• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Мицубиси Паджеро спорт, эксплуатация и секреты ремонта

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Начала печка( моторчик) шуршать, не стал дожидаться умерания, на драйве почитал как снимают, чистят, смазывают. Оказалось печка такая же на на монтерее и стоит так же, а там я уже знаком с процессом чистки и смазывания. Сегодня снял, продул( грязи было пипец, смазал моторным маслом. Завтра обратно поставлю. А то пока тепло, в мороз уже особо не поделаешь.
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Полечил чутка авто,застучали рулевые наконечники,наружные,небольшой люфт на шарнире маятника.Вырвал железную хрень,на которой все это добро висит и махнул все вместе,и наружные рулевые и внутренние,внутренние были еще ничего,оригинал,шприцуемые,185 тыков отбегали и еще бы побегали,маятник махнул,протянул подшипники передние,колодки для полноты картины и сх.-развал.Стуки мелкие ушли,все так тугенько и плавненько стало....
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,232
Реакции
6,961
Баллы
135
А у меня суппорта задние накрылись. Наверно от паджеро 2 ставить буду.
 

donleo

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
8
Реакции
16
Баллы
0
У меня МПС 2005г дизель ,прошлым летом при пробеге 250 т суппорта заклинило,проблему решил,вложив около 5 тр,,ремнаборы (пыльники )брал оригиналы ,поршеньки суппорта аналоги,помоему испанские плюс смазка.Все отмыл ,почистил ,смазал,проехал уже более 30 т ,все окей.
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Тема избитая,задние суппорта-гавно унылое.
 

donleo

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
8
Реакции
16
Баллы
0
Уважаемые ,подскажите пожалуйста,кто имел положительный опыт эксплуатации на МПС 1 амортизаторов,кроме заводских каяба ,в разумном бюджете,какие бренды предпочтительнее,или в той ценовой категории,каяба нет альтернативы,а то мои каябы после замены и несщадной эксплуатации различных дорожных условиях после ,можно сказать,, никчемного ,,пробега в150ткм ,взяли и сдохли(шутка).
 

donleo

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
8
Реакции
16
Баллы
0
То что идет с завода самое надежное) А остальное как повезет.
Я в принципе понимал что ответ будет именно таким ,но всетаки надеялся на альтернативу. Сам из опыта эксплуатации предпочитаю покупать запчасти ответственных узлов авто в оригинале ,в итоге дешевле выходит.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Ну тут нужно понимать, дешевое хорошим редко бывает, Монро, Каяба не понятно сколько проходят, хотя к примеру у монро есть усиленные версии. А так тач дог, айрон мен, ну и остальные для тюнинга.
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Токико отходили пять лет, Холоду заказывал такие же-хватило на год....Как повезет.В прошлом году поставил Каябу,или в позапрошлом....Пока живые.
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,232
Реакции
6,961
Баллы
135
Все пипец попал на, что то. На что не знаю. Движок задымил соляркой. Думал форсунки. Поменял распылители, на стенде выставили 150 очей. Кажись даже хуже стало. Пробег 205000. Возможно где то заправился. ХЗ ЧО ДЕЛАТЬ. В Туле хороших дизелистов нет. Даже офицалы очкуют за это браться. А сливать бабки за, это поменяй, потом вот это, особого желания нет. Кто говорит надо клапана посмотреть. Они у меня ни разу не регулировались. Дизель мать его.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Дзержинск- к дизельмастеру
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Все пипец попал на, что то. На что не знаю. Движок задымил соляркой. Думал форсунки. Поменял распылители, на стенде выставили 150 очей. Кажись даже хуже стало. Пробег 205000. Возможно где то заправился. ХЗ ЧО ДЕЛАТЬ. В Туле хороших дизелистов нет. Даже офицалы очкуют за это браться. А сливать бабки за, это поменяй, потом вот это, особого желания нет. Кто говорит надо клапана посмотреть. Они у меня ни разу не регулировались. Дизель мать его.


А турбину проверял? Компрессию замерить не помешает. Может клапан прогорел.
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,232
Реакции
6,961
Баллы
135
25 очей компрессия во всех цилиндрах.
 

Boombeermen

Местный
Зарегистрирован
Сообщения
237
Реакции
519
Баллы
0
Клапан навряд ли , дизелист нужен !!!
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,232
Реакции
6,961
Баллы
135
Турбина дует руку сносит.
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,232
Реакции
6,961
Баллы
135
Сегодня снял крышку ГРМ, чтобы посмотреть метки. Почемуто если выставить метку на коленвалу, метка на распредвалу и шестерне ТНВД уходила дальше на 2.5 зуба. При выставлении меток по книжке, тоесть всех трех, поршень упирался в клапан. Пришлось вернуть все назад. Когда менялся ГРМ ВСЕ ШЕСТЕРНИ СЛЕСАРЯ МЕТИЛИ МАРКЕРОМ. Получается если бы они выставляли по меткам, то погнулись бы клапана.
 
Сверху