• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Надувные лодки

ВАДОН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,406
Реакции
11,228
Баллы
0
Пробей цены на запчасти и их наличие в ближайших магазинах и от этого отталкивайся.У мну были проблемы с винтом,тока фирменный и из японии,но в этом году вроде обещают наладить вопрос при помощи китайского Солас,и ещё,Суза по моему сильно привередлива к качеству горючего,не совсех заправок хавает,но это 4Т
 
  • Спасибо
Реакции: Torn

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
эх, была бы она 2т и поближе к Москве....

кстати, двигатели Suzuki нормальные? чувствую, что придётся брать новый двигатель. б/у за разумные деньги ни кто не предлагает. да и как-то очково брать б/у не известно у кого.

вариантов по новым движкам пока 2
1) Сузуки 15 - 74 тыр
2) Меркури 15 - 80тыр
Сузуки делают впрыск масла в бензин на выходе их бензобака, что удобно, так как в баке бензин чистый, но а вдруг что-то сбойнёт с дозировкой? 4Х тактный хоть и тяжелее, но расход бензина в 2раза меньше, масла не нужно в бензин,можно ходить на малых оборотах, намного надёжнее и он неубиваемый, ресурс огромный по сравнению с 2хтактными.
 
  • Спасибо
Реакции: Torn

ВАДОН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,406
Реакции
11,228
Баллы
0
На счёт рахода бензина насмешил:biggrin:проводили рассчёты,разница в цене-расходе окупит себя через 30 лет:lol: а раздельный впрыск всего у одной Сузы,остальные всё как обычно,у меня Суза 4Т.
 

Mickael50

шибко занятый подвох
Зарегистрирован
Сообщения
110
Реакции
331
Баллы
63
Уважуха, мощный комплект, расскажешь почему именно этот производитель?
Выбирая лодку много читал и сравнивал. Про лодки HDX (мне лично были интересны большой грузоподъемности и устойчивости на волне. Так что интерес вызывают только 430 и 470 модели.)-Плюсы:
баллоны сечением 50 см, широкий нос, что хорошо при высокой волне, жесткий пол и надувной киль, мягкие лавки, что немаловажно при высокой скорости чтобы зад не отбить о волны.
Вещевые рундуки под лавками, грузоподъемность у 430-й модели 1080 кг. (Для сравнения пластиковые жесткие лодки в ценовом диапазоне 200-300 тысяч имеют грузоподъемность 400-600 кг.) Спрашивается нах они такие тогда нужны?
Цена в розницу 430-й модели(кроме камуфляжного цвета) -45500 рублей. При весе без мотора в 80 кг.
Расчитана на приличный мотор 30 л\с.
На сайтах пишут что рекомендована для использования на море для береговой охраны. Смотрел их в магазине, внушают доверие, на раскаты на ней пошел бы, да и на море вдоль скал или отвесного берега пройти, где нет подъезда к воде, тоже будет кстати. Мотор HDX даже и не хочу. По двум соображениям; весят на 20 кг. больше японских аналогов да и в надежности есть сомнения.
Так что ищу именно 430-ю и мотор 30-ку 2-х тактник. С Тохатцу пока тоже в интернете нет предложений. Есть предложения со скидкой за 136 тысяч, но говорят нужно ждать мотор. Может кто-то знает где есть в наличии?
 
Последнее редактирование:

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
На счёт рахода бензина насмешил:biggrin:проводили рассчёты,разница в цене-расходе окупит себя через 30 лет:lol: а раздельный впрыск всего у одной Сузы,остальные всё как обычно,у меня Суза 4Т.
Расход в ДВА раза меньше, шум в два раза меньше, бак поэтому в два раза меньше, масло не нужно в бензин, общий расход поэтому ещё меньше. Сузуки с впрыском видел несколько моделей.
 

ВАДОН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,406
Реакции
11,228
Баллы
0
На счёт двух раз это ты загнул,поверь,пойди поэсперементируй с разными моторами как это делал я,и всё поймёш,разница микроскопическая,зайди на профильные форумы.там мы эти вопросы до "драки " обсуждали и эксперементировали,а вот приёмистость и разгон у 4Т хуже ,этот вопрос не опсуждается даже,прими как аксиому.
 

renegade

змий
Зарегистрирован
Сообщения
720
Реакции
1,428
Баллы
0
судзуки по крайне мере 2 тактники тоже хорошие моторы, неприхотливые, эксплуатировал 15ку, отслужила честно без проблем... до 30ки нет смысла брать 4 тактник, очень долго будет окупаться, при старте тормознутей, капризней при перевозке, разве что тише, свыше 30 лошадок уже есть смысл задумываться про 4 тактники
 
Последнее редактирование:

ВАДОН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,406
Реакции
11,228
Баллы
0
Вооооо золотые слова,извините я сам так коротко и ёмко писать не умею.....
Экспансивный очень:biggrin::drinks:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Прошу обратить внимание форумчан,в связи с приближением водно- моторного сезона,владельцы начинают скидывать не плохие б/у комплекты лодка+мотор,можно за 70-80 тысяч рублей взять 3,20-3,40м +15-18 лыс моторчик.:pardon:

Вот пример, продавец мне совершенно постороннее лицо
http://www.avito.ru/items/moskva_vodnyj_transport_naduvnaya_lodka_s_motorom_63049150
 
  • Спасибо
Реакции: Torn

Torn

Скромный сволотч
Зарегистрирован
Сообщения
1,828
Реакции
7,559
Баллы
135
Прошу обратить внимание форумчан,в связи с приближением водно- моторного сезона,владельцы начинают скидывать не плохие б/у комплекты лодка+мотор,можно за 70-80 тысяч рублей взять 3,20-3,40м +15-18 лыс моторчик.:pardon:

Вот пример, продавец мне совершенно постороннее лицо
http://www.avito.ru/items/moskva_vodnyj_transport_naduvnaya_lodka_s_motorom_63049150
мля! где же он был раньше?!

что-то пока не ощущаю повышения кол-ва предложений о продаже моторов. если кто-то увидит моторчик 15-20 л.с. за приемлемую цену, дайте знать пожалуйста...
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
мля! где же он был раньше?!

что-то пока не ощущаю повышения кол-ва предложений о продаже моторов. если кто-то увидит моторчик 15-20 л.с. за приемлемую цену, дайте знать пожалуйста...
вот сдесь погляди, в свое время я сам тут продавал свой комплект...
http://www.rusfishing.ru/forum/
 
  • Спасибо
Реакции: Torn

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Прошу обратить внимание форумчан,в связи с приближением водно- моторного сезона,владельцы начинают скидывать не плохие б/у комплекты лодка+мотор,можно за 70-80 тысяч рублей взять 3,20-3,40м +15-18 лыс моторчик.:pardon:

Вот пример, продавец мне совершенно постороннее лицо
http://www.avito.ru/items/moskva_vodnyj_transport_naduvnaya_lodka_s_motorom_63049150

Как мне кажется, судя по фоткам и описанию, совершенно несбалансированный комплект. А цена 70-80 тысяч для комплекта в отличном состоянии 310-340 +10-15л.с. с сентября где-то нормальное явление.
 

Torn

Скромный сволотч
Зарегистрирован
Сообщения
1,828
Реакции
7,559
Баллы
135
Полезная информация:

собираю полезную информацию по оснащению лодки...

Табель обязательного оснащения маломерных судов

Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.
6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице 4.
6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.
6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.
6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.



6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров
6.3.4.8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.
6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.
6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару - искатель).
6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.
6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло - на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.
6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.
6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно - ракетами сигнала бедствия красного огня.
6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.
6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как "годное" является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.
6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как "ограниченно годное" является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.
6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как "запрещенное к эксплуатации" является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.
Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.

Пояснения к табелю обязательного оснащения маломерных судов

1. Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем. Например, весла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок.
2. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком.
3. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом.
4. Емкость черпака должна быть не менее 1 литра.
5. Линь спасательного конца должен быть плавающий.
6. На судне на воздушной подушке ремонтная аптечка необходима для ремонта гибкого ограждения.
7. Индивидуальные спасательные средства (жилеты или нагрудники) должны быть окрашены в оранжевый цвет их количество должно соответствовать установленной норме по пассажировместимости. Эти средства должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесен бортовой номер (название) судна. Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30мм*90мм путем вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства.
8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.
9. Содержание обязательной аптечки для оказания экстренной доврачебной помощи:
- Бинт стерильный – 1 шт.
- Жгут для остановки кровотечения – 1 шт.
- Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5см – 3 шт.
- Салфетки стерильные 6 х 10см – 3шт.
- Раствор йода 5% или бриллиантовой зелени 1% - 1 шт.
- Валидол таблетки или капсулы – 1 уп.
- Нашатырный спирт – 1 фл.
- Инструкция
- Герметичный бокс (футляр) – 1 шт.
При длительности плавания более 3-х суток аптечка доукомплектовывается в зависимости от состава людей и длительности плавания по рекомендации врача.
 

Bayun

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
403
Реакции
867
Баллы
0
ДрУги! Ктонить юзал РИБ WINBOAT 360RF или что о ней знает?
В связи с упразднением необходимости регистрации и наличия прав для управления маломерками до 200 кг. и 10л/с(мотор) ,решил обзавестиль таким комплектом!
О лодке: 2011 года , 40тыров , на воде 3-4 раза (?) и ...все!
 

uhepby2

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,303
Реакции
7,779
Баллы
0
Торн, спасибо за инфу по оснастке, правда до сих пор ни один ГИМСовец, мне не ответил к какому классу относится каркасно-надувная байдарка под парусом. Регистрации она не подлежит т.к. мала площадь паруса не более 7м.кв. масса с парусом 35 кг. Полезная нагрузка 400 кг. Как байдарку я ее зарегил еще в 2005г. :biggrin::mosking:
 

kolyuchiy

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
508
Реакции
1,306
Баллы
93
Помогите советом по выбору лодки.
Решил приобрести solar 380.
Может есть у кого в пользовании или у друзей?
 

kolyuchiy

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
508
Реакции
1,306
Баллы
93
Про лодку наверно никто не напишет...
Есть еще один вопрос.
Кто может помочь с правами на лодку?
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0

FireMan

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
39
Реакции
169
Баллы
33
Помогите советом по выбору лодки.
Решил приобрести solar 380.
Может есть у кого в пользовании или у друзей?
Хороший выбор. Владел в размере 350, сейчас 450. Рекомендую.
 

kolyuchiy

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
508
Реакции
1,306
Баллы
93
Интересует получение прав, за деревянные.
Чтобы заплатить и получить.(без всякой волокиты)
Друзья предлагают за 12,5 сделать. Это норм цена?
 
Сверху