• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Отчет MMC L200 Triton

maxkuper

Быстрый Карел
Зарегистрирован
Сообщения
748
Реакции
982
Баллы
0
Вот еще про шноркель

чесслово не думал что эта машина на такое способна, думал что игрушечная, а тут:pardon:

[youtube]AHeSe-Qmw64&feature=player_embedded[/youtube]
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
чесслово не думал что эта машина на такое способна, думал что игрушечная, а тут:pardon:
А главное, на какой резине..
Где же игрушка, у знакомого Лэ200 магнум по старше этой, так там без всяких лифтов торсионами поднимается, что легко 32-ая резина встает!).. Понижайка есть, дизель слабенький стоит, но самоход прет груженый легко что по зыбкому пляжу, что по пашне после дождей...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
кстати.. сейчас вышел удлиненный вариант..
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
у меня сейчас можно сказать 32".А народ вообще 33" вкорячивает;)
Вот, кстати, небольшой клипппп с недавней поездки.
 
Последнее редактирование:

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Кола-Кола, дружище, спасибо за ролик))))
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Вот и третья часть повествования о моей эльке.

К очередному этапу усовершенствования своего пикапа я готовился долго. Шутка ли – лифт подвески и колеса большего диаметра. Пожалуй, один из самых трепетных и дорогостоящих моментов в тюннинге внедорожника. Поначалу было желание установить приобрести комплект для лифтовки на 2’’ от IRON MAN. Но начитавшись всяких разных форумов и по-разному счастливых состоявшихся уже пользователей, остановился на практически аналогичном наборе, но уже от TOUGH DOG. Сделал заказ и приготовился ждать. Все бы ничего, но финансовый кризис, перевернувший с ног на голову весь капиталистический мир, постучал и ко мне в дверь. До последнего я надеялся, что этого не произойдет, однако моя надежда загнулась вместе с приказом о переводе нашей фирмы за три с лишним тысячи километров от дома. Конечно, расстались мы с работодателем красиво: он – с полной выплатой причитающегося мне по заслугам, а я в свою очередь – с полным отсутствием претензий. Но, тем не менее – ввиду непонятной на тот момент ситуации в плане нового места работы, раскатанные губы пришлось закатать. До конца закатывать я ни в какую не соглашался, а вот на половину – это пожалуйста. Извинился перед поставщиком за нелегкую судьбу и стал думать. Выход подсказали сразу несколько человек. Меня спрашивали: а колеса какого размера я хочу установить? Я отвечал - 32’’. А разве такой диаметр не влезет в твои здоровенные арки? Ведь смысл поднимать машину имеется в основном для установки более большого диаметра, чтобы колеса не задевали арки… Действительно, можно же сэкономить достаточно средств просто установив усиленные амортизаторы вперед и назад и уж если совсем засвербит – изготовить проставки под чашки передних стоек и под шаровые опоры. Но это можно и потом. А сейчас главным были амортизаторы и колеса. И если с амортизаторами все прояснилось (см.ниже), то с колесами пришлось повозиться. Что скрывать, экономию любят все, а самым бюджетным вариантом внедорожной, грязевой резины является, как ни крути, все же BF Goodrich Mud Terrain T/A. Но на начало лета ни у одного дилера Michelin не оказалось в продаже ни одного полного комплекта покрышек требуемого мне размера 265/75R16 (прибл. 31,7''). Все потирают руки и ждут появления в продаже Mud Terrain T/A KM2, что идет на смену упомянутому выше резинотехническому изделию. Елки-палки! А мне-то что делать?! Ждать второго пришествия?! Не могу. Хочется уже выглядеть посолиднее и повыше! Сажусь за телефон и начинаю обзванивать продавцов по новой, спрашивая теперь, а что же еще. И, о чудо! Есть аналог! В искомом размере нашлась Yokogama Geolander G001. Одним из отличительных свойств этой покрышки, помимо необходимых грязевой резине мощных грунтозацепов, являются направленность рисунка протектора и центральный канал для более эффективного, видимо, отвода воды.
Безусловно, езда по дорогам общего пользования сопровождается почтенным гулом, но как отмечалось много выше, даже базовая шумоизоляция автомобиля позволяет общаться без перехода на высокие тона. А уж как эти «лапти» гребут! Просто песня! Поговаривают, правда, что ходит такая резина не долго. Что же – посмотрим.
Амортизаторы. Новенькие красные KONI Heavy Track пришли мне курьерской почтой из города на Неве. Почему KONI? Видимо, все-таки пал жертвой рекламы. Но скажу честно – ни разу не пожалел. Среди широкого ассортимента поставляемых фирмой для разных по своему назначению автомобилей амортизаторов нашлась модель и для моего пикапа. Сайт производителя организован очень удачно, все службы работают как надо и вместе с подтверждением требуемой позиции на складе, пришла квитанция на оплату (включая стоимость доставки до Москвы прим. автора) и сообщение о резервировании товара сроком на 5 дней. Такая модель амортизаторов предполагает настройку жесткости. Но только перед установкой. Полагаясь на удачу, перед монтажом мы закрутили передние ровно на половину, и похоже не промахнулись. А вот задние – мне пришлось добавлять. Откатав пару недель, я осознал потребность в изменении жесткости задней подвески. Сложного там ничего нет – откручивается болт нижнего кронштейна, шток утапливается, и нижняя часть амортизатора поворачивается в зависимости от потребности: по часовой стрелке – более жесткий режим, против часовой – более мягкий. Такой же принцип настройки жесткости и на передних стойках. С одним исключением: стойку надо полностью демонтировать. Важно не передавливать при затяжке резинки амортизаторов. Это приведет к их скорому износу.
В один из дней, просматривая технический форум пикапклуба, я натыкаюсь на тему обсуждения шноркелей. Не секрет, что есть замечательная автралийская фирма ARB, выпускающая обвес и сопутствующие покорению бездорожья аксессуары. Вот и про шноркель Safari слышали многие. Но платить почти 20 тысяч рублей за кусок трубы (не совсем, конечно, кусок, но тем не менее) все таки перебор. Посему группа инициативных товарищей взяла и нарисовала сперва на бумаге, а потом вылепила из стеклоткани свою, российскую версию. В пику, так сказать, буржуйскому варианту. Стоит такая красота от 7 тысяч рублей. Сомневался я недолго. Набрал телефон одного из форумчан, двигающего на российский рынок российский же продукт и записался на ближайший прием. Некоторые моменты монтажа и готовый шноркель приведены на фото.




Не хочется вспоминать, но смотрел я, как сверлятся отверстия в крыле моего автомобиля, давя небольшой комок, подступивший к горлу. Внимание!!! Если вы таки решитесь на подобную экзекуцию, и ваши нервы шалят, не стоит наблюдать затем, КАК это делается.
Теперь, посредством установки воздухозаборника, и без того ласкающий сердце любого дизелиста звук работающего мотора прибрел более глубокие и низкие нотки, а я стал более спокоен за преодоление водных преград. Скажу откровенно, не собираюсь я форсировать реки, просто само спокойствие дорогого стоит.

Машина, благодаря большему размеру колес приподнялась приблизительно на 6 см. Стоить отметить, что после установки колес большего диаметра, показания спидометра больше соответствуют действительности. Показания прибора относительно навигатора «привирают» в большую сторону на 2 км/час.
Попробую кратко охарактеризовать изменившееся, после сделанных введений, поведение автомобиля: стало шумновато, но улучшилась проходимость. Увеличился тормозной путь. По ощущениям, в обычных для моей манеры вождения режимах, где-то на метр. Из минусов также не могу не отметить, что теперь неровности дороги лучше передаются на пятую точку. Однако исчезли клевки при торможении, значительно уменьшились и продольная и боковая раскачка, что делает передвижение в пространстве уже не плаванием на корабле, а ездой на автомобиле.

Пора, как говорится, и в пампасы. Но перед пампасами ярко и совсем рядом засветило четвертое ТО. Шестьдесят тысяч.
Процедура эта, как и предыдущие этапы технического обслуживания, походила на праздник со слезами на глазах. Праздник, потому что машинке сделают хорошо, а слезы - от неизбежности расставания с очередной немалой суммой наличности.

На этом рубеже к замене, помимо традиционных фильтров-масел, добавилась тормозная жид-кость (500,00 руб.) и антифриз (3 240,00 руб.). Также к этому пробегу перестал нормально работать радиатор кондиционера. Забился. После получасового стояния в пробке, воздух из дефлекторов в салоне был подобен теплому южному бризу. Возможно, зимой это и навеяло какие-нибудь приятные воспоминания об отдыхе на берегу моря, но теперь – ничего кроме дискомфорта. Радиатор был очищен. Также был освобожден от застарелой грязи и радиатор системы охлаждения. Эта операция добавила в копилку сервисменов еще 2 700,00 руб. В итоге, с учетом скидки в 10% на материалы и работы, сумма проведенного обслуживания составила 19 600,00 руб.
Оставалась еще небольшая сумма денег, запланированная на доработку автомобиля. Ее было решено потратить на силовые пороги.



Ничего мудреного в их монтаже нет - крепление осуществляется непосредственно к раме, без сверловки.



Пороги имеют так называемые слайдеры (на фото показан синим), располагаются они чуть ниже рамы машины, что позволяет смело ложится на «брюхо», точнее - теперь уже на этот самый слайдер и откровенно педалировать без боязни замять пороги кузова. Я знаю нескольких обладателей (ну и себя в их числе) таких силовых порогов, которые смело ползают по камням. Ну и конечно, что за силовой порог, за который нельзя зацепиться хай-джеком! Каждый из порогов оснащен тремя упорами под реечный домкрат (на фото - красным). Проверка в боевых условиях проведена. Домкрат даже заклинил в поднятом состоянии… Пороги с установкой потянули на 14 500,00 руб.

Плавно переходим к поклаже. Точнее к тому, где и как эту самую поклажу возить. Где? Конечно же в кузове! – скажете Вы. И будете правы. Ведь обладая таким замечательным кузовом можно все что хочешь (или почти что хочешь) перевезти. Все это действительно так. НО! Хочется, чтобы даже в кузове был определенный порядок, и разная мелочевка не болталась, как сами знаете что, в проруби. Все необходимые в дороге вещи можно сложить в ящик. Только вот какой ящик? Как его расположить? Многие продавцы сопутствующих пикаповодам товаров толкают фирменный сундук, монтирующийся к передней стенке кузова. Выполнен он из ударопрочного пластика и снабжен замком. Но, уж слишком много этих но… Однако никуда от них не деться. Но ящиков на момент покупки машины в продаже не было и, воспользовавшись советом одного доброго пикаповода, я приобрел две квадратных фляги с резьбовыми крышками. Литров по 35 каждая. Они чудно стояли в кузове и дружно подпрыгивали на неровностях. В этих флягах я и возил свой скарб. Все прекрасно, все чудно, но что тот самый вожделяемый ящик, что мои любимые фляги - одинаково стоят у передней стенки кузова!!! Чтобы залезть за какой-нибудь остро понадобившейся штукой-дрюкой надо залезать в кузов! Мне-то конечно не впервой. За полтора года навострился. Подобно горному козлу запрыгиваю на откинутый борт, но (ну вот -опять) хочется же человеку разумному оптимизировать процесс погрузки-разгрузки! Чтобы все под рукой и без особых хлопот. Короче говоря, думал я, думал, и заказал ящик из алюминия. Установив его затем вдоль левого борта. Чтобы открыв крышку, можно было, не откидывая при этом задний борт, дотянуться и вытащить, скажем, палатку, или горелку с канами. Ящик получился такой.



Зазор между ящиком и кузовом оставлен умышленно; лопата, топор, сапоги – все, что может понадобиться оперативно, должно быть всегда рядом. При этом, все остальное пространство кузова к вашим, точнее – моим, услугам.

Пару слов хочется добавить про организацию внутреннего пространства кабины. Всегда находятся такие вещи, которые сами небольшого размера, при этом они очень нужны, и их, подчас, много. Как один из вариантов размещения такой мелочевки в салоне – разгрузка на спинку сиденья. Очень удобно!



Про пампасы. В моем случае пампасами явилась горная лесовозная дорога.



Для тех, кто не знает – это галька и глина. Только глины при этом очень немного. В процентном, конечно, соотношении. На первый взгляд месиво, а лопату не воткнуть. Так вот по камешку и отколупываешь. И все было чудно. И шел я в натяг по бровке... Только в один прекрасный момент скользнуло заднее колесо в колею. Меня слегка развернуло, и улегся я своими замечательными порогами да защитой днища на гребень. Конечно же были танцы вокруг машины с хай-джеком, и стравливалось давление в шинах (вот чудак – раньше надо было!), а за трактором все одно идти пришлось. Ребята-лесовозы на своих трехосных монстрах легко вытащили меня усталого, но довольного от такого первого для меня серьезного испытания. За что большое им спасибо и деньжат на сигареты. Также нам сообщили, что идем-то мы не тем путем! Развернувшись, еще раз поблагодарили мы скрывающийся за поворотом лесовоз и взяли верное направление… По возвращении домой я загнал машину на яму и тщательно просмотрел подвеску и днище на предмет повреждений, коих к моей радости обнаружено не было. Помятые элементы защиты не в счет. Из защиты была удалено засохшая глина с галькой. Набралось под 30 кг! Погнутые листы защиты были кое-как выправлены и установлены на место. До следующих приключений. При осмотре определил для себя еще один важный момент – необходимо изготовить защиту рычагов подвески, чтобы снизить вероятность повреждения переднего привода.
Появился некоторый опыт общения и со страховыми компаниями – из-за пары сломанных клипс (заслуга автора) на скорости отскочил и разлетелся в пух и прах расширитель передней правой арки.



Страховая компания («РГС». прим. автора) до сих пор не может вынести резюме по моему вопросу. Прошел месяц… Автомобиль кредитный, и со слов страховщиков банк-выгодоприобретатель должен вынести вердикт: либо направить на СТО для замены, либо вычесть стоимость детали и работ из остатка моей задолженности перед банком, либо просто-напросто перевести деньги мне на счет. Не скрою, последнее мне наиболее симпатично. Короче – ждем. На скорость-то не влияет…
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Еще немного о потерях. Мой замечательный силовой бампер теперь не такой замечательный и ровный. На нас напал столб.



Здоровенный такой. Не менее десяти дюймов в поперечнике. Он еще газовую магистраль держит, что несет тепло в станицу, где мы отдыхали в августе. И как я его не заметил? И парктроник предательски молчал… Ну парктроник – ладно. Скорость была велика для него. Не успел отследить. А вот моя самоуверенность (видимо это все-таки была она!) получила по заслугам. Особо не переживаю – должны же быть боевые отметины на боевом корабле! А как же без трещин на лобовом стекле?! Есть и они. Обращаться к страховщикам пока желания нет. Посмотрим на их реакцию по первому пункту.

Вот уж и осень подоспела. Детки, подобно перелетным птицам, потянулись в школу. Набираться видимо знаний и матерщины. Не верите? Первого сентября сам наблюдал восьмиклассников спрятавшихся покурить за стоящим рядом со школой домом. Пацанов я не слышал, а вот девчонки вполне отчетливо и радостно делились друг с другом впечатлениями о проведенном лете. В их разговоре то и дело мелькали женщины непристойного поведения, вступающие в интимную связь с родительницей подруги… О времена, о нравы. Вот так грустно началась для меня эта осень.

Время, увы, неумолимо и с началом осени на одометре разменялся восьмой десяток. Опять рядом очередное ТО, и опять деньги, деньги… Грустно? Да, грустно. Однако сколько радостных моментов подарил автомобиль моей семье, моим друзьям и лично мне, доставив всех туда и обратно и ни разу ведь не подвел! А потому – не жалею ни капли потраченных рублей, поскольку жизнь – это движение. А движение на хорошем исправном автомобиле – жизнь в удовольствие…
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
только поздравить:drinks::drinks::drinks:
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
От я крестьянин... Сидел, сидел, правил, правил... Все из головы вылетело. Забыл плоблагодарить. Большой человеческий спасиб старику glebiusу!!!! За помощь и поддержку!!!
 

kind_wolf

Волкомур
Зарегистрирован
Сообщения
2,436
Реакции
840
Баллы
0
С обновками тебя.... )))
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Спасибо Коль, как всегда на высоте
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Спасибо вам ребяты. Да, будет небольшое дополнение. По пневмогудку.;)...ночью все таки спать надо, а не поэмы расписывать...))))
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Колейность? Проблема или нет?

Подскажи, пожалуйста, как машина относится к колейности на трассе? и вообще, впечатления о дальних перегонах на L200.
Почему спрашиваю: задумываюсь о смене авто и в качестве основного кандидата пока рассматриваю L200 Ездил на тест-драйв, впечатления приятные, но участок с колейностью нам не попался, проверить не удалось.
Я раньше по наивности полагал, что для машин с большими колесами и высотой баллона от /60 колейность не очень страшна. Но недавно прокатился по дорогам с выраженной колейностью на Discovery-3. Ощущения ниже среднего, когда тяжелая машина почуяв колею неожиданно для водителя, то есть внезапно, прыгает на метр в сторону! Вот это сюрприз! Со временем, конечно вырабатывается сноровка, но устаешь от такой поездки ужасно. На Паджеро, где колеса схожего размера, помнится, ничего такого не было.
Особенно интересует поведение машины на штатных колесах. Если еще не забыл, расскажи, пожалуйста.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
2Kudav: на тему дальних перегонов скажу так. Переставляет. Но, как правило, при незагруженном кузове. Не секрет ,что многие специально возят в кузове своего пикапа балласт - мешок, пару мешков с песком. Кто-то больше. Панацеей в какой-то степени является замена штатных амортизаторов на другие. Можно как в моем случае - KONI (20 тыс за 4 шт.) или от Газели/Багрузина/Соболя/Валдая (не разбираюсь). Машинка и рулится лучше и общий ездовой комфорт на уровне (выше описано). В данный момент, ввиду наличия кризиса и отсутствия средств (не потянул зимнюю резину) собрал обратно стоковый Бридж Дуэлер. Катаюсь... Красота!!! И шума меньше и управляемость... Так и хочется зажечь! Не стоит относится к пикапу в базе, как к легковой машине или ТЛК с Паджеро. Это грузовик. Да, более комфортный чем та же Газель, да с лучшей проходимостью. Но остается грузовым бортовым (так в техталоне и записано). На пикапклубном форуме есть ребята, которые в кузов квадрик загоняют и под 150 по Москва-Рига. Сумасшедшие, на мой взгляд. Говорят - больше скорость,меньше ям. Возможно, но наверное никому из них не приходилось тормозить с такой скорости и с 500 кг в кузове в пол... Каждый выбирает для себя. Я свой выбор сделал. Считаю, что лучшее враг хорошего, и по мере возможностей, мое авто дооснащается всякой нужным (как, впрочем - и ненужным) оборудованием. Для повышения, преимущественно, внедорожного потенциала. На Диско 3 я ездил. никаких прыжков не наблюдал.

Про дальняк еще могу повториться - сиденья для человека выше 175 см не годится. Надо менять. Что я сделал.

На данный момент пробег составляет чуть больше 78 тысяч километров. Полет нормальный:)

Ну а если есть интерес, можно просто встретиться, что знаю, расскажу, подскажу.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
колейность жестко обсуждали как то на селике. ру..на штатных колесах все хорошо..но как только поставят пошире шины - пипец...
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
To kola-kola: встретиться был бы очень рад! К сожалению, могу только в воскресенье. Подъеду, куда скажешь. Вместе с другом, он тоже к L200 присматривается. Вчера ездил на тест-драйв вторично. Нашел участок с колейностью, никаких проблем не заметил. Прокатился в плотном городском движении. Ущербным себя в потоке не почувствовал. Общее впечатление - нравится!
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Давай в воскресенье. Но только вечером, около 21-22. Раньше, увы, не смогу. Телефон скину в личку. он хоть и есть здесь где-то... но искать его:).
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Итак, продолжение.

Так уж сложилось, что с осени прошло всего какие-то полгода, а пройдено аж целых два ТО. 75000 и 90000. И если первое из названных являлось по сути самым бюджетным за все время моего владения пикапом, то второе – пробило серьезную брешь в бюджете. Тем более по срокам совпало с продлением полисов КАСКО и ОСАГО. Но - по порядку.

Посыпал первый снег, а за ним не заставил ждать и гололед. К сожалению, денег на приобретение зимней резины не было и надо было как-то выкручиваться. Свой BFG AT я достаточно успешно продал и теперь встал перед дилеммой – либо опять влезать в долги и покупать новую обувку на зиму, либо… На даче, в гараже лежали, дожидаясь неизвестно чего, пять стоковых колес. Bridgestone Dueler. Заявленная, как всесезонная. Дай, думаю, поставлю-ка я ее – первый же снежный буран, заставший меня по возвращении с охоты в дороге, доходчиво объяснил, что езда по заснеженным дорогам на любящем грязь Geolander не имеет ничего общего со здравым рассудком. Автомобиль, не взирая ни на АБС импортный, ни на русский (см. выше - прим. автора), катится, не сбавляя скорость, прямо. Новые старые покрышки убавили машине дорожный просвет, но вместе с тем добавили тишины – ведь я поменял их на BFG AT, не проехав и сотни километров. Естественно и управляемость и общий ездовой комфорт стали больше похожи на повадки легкового автомобиля. Так и езжу всю зиму, пасуя порой перед глубоким снегом и льдом. На да ничего, скоро весна, а там и Geolander вернется на диски.
Теперь перейдем к техническому обслуживанию. К семидесяти пяти тысячам, помимо регламента, связанного с заменой масла в двигателе, масляного и топливного фильтров, подошло время замены передних колодок. У официального дилера стоимость комплекта доходит до пяти с лишним тысяч рублей. Не хочется говорить, что это неоправданно дорого. Хорошие знакомые помогли привезти оригинал за две с половиной тысячи. Поменял я их самостоятельно, благо сложного там ничего нет. Только вот при замене колодок на правой стороне оказалось, что порван пыльник тормозного цилиндра. При звонке в сервис, мне поведали интересный рассказ, о том, как у всех «эльдвести» при пробеге от 75000 до 90000 в обязательном порядке рвется такой пыльник! Вот, оказывается, как! А я-то, надо признаться думал, что злосчастную резинку повредили при первой замене колодок – уж больно характер повреждения на то указывает. Опровергнуть версию сервисменов я не могу, единственное, что личный опыт форумчан пикап-клуба говорит об иной статистике. Так или иначе - пыльник подлежит замене, и постараюсь сделать это, как можно быстрее. Ремкомплект уже заказан. Его стоимость около пятисот рублей.

Сразу отстреляемся по техническому обслуживанию, а уж потом, с Вашего позволения, перейду к описанию того, что происходило с машиной помимо регламента.

Самое затратное ТО, помимо замены всех рабочих жидкостей, предполагает и ревизию привода ГРМ – меняются ролики, ремни, натяжитель. Запасные части и все расходники я приобретал на стороне – у хорошего знакомого, занимающегося продажей запчастей к японкам. В общей сложности, экономия составила порядка 16 тыс. рублей. Также были поменяны и задние тормозные колодки. Дилер только выполнил работы и продал мне все рабочие жидкости и ГСМ. Общая стоимость составила 42 тыс. рублей.
Переднюю левую ступицу заменили по гарантии (М9. Москва – Рига, привет! Прим. автора) – ждать от момента заказа до факта исполнения пришлось всего неделю.
Вообще февраль-месяц лишил меня как минимум сотни тысяч рублей – остальное составила оплата полисов ОСАГО и КАСКО. Решил остаться в Россгосстрахе - платят по крайней мере, и особых хлопот работа с этой компанией не доставила. При этом, как предупредили меня менеджеры, в случае отсутствия страховых случаев (далее СС – прим. автора ) в период страхования, стоимость полиса на будущий период меняется в лучшую для меня сторону на 20%, при наличии одного СС - скидка составит 10%.
В окончании этой части отчета предоставлена таблица, содержащая ВСЕ расходы по техническому обслуживанию у официального дилера, начиная с момента.

Остановимся на разборках со страховой компанией. Как было уже описано выше, первый страховой блин вышел комом. Проблема в скорости принятия решения о размере выплаты за расколовшийся расширитель арки оказалась в слишком глубоких ящиках столов Райффайзенбанка и горячей поры отпусков в летний период. Особенно аншлага, традиционно приходящегося на последний месяц лета. Мое заявление, переданное сотрудниками страховой компании для рассмотрения в банк, дожидалось возвращения хозяйки долгого ящика из отпуска. И благополучно дождалось, если бы у меня не лопнуло терпение, и я самостоятельно не направился на поиски справедливости. Звонки в страховую результата не принесли: «Перезвоните через неделю». Зато сразу, как я обратился в банк, статус-кво был восстановлен. Забрал письмо в страховую компанию, завизированное банкирами, отвез в отдел выплат, и буквально через неделю получил на свой счет 9 тысяч с копейками рублей. Сам расширитель обошелся в 4 тысячи – все через того же товарища. Когда, близко к окончанию первого года страхования, я решил таки поменять лобовое, все в трещинах, лобовое стекло, менеджер РГС, выслушав мои сетования, касающиеся перипетий по первому страховому случаю, предложил мне самому отвезти заявление в банк, я, не раздумывая, согласился. Да, проездил два раза туда-сюда, да, потерял немного времени, которое можно было бы потратить с большей пользой, но зато все аккуратно, под контролем. И старания мои были вознаграждены 18 с лишним тысячами рублей. Само же стекло я поставил китайское XYG. Вместе с установкой обошлось в 6 тысяч рублей. Такой вот расклад…

Косяк.

С января 2010 года у меня поцарапанная кнопка стопора рычага АКПП. Почему? Да все очень про-сто! Специалисты официального дилера не смогли аккуратно демонтировать рычаг! Вот как! Такое ощущение, что кнопку погрыз чешущимися зубами щенок. А с чего бы это официалам снимать рычаг, спросите вы. И будете правы. Потому как случился небольшой конфуз – в разгар новогодних каникул решили мы с группой товарищей провезти разведку в Мещере. В районе Шушмора. Катались по заснеженным просекам, катались… Катались, катались… Что-то я переключал, да видимо не допереключил – заклинило рычаг раздатки в положении 4H. И все. Ни туда, ни сюда. Поехал к дилеру, открыли, посмотрели. Рычаг, говорят, подлежит замене на модернизированный. По гарантии, естественно. Клин же, похоже, произошел из-за того, что, пытаясь задействовать блокировку межосевого дифференциала, я не до конца утопил рычаг вниз, и попытался толкнуть его вперед. Ну подлежит замене и подлежит. Хорошо, думаю. Поставят новый рычаг, и благодать снизойдет на меня. Не снизошла – рычаг привезенный-то оказался не тот! От другой модели. Вот смех! А мне отчего-то грустно сделалось. Кучу времени драгоценного убил, а воз и ныне там… Ладно хоть вернули всю механику на место. Сказали, повторится, непременно приезжать на замену. Проверил я включение-выключение пониженной, блокировок и поехал домой. Забыл добавить – в темноте машинку забирал, домой спешил. А утром глянул – и страшно мне сделалось.



Это где такому обучают специалистов сервисного центра официального дилера!? За что мне все это?! За что я плачу деньги, приобретая новое авто (а гарантийное-то обслуживание однозначно в цену новой машины заложено), за что с меня дерут в три шкуры при прохождении ТО? Лампочку они габаритов меняют согласно акту выполненных работ 0,2 часа! То есть, мне безрукому владельцу автомобиля на эту ничтожную операцию требуется от силы 3 минуты, а специалисту с дипломом - 12 минут!? Открыть капот, повернув, вытащить цоколь, извлечь лампу, поставить новую, установить цоколь на место. Да, забыл. И закрыть капот. Все!!! 12 минут!!! Как говорил предводитель дворянства - незабвенный Ипполит Матвеевич: «Однако…». Но отчего-то мне спокойно. Не взять нас проклятым милитаристам! Не выйдет! С нашим подходом и чувством вседозволенности мы впереди планеты всей! Знаете, сколько стоит 12 минут рабочего времени сервисмена? Нет? Я вам скажу – 300 рублей! Киса! Деньги валяются под ногами – надо их просто поднять…

Не стал я поднимать бучу. Не вижу смысла. Человеческий фактор. Накажут еще человека, а у него жена, ребенок некормленый… Мастер-то, понятное дело объяснил нерадивому исполнителю что почем. Был бы толк. Жалко, всех жалко. А меня кто пожалеет?

Приятности.

Практически семимильными шагами приближаемся мы с моей ласточкой к первой сотне тысяч километров пробега. И растем. Вот недавно, в канун традиционного женского дня, приподнялись на два дюйма. За счет установки новых пружин, проставок под шаровые опоры спереди и увеличенных стремянок на рессоры сзади.







Клиренс у грузовичка теперь под 300 мм. Ухудшилась, наверняка, слегка артикуляция подвески, но за то – с большей уверенностью прохожу я теперь по глубокой колее и увеличение углов въезда-съезда несомненно положительным образом сказывается при прохождении рельефных участком пересеченной местности. Поведение на дороге изменилось следующим образом – машина стала жестче, однако сильно убавилась продольная раскачка. Установленные год назад амортизаторы KONI HEAVY TRACK, скоро должны закончиться. Сзади в первую очередь - из-за некорректной работы в настоящее время и уменьшенных ходов. Я потихоньку начинаю облизываться KONI HT RAID, имеющих больший запас прочности, но и стоящих соответственно.

На текущий момент приказал долго жить усилитель радиостанции, и не работает пневмогудок - комплект и некоторые моменты его установки на фото (все руки никак не дойдут разобраться, в чем дело.).





В остальном же, все, что должно в автомобиле двигаться, двигается. Все, что должно гореть, горит. Бортовые системы работают нормально. Ждем лета и новых приятных впечатлений.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Табличка с расходами будет на днях.
 
Сверху