• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Renault Duster, эксплуатация и отзывы. - Часть 1

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Вишь как тут


[MEDIA]https://youtu.be/TbatWGxrKlI[/MEDIA]
ну и на видео видно реальное запаздывание срабатывания муфты
но благодаря равномерному покрытию - оно минимально:pardon:
дастер реально неплохой кроссовер
но не фуллтайм же с блоком межосевого диффа
а еще на нем( на кашкае) на авто - прикольно в поворот входить на газу)) сначала морда вытаскивает - а потом подрубается задница и начинается веселье
попробуй сам и отпишешь - явно своим веры больше
чем рекламам или тестам хер знает кого:drinks:
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,047
Реакции
9,203
Баллы
135
Вот какой дастер надо брать))))
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Сегодня замерил расход на своём дезильке, путём залива бака до горловины, проехал 504 км и опять на той же заправке, до горлышка, расход получился 5.5 литров на сотню. Докладывают, что цены на них подняли на 20 т.р.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
куясе
на джимке зимой 25 литров на 200 км как нате здрасте))
 

morfius

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
258
Реакции
915
Баллы
93
1100000 вроде 2 литра акпп
в подарок автобокс и комплект зимних шиповок
или я неправильно понял в салоне
Я тоже приценился к дизелю. 1070 000 у меня получилось (Дизель+ЕСП, привеледж комплектация). Сменить мой 2.0 на дизель обойдется мне в 500 000 по моим подсчетам.
За такие деньги я лучше на своем буду ездить.
Москва-Севастополь в середине декабря. расход 12/100 но было холодно (-27 в Воронеже, -15 Краснодар).
Севастополь-Москва в прошлые выходные расход 9.5 (температура около нуля).
Наверху бокс на 470 литров.

На неделе прокатился на Патфайндере 3-го поколения. Я теперь одержим им, с мотором 2.5 DCI.
Внутренняя борьба теперь идет 3й день, загорелось... С одной стороны пафик года 2007-2012, с другой стороны дастер, которому пошел 4й год с пробегом 87тыс, который в исправном состоянии и вложений вообще не требует...
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Я тоже приценился к дизелю. 1070 000 у меня получилось (Дизель+ЕСП, привеледж комплектация). Сменить мой 2.0 на дизель обойдется мне в 500 000 по моим подсчетам.
За такие деньги я лучше на своем буду ездить.
Москва-Севастополь в середине декабря. расход 12/100 но было холодно (-27 в Воронеже, -15 Краснодар).
Севастополь-Москва в прошлые выходные расход 9.5 (температура около нуля).
Наверху бокс на 470 литров.

На неделе прокатился на Патфайндере 3-го поколения. Я теперь одержим им, с мотором 2.5 DCI.
Внутренняя борьба теперь идет 3й день, загорелось... С одной стороны пафик года 2007-2012, с другой стороны дастер, которому пошел 4й год с пробегом 87тыс, который в исправном состоянии и вложений вообще не требует...
Я брал летом дизель, базу с кондеем(чёрные пороги и низ бампера практичнее, ЕСП не сильно нужно, Дастер и так очень хорошо держит дорогу, как по мне, жопогрейки не нужны, противотуманки то же ни на одной машине не включал никогда) В общем мне обошёлся в 922 т.р., но говорят подорожали и теперь 942 стоят.
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
Заканчивается гарантия на мой аут 3, а с тем как я его эксплуатировал вариатору жить не долго ))) , явно пока не накрылся надо на что то менять. По нынишним ценам это или дастер или терано . Остальное нереально дорого а покупать 5-7 летнюю машину это сразу начинать заниматься ремонтами ., не мое это.
Так вот расматриваю максимальные комплектации , они примерно в одной ценовой категории. Внешне и по некоторым мелочам больше нравится терано , но у него нет дизеля, а расход 10-12 литров для этой букашки явно очень много. Может скоро поставят и на терано дизель? видел рекламу (не наша) так там на терано стоял значек дизеля
 

morfius

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
258
Реакции
915
Баллы
93
Я когда свой брал, ESP был для меня обязательным. Так-как с ним получаешь имитацию межколесных блокировок. Которые хоть как-то помогают с диагоналями. Я с товарищем по Крыму ездил, у него дизельный дастер. Из-за необходимости преодолевать диагонали он 2 самоблока поставил в оси.
Конечно дастер неполноценный внедорожник, но в что-то может.. Опыт у меня уже богатый.
Но тут наверное дело вкуса и от географии региона эксплуатации зависит.
 

morfius

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
258
Реакции
915
Баллы
93
.
Так вот расматриваю максимальные комплектации , они примерно в одной ценовой категории. Внешне и по некоторым мелочам больше нравится терано , но у него нет дизеля, а расход 10-12 литров для этой букашки явно очень много. Может скоро поставят и на терано дизель? видел рекламу (не наша) так там на терано стоял значек дизеля
Так дизеля нет на автомате. С вариатора на мешалку?
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
Так дизеля нет на автомате. С вариатора на мешалку?
Да, я на мешалке 8 лет отьездил мне не привыкать. И тут мешалку хотел но эти гады (митцу) дизель с мешалкой на россию не поставляют. Повелся на рекламу, а когда понял что такое вариатор :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head: уже было поздно. С моей ездой он проездит максимум 60тыс , а в остальном машиной точнее ее качеством даволен. Даже если бы была возможность в своем ауте варик поменять на мешалку то оставил бы себе аута
 

morfius

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
258
Реакции
915
Баллы
93
У дастера бак на 50 литров. Если на нем ездить агрессивно его заправлять закаляешься. Я в перегоне Москва-Севастополь заправляю наверное раз 5-6...
(2.0 мешалка).
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Я когда свой брал, ESP был для меня обязательным. Так-как с ним получаешь имитацию межколесных блокировок. Которые хоть как-то помогают с диагоналями. Я с товарищем по Крыму ездил, у него дизельный дастер. Из-за необходимости преодолевать диагонали он 2 самоблока поставил в оси.
Конечно дастер неполноценный внедорожник, но в что-то может.. Опыт у меня уже богатый.
Но тут наверное дело вкуса и от географии региона эксплуатации зависит.
Ну так то да, каждому своё, но ЕСП поможет только на сухих поверхностях, в остальных случаях эту систему в бездорожье надо отключать заранее, а то движёк она задушит в аккурат посередине грязной лужи. У меня был 2.0 с ЕСП, первые разы плевался, что не могу из лёгкого сугроба выйти, пока не допёр, что ЕСП надо отключить))))
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Заканчивается гарантия на мой аут 3, а с тем как я его эксплуатировал вариатору жить не долго ))) , явно пока не накрылся надо на что то менять. По нынишним ценам это или дастер или терано . Остальное нереально дорого а покупать 5-7 летнюю машину это сразу начинать заниматься ремонтами ., не мое это.
Так вот расматриваю максимальные комплектации , они примерно в одной ценовой категории. Внешне и по некоторым мелочам больше нравится терано , но у него нет дизеля, а расход 10-12 литров для этой букашки явно очень много. Может скоро поставят и на терано дизель? видел рекламу (не наша) так там на терано стоял значек дизеля
Ну тогда выскажу свои мысли, а пригодится или нет, решать тебе.
1. Любая машина в максимальной комплектации теряет больше денег на вторичке. Дастер максималка это ещё и серебристая полоса на переднем, заднем бампере и порогах, всё это облетает очень быстро, дилеры перекрашивают по гарантии но всё же ... Кожаные сиденья на любителя, мыть удобнее, но холод и жару попе сильно передают)))) хотя у меня всегда шкуры бобровые лежат. ЕСП я описал выше, но её можно и в базу заказать + 25 тыс вроде бы. Противотуманки, ни на одной машине не включал, в любой туман или ближний свет или ничего не помогает. Жопогрейки лично мне особо не нужны, пользовался на Ховере, но крайне редко, на северах думаю необходимее, чем в Саратове. К то му же и БК и жопогрейки есть и в базе, просто они не подключены, можете подключить сами. БК как таковой мне не особо нужен, его можно актевировать у дилера за 2 т.р. или купить на Аллиэкспресе хреновину и передавать все данные на смартфон за 350р. Диски и ЖК магнитолу это на любителя и самому естественно дешевле установить.
2. Террано и Дастер это идентичные машины с разными кузовами, но Террано обычно дороже стоит.
3. Автомат многие ругают, плохой разгон, машина тупит, расход очень большой, в форумах есть отказы, но в основном отказ датчика положения ручага в парковке, как итог машина не заводится.
4. Бензин или Дизель то же на любителя, расход у меня на дизеле 5.5 на дорестайле 2.0 бенз был 11.5. ТО у дилера дороже на дизель на 2 т.р. и делается каждые 10 тыс, на бензин 15 тыс км, по мне так я все машины обслуживаю до 10 тыс пробега.
5. Качество стало хуже, многие это замечают, мне на 5тыс поменяли правый рычаг и подрулевое контактное кольцо.
6. В целом, машина мне нравится, но считаю цену на неё завышенной, не нравится дешманский солон, логоновские зеркала, шумная печка, плохой обдув по всей машине и лобачу, щётки сидят сильно низко и мёрзнут при снегопаде, машина грязнуля, сильно забрызгивается и пачкает штаны))), ходовка на рестайле стала жёсче и хуже глотает ямы, капот сделан из фольги и проминается одним пальцем, даже играет при езде. Вроде всё.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
У дастера бак на 50 литров. Если на нем ездить агрессивно его заправлять закаляешься. Я в перегоне Москва-Севастополь заправляю наверное раз 5-6...
(2.0 мешалка).
хошь на джимнике прокатиться? с его баком 36 литров и расходом 10-12 литров на абсолютно исправном двигателе?:lol::lol::lol::lol:
вы много кушать:drinks::bayan:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
хошь на джимнике прокатиться? с его баком 36 литров и расходом 10-12 литров на абсолютно исправном двигателе?:lol::lol::lol::lol:
вы много кушать:drinks::bayan:
Всегда считал её недомашиной, качественной надёжной, но ей явно нужен прицеп, причём на постоянной основе, а кушает как взрослая))))
 

valer

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
835
Реакции
2,397
Баллы
93
Поменял старый на новый. Привилеж 2,0 на ручке. 870 тыс. На новом вроде шумка лучше. Появился круиз и обогрев лобового, ну и по мелочам. Штатно стоит автозапуск.
 

Vikt0r

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
27
Реакции
30
Баллы
0
Я на свой дастер 2.0 газ ставить не буду, я к нему очень предвзято отношусь. Я даже обед в походных условиях на бензиновой горелке готовлю. Минусов у газа на мой взгляд больше чем преимущество в экономии.
Уж прости , но мой опыт езды на газу с 1992 г говорит совершенно обратное:ROFL:
 
Сверху