• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Масло в пневмат, Какое масло лить в пневмат и сколько.

wolk72

Старый плавучий чемодан
Зарегистрирован
Сообщения
185
Реакции
183
Баллы
43
АМГ-10, на сколько мне известно, применяется в гидравлических и пневматических устройствах (в авиации в том числе). Подводные ружья (если это не арбалеты) - по сути те же пневмогидравлические устройства. Я, впрочем, не настаиваю - каждый отдает предпочтение тому, что считает лучшим.
Все так. Только резиночки для этих устройств делаются из очень качественной маслобензостойкой резины, а еще часто и усиливаются фторопластовыми шайбами. Высокой скоростью движения эти устройства как правило не обладяют (исключения - насосы). И все равно цилиндры частенько текут.
Не буду переубеждать, но я в свое ружье АМГ-10 лить не стану, хоть и было его у меня хоть залейся. Как раз в авиации и работаю.
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
Все так. Только резиночки для этих устройств делаются из очень качественной маслобензостойкой резины, а еще часто и усиливаются фторопластовыми шайбами. Высокой скоростью движения эти устройства как правило не обладяют (исключения - насосы). И все равно цилиндры частенько текут.
Не буду переубеждать, но я в свое ружье АМГ-10 лить не стану, хоть и было его у меня хоть залейся. Как раз в авиации и работаю.
Поговорив со своим НТЗ и техником (когда на охоту ездили дружным экипажем:biggrin:) пришли к тому-же выводу....

То что АМГ-10 суть - керосин, загуститель и краситель я как-бы в курсе...
 

wolk72

Старый плавучий чемодан
Зарегистрирован
Сообщения
185
Реакции
183
Баллы
43
Поговорив со своим НТЗ и техником (когда на охоту ездили дружным экипажем:biggrin:) пришли к тому-же выводу....

То что АМГ-10 суть - керосин, загуститель и краситель я как-бы в курсе...
Привет коллеге и бывшему земляку.

Я бывший техник , а нонешний начальник группы обслуживания.
К стати ИПМ-10, и ВНИИ НП-50-1-4ф тоже никому в ружье лить не советую.
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
Привет коллеге и бывшему земляку.

Я бывший техник , а нонешний начальник группы обслуживания.
К стати ИПМ-10, и ВНИИ НП-50-1-4ф тоже никому в ружье лить не советую.
Привет!

За замполита, вам, сцуко, отдельный респект...:biggrin:
 

KANETELKA

Когда-то?
Сообщения
1,791
Реакции
2,394
Баллы
0
масло

Подскажите сколько масла надо,на 50 и какое залить 3 кубика?Голову ломаю уже неделю!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Подскажите сколько масла надо,на 50 и какое залить 3 кубика?Голову ломаю уже неделю!
с поста 67 тут
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?p=159432&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%EF%ED%E5%E2%EC%E0%F2#post159432
или же в этой же теме наверняка есть.
масло - любое))автомобильное или для швейных машинок.. разницы все равно нет..лишь бы зимой не мерзло)
или тут же в поиске( верхний правый угол страницы) набрать
"масло в пневмат" - поставить точку на (отобразить сообщения) и читать. читать. читать))
 
  • Спасибо
Реакции: TAT

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
да блин.. надо потом по маслу все отделить..
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
залей АТФ второго грамм 50 и забудь!:drinks:
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Сылка не работает!
все работает :pardon:коротенькая цитата про то,что нужно лить 3. АТФ, масло для амортизаторов, т.наз "веретёнка", турбинные масла, МС20 - ИМХО - лучший выбор. Все они держат любые вменяемые морозы, и не стынут от них, сохраняя прекрасные смазывающие хар-стики. Ни одно не образует эмульсий с водой (не проверял только "для амотризаторов"). ВСЕ - предназанчены для работы под давлением, не вспениваются, не расслаиваются от него. Все, даже при -15С - как водичка. А нам почти и не нужны смазки густые (исключение - некоторые узлы трения в "незелинках", но мы сейчас не о них). Если распухают резинки от АТФ, от любого масла - так это проблема не масла, это проблема резинок! Менять в угоду резинкам - масло - ни к чему хорошему не приведётМоё чистое ИМХО, о чём я долго и настойчиво говорил Серёге Коротову - нельзя лить в наши ружья моторные масла. Не то, чтобы оно на 100% грохнуло пушку, но шанс найти проблемы - повышается. Особенно зимой. Я перебрал по маслам в ружья наверное всё что можно, кроме сливочного и подсолнечного. Ситуация такова, что мы вынуждены подбирать масло в ружья - или наобум, или подбирая его примерно, по схожим с нашими условиями. К сожалению многие подбирают по модным словам "синтетика", Шэлл, Тотало, Шмотал и т.д. Чем, правда, радуют мастеров-оружейников

Как мне кажется, у нас есть условия:
1. Достаточно высокое давление в ресивере. Уж точно не 1атм.
2. Всегда есть вода, даже в виде конденсата. А значит есть угроза образования эмульсий.
3. Мы охотимся и зимой, когда на улице может быть -20С (я охотился при -22С). А вот тут уже ждёт СТОЛЬКО чудес, что мало не покажется.
4. Поршень двигается достаточно быстро, и чуть более высокая вязкость - сразу может поставить ружьё на колени по ТТХ, а многие ружья/системы - вообще прирежет намертво.
Исходя из этих данных, и изредка возникающих проблемах со спусками, с уменьшением резкости боя, с превращениями масел в расслоившуюся кашу - я перебрал и "передумал" под свои ружья кучу вариантов, и вот к чему я пришел:
1. Моторные масла. Не годятся. Какие бы они не были. ВСЕ моторные масла предназначены работать и набирать свои лучшие свойства при температурах в среднем +80С. Для нас - это нереально. Даже 0W40 и иже с ними, ИМХО - не годны. И вот ещё почему - я не раз замечал (да и у Лёши Хантера есть на эту тему заметки) - автомасла - расслаиваются на фракции. Видимо из-за давления + вода. Это не теория. Это реальная практика. Сливаю масло - оно постоит, и сразу превращается в "торт" со слоями зелёной жижи и отдельно - полупрозрачной кашей с хлопьями. Нахрен такие масла, что они смазывают?
Причём с моторными - очень часто такая ерунда. Моторные масла даже по определению не похожи на работу под наши условия. Я давно от них отказался. А то, что было в ружье у Серёги Коротова - Мирошниченко В. П. - вообще не мог опознать. Зелёный пластилин, облепивший всё что можно в ружье, плюс какая-то белёсо-бурая жижа, образовавшая эмульсию с водой. Почти 1/1 как было когда-то у меня, после применения какого то моторного масла.
2. Касторовое, вазелиновое, для швейных маших, и прочая хрень - в топку! Я проводил простой до крика опыт - наливал их в одинаковые ёмкости - и в морозилку (а на улице зимой пожет быть и похлеще чем в морозилке бытового холодильника). Всё так сразу стало на свои места, что плакать захотелось. Я сразу понял, почему иногда моя пушка от "Масла для швейных машин", или "Масло бытовое" - начинала работать только после 30мин в воде - оно ОТТАИВАЛО от состояния пластилина, так как вода то хоть 0,5-1градус в плюс имеет. Все эти "бытовые" - ерунда полная, если плавать не только летом. Все они превращаются в салидол по констистенции при похолоданиях. И я представаляю, как там работают клапана, какоке сопротивление встречают резинки колец...В ТОПКУ!
3. АТФ, масло для амортизаторов, т.наз "веретёнка", турбинные масла, МС20 - ИМХО - лучший выбор. Все они держат любые вменяемые морозы, и не стынут от них, сохраняя прекрасные смазывающие хар-стики. Ни одно не образует эмульсий с водой (не проверял только "для амотризаторов"). ВСЕ - предназанчены для работы под давлением, не вспениваются, не расслаиваются от него. Все, даже при -15С - как водичка. А нам почти и не нужны смазки густые (исключение - некоторые узлы трения в "незелинках", но мы сейчас не о них). Если распухают резинки от АТФ, от любого масла - так это проблема не масла, это проблема резинок! Менять в угоду резинкам - масло - ни к чему хорошему не приведёт.
Мирошниченко рекомендует масло МС 20. Я использую большей частью его, правда беру лично у него - чтобы иметь гарантию того, что масло реально МС20. Никогда никаких проблем с этими маслами не имел ни я, ни мои знакомые. Ясно, что и эти масла могут быть не лучшим решением, но к сожалению для наших условий никто не заморачивается разработкой подходящих. А то что предлагают "итальянцы" - это барахло, типа "Масла для швейных машин", которое застывает в пластилин при низких температурах...они ведь не подозревают, что можно нырять когда на улице минус двадцать...

Моё чистое ИМХО, о чём я долго и настойчиво говорил Серёге Коротову - нельзя лить в наши ружья моторные масла. Не то, чтобы оно на 100% грохнуло пушку, но шанс найти проблемы - повышается. Особенно зимой. Я перебрал по маслам в ружья наверное всё что можно, кроме сливочного и подсолнечного. Ситуация такова, что мы вынуждены подбирать масло в ружья - или наобум, или подбирая его примерно, по схожим с нашими условиями. К сожалению многие подбирают по модным словам "синтетика", Шэлл, Тотало, Шмотал и т.д. Чем, правда, радуют мастеров-оружейников

Как мне кажется, у нас есть условия:
1. Достаточно высокое давление в ресивере. Уж точно не 1атм.
2. Всегда есть вода, даже в виде конденсата. А значит есть угроза образования эмульсий.
3. Мы охотимся и зимой, когда на улице может быть -20С (я охотился при -22С). А вот тут уже ждёт СТОЛЬКО чудес, что мало не покажется.
4. Поршень двигается достаточно быстро, и чуть более высокая вязкость - сразу может поставить ружьё на колени по ТТХ, а многие ружья/системы - вообще прирежет намертво.
Исходя из этих данных, и изредка возникающих проблемах со спусками, с уменьшением резкости боя, с превращениями масел в расслоившуюся кашу - я перебрал и "передумал" под свои ружья кучу вариантов, и вот к чему я пришел:
1. Моторные масла. Не годятся. Какие бы они не были. ВСЕ моторные масла предназначены работать и набирать свои лучшие свойства при температурах в среднем +80С. Для нас - это нереально. Даже 0W40 и иже с ними, ИМХО - не годны. И вот ещё почему - я не раз замечал (да и у Лёши Хантера есть на эту тему заметки) - автомасла - расслаиваются на фракции. Видимо из-за давления + вода. Это не теория. Это реальная практика. Сливаю масло - оно постоит, и сразу превращается в "торт" со слоями зелёной жижи и отдельно - полупрозрачной кашей с хлопьями. Нахрен такие масла, что они смазывают?
Причём с моторными - очень часто такая ерунда. Моторные масла даже по определению не похожи на работу под наши условия. Я давно от них отказался. А то, что было в ружье у Серёги Коротова - Мирошниченко В. П. - вообще не мог опознать. Зелёный пластилин, облепивший всё что можно в ружье, плюс какая-то белёсо-бурая жижа, образовавшая эмульсию с водой. Почти 1/1 как было когда-то у меня, после применения какого то моторного масла.
2. Касторовое, вазелиновое, для швейных маших, и прочая хрень - в топку! Я проводил простой до крика опыт - наливал их в одинаковые ёмкости - и в морозилку (а на улице зимой пожет быть и похлеще чем в морозилке бытового холодильника). Всё так сразу стало на свои места, что плакать захотелось. Я сразу понял, почему иногда моя пушка от "Масла для швейных машин", или "Масло бытовое" - начинала работать только после 30мин в воде - оно ОТТАИВАЛО от состояния пластилина, так как вода то хоть 0,5-1градус в плюс имеет. Все эти "бытовые" - ерунда полная, если плавать не только летом. Все они превращаются в салидол по констистенции при похолоданиях. И я представаляю, как там работают клапана, какоке сопротивление встречают резинки колец...В ТОПКУ!
3. АТФ, масло для амортизаторов, т.наз "веретёнка", турбинные масла, МС20 - ИМХО - лучший выбор. Все они держат любые вменяемые морозы, и не стынут от них, сохраняя прекрасные смазывающие хар-стики. Ни одно не образует эмульсий с водой (не проверял только "для амотризаторов"). ВСЕ - предназанчены для работы под давлением, не вспениваются, не расслаиваются от него. Все, даже при -15С - как водичка. А нам почти и не нужны смазки густые (исключение - некоторые узлы трения в "незелинках", но мы сейчас не о них). Если распухают резинки от АТФ, от любого масла - так это проблема не масла, это проблема резинок! Менять в угоду резинкам - масло - ни к чему хорошему не приведёт.
Мирошниченко рекомендует масло МС 20. Я использую большей частью его, правда беру лично у него - чтобы иметь гарантию того, что масло реально МС20. Никогда никаких проблем с этими маслами не имел ни я, ни мои знакомые. Ясно, что и эти масла могут быть не лучшим решением, но к сожалению для наших условий никто не заморачивается разработкой подходящих. А то что предлагают "итальянцы" - это барахло, типа "Масла для швейных машин", которое застывает в пластилин при низких температурах...они ведь не подозревают, что можно нырять когда на улице минус двадцать...

 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
ни х... себе коротенькая,ладно-кашу маслом....
 

GSV_2

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Масла для пневмоимпорта.

Какое масло лучше использовать в пневматах? Преемущественно в итальянских.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
в итальянцев лью импортное гидравлическое, или ATF
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
коротенькая цитата:biggrin:
коротенькая цитата про то,что нужно лить 3. АТФ, масло для амортизаторов, т.наз "веретёнка", турбинные масла, МС20 - ИМХО - лучший выбор. Все они держат любые вменяемые морозы, и не стынут от них, сохраняя прекрасные смазывающие хар-стики. Ни одно не образует эмульсий с водой (не проверял только "для амотризаторов"). ВСЕ - предназанчены для работы под давлением, не вспениваются, не расслаиваются от него. Все, даже при -15С - как водичка. А нам почти и не нужны смазки густые (исключение - некоторые узлы трения в "незелинках", но мы сейчас не о них). Если распухают резинки от АТФ, от любого масла - так это проблема не масла, это проблема резинок! Менять в угоду резинкам - масло - ни к чему хорошему не приведётМоё чистое ИМХО, о чём я долго и настойчиво говорил Серёге Коротову - нельзя лить в наши ружья моторные масла. Не то, чтобы оно на 100% грохнуло пушку, но шанс найти проблемы - повышается. Особенно зимой. Я перебрал по маслам в ружья наверное всё что можно, кроме сливочного и подсолнечного. Ситуация такова, что мы вынуждены подбирать масло в ружья - или наобум, или подбирая его примерно, по схожим с нашими условиями. К сожалению многие подбирают по модным словам "синтетика", Шэлл, Тотало, Шмотал и т.д. Чем, правда, радуют мастеров-оружейников

Как мне кажется, у нас есть условия:
1. Достаточно высокое давление в ресивере. Уж точно не 1атм.
2. Всегда есть вода, даже в виде конденсата. А значит есть угроза образования эмульсий.
3. Мы охотимся и зимой, когда на улице может быть -20С (я охотился при -22С). А вот тут уже ждёт СТОЛЬКО чудес, что мало не покажется.
4. Поршень двигается достаточно быстро, и чуть более высокая вязкость - сразу может поставить ружьё на колени по ТТХ, а многие ружья/системы - вообще прирежет намертво.
Исходя из этих данных, и изредка возникающих проблемах со спусками, с уменьшением резкости боя, с превращениями масел в расслоившуюся кашу - я перебрал и "передумал" под свои ружья кучу вариантов, и вот к чему я пришел:
1. Моторные масла. Не годятся. Какие бы они не были. ВСЕ моторные масла предназначены работать и набирать свои лучшие свойства при температурах в среднем +80С. Для нас - это нереально. Даже 0W40 и иже с ними, ИМХО - не годны. И вот ещё почему - я не раз замечал (да и у Лёши Хантера есть на эту тему заметки) - автомасла - расслаиваются на фракции. Видимо из-за давления + вода. Это не теория. Это реальная практика. Сливаю масло - оно постоит, и сразу превращается в "торт" со слоями зелёной жижи и отдельно - полупрозрачной кашей с хлопьями. Нахрен такие масла, что они смазывают?
Причём с моторными - очень часто такая ерунда. Моторные масла даже по определению не похожи на работу под наши условия. Я давно от них отказался. А то, что было в ружье у Серёги Коротова - Мирошниченко В. П. - вообще не мог опознать. Зелёный пластилин, облепивший всё что можно в ружье, плюс какая-то белёсо-бурая жижа, образовавшая эмульсию с водой. Почти 1/1 как было когда-то у меня, после применения какого то моторного масла.
2. Касторовое, вазелиновое, для швейных маших, и прочая хрень - в топку! Я проводил простой до крика опыт - наливал их в одинаковые ёмкости - и в морозилку (а на улице зимой пожет быть и похлеще чем в морозилке бытового холодильника). Всё так сразу стало на свои места, что плакать захотелось. Я сразу понял, почему иногда моя пушка от "Масла для швейных машин", или "Масло бытовое" - начинала работать только после 30мин в воде - оно ОТТАИВАЛО от состояния пластилина, так как вода то хоть 0,5-1градус в плюс имеет. Все эти "бытовые" - ерунда полная, если плавать не только летом. Все они превращаются в салидол по констистенции при похолоданиях. И я представаляю, как там работают клапана, какоке сопротивление встречают резинки колец...В ТОПКУ!
3. АТФ, масло для амортизаторов, т.наз "веретёнка", турбинные масла, МС20 - ИМХО - лучший выбор. Все они держат любые вменяемые морозы, и не стынут от них, сохраняя прекрасные смазывающие хар-стики. Ни одно не образует эмульсий с водой (не проверял только "для амотризаторов"). ВСЕ - предназанчены для работы под давлением, не вспениваются, не расслаиваются от него. Все, даже при -15С - как водичка. А нам почти и не нужны смазки густые (исключение - некоторые узлы трения в "незелинках", но мы сейчас не о них). Если распухают резинки от АТФ, от любого масла - так это проблема не масла, это проблема резинок! Менять в угоду резинкам - масло - ни к чему хорошему не приведёт.
Мирошниченко рекомендует масло МС 20. Я использую большей частью его, правда беру лично у него - чтобы иметь гарантию того, что масло реально МС20. Никогда никаких проблем с этими маслами не имел ни я, ни мои знакомые. Ясно, что и эти масла могут быть не лучшим решением, но к сожалению для наших условий никто не заморачивается разработкой подходящих. А то что предлагают "итальянцы" - это барахло, типа "Масла для швейных машин", которое застывает в пластилин при низких температурах...они ведь не подозревают, что можно нырять когда на улице минус двадцать...

Моё чистое ИМХО, о чём я долго и настойчиво говорил Серёге Коротову - нельзя лить в наши ружья моторные масла. Не то, чтобы оно на 100% грохнуло пушку, но шанс найти проблемы - повышается. Особенно зимой. Я перебрал по маслам в ружья наверное всё что можно, кроме сливочного и подсолнечного. Ситуация такова, что мы вынуждены подбирать масло в ружья - или наобум, или подбирая его примерно, по схожим с нашими условиями. К сожалению многие подбирают по модным словам "синтетика", Шэлл, Тотало, Шмотал и т.д. Чем, правда, радуют мастеров-оружейников

Как мне кажется, у нас есть условия:
1. Достаточно высокое давление в ресивере. Уж точно не 1атм.
2. Всегда есть вода, даже в виде конденсата. А значит есть угроза образования эмульсий.
3. Мы охотимся и зимой, когда на улице может быть -20С (я охотился при -22С). А вот тут уже ждёт СТОЛЬКО чудес, что мало не покажется.
4. Поршень двигается достаточно быстро, и чуть более высокая вязкость - сразу может поставить ружьё на колени по ТТХ, а многие ружья/системы - вообще прирежет намертво.
Исходя из этих данных, и изредка возникающих проблемах со спусками, с уменьшением резкости боя, с превращениями масел в расслоившуюся кашу - я перебрал и "передумал" под свои ружья кучу вариантов, и вот к чему я пришел:
1. Моторные масла. Не годятся. Какие бы они не были. ВСЕ моторные масла предназначены работать и набирать свои лучшие свойства при температурах в среднем +80С. Для нас - это нереально. Даже 0W40 и иже с ними, ИМХО - не годны. И вот ещё почему - я не раз замечал (да и у Лёши Хантера есть на эту тему заметки) - автомасла - расслаиваются на фракции. Видимо из-за давления + вода. Это не теория. Это реальная практика. Сливаю масло - оно постоит, и сразу превращается в "торт" со слоями зелёной жижи и отдельно - полупрозрачной кашей с хлопьями. Нахрен такие масла, что они смазывают?
Причём с моторными - очень часто такая ерунда. Моторные масла даже по определению не похожи на работу под наши условия. Я давно от них отказался. А то, что было в ружье у Серёги Коротова - Мирошниченко В. П. - вообще не мог опознать. Зелёный пластилин, облепивший всё что можно в ружье, плюс какая-то белёсо-бурая жижа, образовавшая эмульсию с водой. Почти 1/1 как было когда-то у меня, после применения какого то моторного масла.
2. Касторовое, вазелиновое, для швейных маших, и прочая хрень - в топку! Я проводил простой до крика опыт - наливал их в одинаковые ёмкости - и в морозилку (а на улице зимой пожет быть и похлеще чем в морозилке бытового холодильника). Всё так сразу стало на свои места, что плакать захотелось. Я сразу понял, почему иногда моя пушка от "Масла для швейных машин", или "Масло бытовое" - начинала работать только после 30мин в воде - оно ОТТАИВАЛО от состояния пластилина, так как вода то хоть 0,5-1градус в плюс имеет. Все эти "бытовые" - ерунда полная, если плавать не только летом. Все они превращаются в салидол по констистенции при похолоданиях. И я представаляю, как там работают клапана, какоке сопротивление встречают резинки колец...В ТОПКУ!
3. АТФ, масло для амортизаторов, т.наз "веретёнка", турбинные масла, МС20 - ИМХО - лучший выбор. Все они держат любые вменяемые морозы, и не стынут от них, сохраняя прекрасные смазывающие хар-стики. Ни одно не образует эмульсий с водой (не проверял только "для амотризаторов"). ВСЕ - предназанчены для работы под давлением, не вспениваются, не расслаиваются от него. Все, даже при -15С - как водичка. А нам почти и не нужны смазки густые (исключение - некоторые узлы трения в "незелинках", но мы сейчас не о них). Если распухают резинки от АТФ, от любого масла - так это проблема не масла, это проблема резинок! Менять в угоду резинкам - масло - ни к чему хорошему не приведёт.
Мирошниченко рекомендует масло МС 20. Я использую большей частью его, правда беру лично у него - чтобы иметь гарантию того, что масло реально МС20. Никогда никаких проблем с этими маслами не имел ни я, ни мои знакомые. Ясно, что и эти масла могут быть не лучшим решением, но к сожалению для наших условий никто не заморачивается разработкой подходящих. А то что предлагают "итальянцы" - это барахло, типа "Масла для швейных машин", которое застывает в пластилин при низких температурах...они ведь не подозревают, что можно нырять когда на улице минус двадцать...

ъпо маслу для швейных машинок.. не.. не мерзнет.. в воде оттаивает.. все равно вода с плюсовой тем рой:smile:
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
интерсно, а как себя на морозе поведет силиконовое ПМС-200?:scratch_one-s_head:
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Ну хрен знает как насчет других масел,но мс-20 реально густеет на морозе!Это авиационное летнее минеральное масло,без присадок.Подходит ко всем маслам(в смысле долить).Зимой густеет так,что лопатой можно накладывать.
 
Сверху