя. Начали постепенно отсоединять провода от старой сигналки и подключать к новой. Медленно но верно подключили.
Проверили автозапуск - работает! Радости моей не было предела. На радостях все собрали и начали выезжать из гаража...
И вот случился облом! При трогании с места машина глохла! Закрывали ворота гаража уже не такие радостные.
Опять все разобрали. Перепроверили подключение новой сигналки - все ОК. Эффект "заглохла" остался. Решили подключить старую сигналку тупо по питанию. На соплях подключили... и все стало в норме. Проблема в том, что кроме центрального блока старой сигнализации, подключенного исключительно к +, - и зажиганию, от старой сигналки не осталось ничего!!!
После пары бесполезно проведенных часов в гараже, мой установщик начал вспоминать один случай. Ставил он сигналку одному перцу. Тоже стояла старая, демонтаж, новая, все хорошо, но через пару дней перец приехал с проблемой что машина периодически глохла при движении. Оказалось, что на старой сигналке стояло у него дистанционное реле, которое обрубало цепь и машина глохла. Так как время подходило к 2-30 ночи, а завтра на работу - было решено поехать домой и подумать, что делать дальше. Прикрутили старую сигналку на сопли и разъехались.

Через несколько дней встретились. За это время стало понятно, что немного неправильно установлена антенна обходчика иммобилайзера(не всегда заводилась с автозавода) и я успел надыбать инструкцию по старой сигналке и немного почитать... Да здравствует славная компания Альтоника, которая производит такие сигналки! Black Bug тоже вроде их поделка. Смысл вот в чем. При установке сигналки в разрыв проводки ставится реле, которое при отсутствии сигнала от блока и при тряске размыкает цепь на 3 секунды, после чего замыкает ее. Т.е. найти размыкаемую цепь прозвоном невозможно.
Снова все разобрали. Проверили подкапотное пространство. Облазили переднюю панель - нет там реле и все! Так как время приближалось к 3-00 ночи решили продолжить в следующий раз.
Потом один гараж был занят, во втором сломалась тепловая пушка и моя езда с, подключенной на соплях, старой сигналкой затянулась. И вот починили мы пушку. Было решено встретиться и разобрать все, что можно разобрать.
Была разобрана почти вся торпеда, центральная консоль с подлокотником, демонтированы задние сиденья, пластиковые накладки на пороги и т.д. и т.п.
Начали проверять все жгуты на ощупь - а вдруг где в жгут замотали. НИГДЕ И НИЧЕГО!!!!
Под ногами переднего пассажира были обнаружены мозги, которые были прикручены к полу и защищены металлической пластиной. К ним подходит 3 красивых жгута без врезок. Все чисто и красиво. Но реле нигде нет.
Расстроились, что очередной день и вечер прошли зря...
Потом мне в голову пришла мысль, что надо поочередно трясти машину с разных сторон и смотреть за тем, как глохнет движок. Опытным путем было установлено, что меньше всего усилий необходимо приложить со стороны переднего пассажира.
Опять все разобрали с той стороны. Просмотрели все жгуты, потрогали мозги - ничего. Провели очередной тест - реле где-то рядом - глохнет моментально при небольшом толчке. Появилась бредовая идея, что реле могли установить внутрь мозгов. Сказано - сделано, и мы уже откручиваем мозги. И вот тут мы охренели... Пол проложен толстым слоем звуко-виброизоляцией. И реле было вдавлено в нее и притянуто мозгами к полу. А подводка для реле была сделана четко снизу жгутов с проводами к мозгам, и теми же цветами проводов, что и в жгуте. Увидеть подводку и само реле не открутив плотно прилегающие к полу мозги было просто невозможно!!!

5+ установщикам. :good:
Вот так занял у нас 3 недели демонтаж старой сигналки... :blush:

Немного полезной инфы:
вообще люди это как бы все придумали, а ты взял и всем рассказал. Тогда уж рааскжи где у тебя новая сигналка стоит.
Если не ошибаюсь у Соренто сзади мост (см.1 пост)
 

Pafnuty

Неспешно выдаю баны
Команда форума
Сообщения
2,351
Реакции
2,418
Баллы
135
А ничего что инет полон инструкциями как вскрыть авто и т.д.? А за придумали им аплодирую!
Насчет заднего моста в 1 посте и написано...
 

urab

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
183
Реакции
355
Баллы
0
Соренто 2007г дизель. Брал с нуля, пробег 120 тыр - полет отличный.

По поводу соляры скажу одно - не заправляйте д/т у комбайнов( трахраров) и не стоит ждать планового ТО ( замена топливного фильтра у дяди Васи в гараже довольно дешовая операция и ее сделать 15 мин/ 5000 км пробега.
 

AgeevE

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
231
Реакции
408
Баллы
0
Был у меня такой автомобиль с дизелем на 170 кобыл, отъездил 120000км. и погнал на диагностику. После диагностики сразу на продажу, ремонт оценили в 200 тыров.... (Замена 4-х цепей с натяжителями, замена турбины, замена 4-х форсунок и еще чего-то по мелочи)

Сам думаю именно о таком авто, соответственно всё облизал.Сам работаю в MAJOR и есть и у нас один главный тех. кор. реально самый прошаренный мужичок во всех вопросах.Раньше он как раз работал где-то в киа(вроде механиком). Так вот он ездит именно на таком авто и имено по этому я до него и дое...пристал.Говорю ну а что форсунки дорогие турбина дорогая(а это основное),всё это совсем скоро накроется, плохая саляра и все дела, машин грю хлам. На что, он меня очень серьёзно причесал, на своей автомобильной фене.Я только понял что нужен обязательно турботаймер(люди не любят париться и не ждут 5 минут, перед тем как заглушить,а для турбины это губительно)+вовремя обслуживать турбину, только лукойл или газпром, ну и фарсунки меняют только багатые, а знающие их чинят(меняют там вроде распылители или точат, не помню) Короче, он меня убедил во многих вопросах.Хочется больше мнений услышать, реальных владельцев.
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Про контрроль турбины правильно сказано... чтобы не ждать 5мин можно при подъезде намеренно двигаться практически на холостом ходу, но 1-2мин всё же дать ей остыть на холостых оборотах...

КИА не юзал... но на сегодняшний день при покупке новой машины любой марки, с нуля, надо готовить себя к её продаже через 3года... иначе начнет доить владельца...

А если говорить о дизеле, то при сегодняшних ценах на качественную соляру, его актуальность близка к нулю... кроме авто, которые используются в определенных условиях, т.е. там где важны именно тяговые характеристики, которыми обладает дизельный двигатель...
 

Pafnuty

Неспешно выдаю баны
Команда форума
Сообщения
2,351
Реакции
2,418
Баллы
135
Залезь на сорентовский форум в раздел трактористов и почитай. Там намного больше полезной инфы, чем тебе тут смогут предложить.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=16
По качеству могу сказать так: у меня корейская сборка и все ОК.
 

Dron

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
529
Реакции
332
Баллы
63
сам пользователь киа, пузотерки, тока нашей сборки, короче сборная солянка))) задние колодки от мазды626 80-лохматого году))) а вот у кореша соренто.кореянская,отличается шильдомна капоте,полет вроде нормуль,но при диких морозах за минусом 30 хер заводится уже как 2 зимы(((
 

Я ЛЕГЕНДА

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,266
Реакции
3,662
Баллы
135
Есть режим на сигналке, что бы прогревалась каждые два часа.
 

urab

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
183
Реакции
355
Баллы
0
Есть режим на сигналке, что бы прогревалась каждые два часа.
Не в каждой сигналке она есть :drinks: Но на дизеле - ОБЯЗАННА быть. Кстати ни разу не пользовался - в 30 мороза ...без проблем заводится (тьфу 3 раза)))
Шэрхан минимум 5 версии - турботаймер обязателен.

Кстати на форуме КИА сказанно - плохие движки пошли после лета 2008 . Это из-за сборки движков , КПП, мостов в Раше. До этого их собирали - там.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135

Я ЛЕГЕНДА

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,266
Реакции
3,662
Баллы
135
Вчера поставил дополнительные пружины на задок, а то уже на отбойниках ездил
Пружины от ОКИ, 4 витка отрезаем болгаркой и одеваем на отбойник.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Chuma

крейзикиберохотник
Зарегистрирован
Сообщения
12,933
Реакции
46,407
Баллы
0
http://www.abirvalg.net/forum/showpost.php?p=466693&postcount=35

2,4, 175 лошадей, 4wd, бензин

пока 150 км и четвертый день!
поэтому пока только положительные эмоции
единственное по сравнению с кашкаем шумоизоляция похуже :) буду думать :)
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Chuma красивая мафынка! Поздравляю!!! в модном цвете - "мечта автомойки"!!! :)
 

Chuma

крейзикиберохотник
Зарегистрирован
Сообщения
12,933
Реакции
46,407
Баллы
0
грязь видно и на моём темно-синем Васе... зато чистая на солнышке ммм :)
 

семеныч

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
669
Реакции
4,052
Баллы
0
после покупки в новой соренте две позиции меняют сразу.
1.шумоизоляцию обязательно
2.передние колонки менять однозначно.звук из родных не тянет.
 

extremble

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
564
Реакции
914
Баллы
93
А как по проходимости авто? (если есть с чем сравнить, понятно, что пересев с пузотерки это будет ЖИП)
 
Сверху