- Сообщения
- 508
- Реакции
- 1,002
- Баллы
- 0
В 2007 году покупал себе камри 93 года рождения v6 3 литра, 188 кобыл под капотом, брал за 150 т.р. (тоже первая машина) машина была просто ураган, доволен ей был на все сто не капризная, в ремонте относительно не дорого. Достаточно простая. В 90% ее болячек я был сам виноват (ну первая машина, что говорить). Убомбил ей двигло (проехав 50-100 км с сухим маслянным щупом ремонт встал в 75, ходовку ушатывал периодически (ну тут до сих пор на ямах тормозить не люблю), более того у меня слетел ремень ГРМ (опять таки по собственной дурости за все владение ей не разу его не менял) думал все пиз..ц клапанам, Замарачиваться было на тот момент лень выставил ее так как была. и у меня ее за 90 с руками оторвали. потом созванивался с следующим владельцем спрашивал про клапана. Хрена там не замяты они были, человек новый ГРМ купил, надел и попер. Насколько мне известно до сей поры прет. На старых япошках двиглы обалденные по надежности и по всему (У меня после переборки двигла, в течении 3-4 х лет она масла в худшем исходе от замены до замены с пол сантиметра от максимума съедала) гемороя с этой машиной я имел в разы меньше чем с навигатором. Так чито я например не жалею ни грамму чем говнотазы наши брать лучше старенького япошу в хорошем состоянии найти (а они есть если хорошо поискать), к тому же как правило такие машины с таким возрастом уже ниже в цене не падают и их прим надлежащем уходе за сколько купишь за столько и продаш. Вот что то типа такой у меня было https://auto.ru/cars/used/sale/1023475463-cf1678/?from=sales_fresh только это европейка а у меня американка была