- Сообщения
- 4,285
- Реакции
- 10,264
- Баллы
- 0
Сообщение от Дмитрия 74
Наконечники уже изменили и не только их.
Начну с болта катушки:
На катушках также изменена гайка тормоза, сначала она была круглая, потом сделали грани для удобства использования в перчатках, и окончательный вариант с гайкой для прочности данной конструкции.
Ручка намотки тоже "эволюционировала".
Теперь по наконечникам:
1. После нескольких случаев отламывания лепестка на ушке, тело ушка лепестка увеличено.
2. первые партии наконечников шли с проточкой под конус на гарпуне, после случаев поломки, увеличили толщину тела заходной части.
Первоначальный вариант гарпунов делали по образу и подобию пневмоимпортных, затем конструкцию изменили на более надежную.
Эволюция линесбросов:
Наконечники уже изменили и не только их.
Начну с болта катушки:
На катушках также изменена гайка тормоза, сначала она была круглая, потом сделали грани для удобства использования в перчатках, и окончательный вариант с гайкой для прочности данной конструкции.
Ручка намотки тоже "эволюционировала".
Теперь по наконечникам:
1. После нескольких случаев отламывания лепестка на ушке, тело ушка лепестка увеличено.
2. первые партии наконечников шли с проточкой под конус на гарпуне, после случаев поломки, увеличили толщину тела заходной части.
Первоначальный вариант гарпунов делали по образу и подобию пневмоимпортных, затем конструкцию изменили на более надежную.
Эволюция линесбросов:
Последнее редактирование: