• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

спать в авто зимой не заводя двигатель.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
ЧЁ то ТЕМУ почитал и НЕ ПОНЯЛ СМЫСЛ.Я обычно в спальник закатываюсь и ОТЛИЧНО сплю КАК УДАВ.Самый супер рекорд в спальнике НАШЕМ РОССИЙСКОМ было при температуре минус 25градусов.Спалось отлично,но ПОССАТЬ муторно из спальника вылезать и опять на молнию застёгиваться.
Если постоянно машину заводить,то организм,когда тачка глохнет ещё больше подмерзать начинает,а если машину не глушить,то есть прекрасная вероятность запарить двигатель,ДАЖЕ НА ИНОМАРКЕ!!!
ИМХО.СПАЛЬНИК РУЛИТ!!!
вить.. да понятно - что спальник.. сам сплю так же..:pardon:в любой авто..
даже на ниве ставил рублевые свечки 3-4 штуки и спал нормально при любой тем ре.. на сюрфе ставил таймер завода по тем ре.. скажем при опускании тем ры двигателя до плюс 5 что ль..авто заводится. прогревается и глохнет автоматом..
все понятно и о этом и о газе и тд.. но вопрос именно тепло в салоне не заводя двигатель. без вебасто и тд..есть бустер. есть запасные аккумы.. вот на базе того -чего имею хочу иметь возможность спать в теплом салоне.
 

vitek71

суховодный хыщник
Зарегистрирован
Сообщения
675
Реакции
2,935
Баллы
0
вить.. да понятно - что спальник.. сам сплю так же..:pardon:в любой авто..
даже на ниве ставил рублевые свечки 3-4 штуки и спал нормально при любой тем ре.. на сюрфе ставил таймер завода по тем ре.. скажем при опускании тем ры двигателя до плюс 5 что ль..авто заводится. прогревается и глохнет автоматом..
все понятно и о этом и о газе и тд.. но вопрос именно тепло в салоне не заводя двигатель. без вебасто и тд..есть бустер. есть запасные аккумы.. вот на базе того -чего имею хочу иметь возможность спать в теплом салоне.
Володь.У меня с ВЕБАСТО чуть парни не угорели.Не знаю какой там ветер был,вернее направление,но народ БЛЕВАЛ и головой мучался несколько дней.УГОРЕЛИ МЛЯ!!!
Про свечки тоже слыхал и ДАЖЕ их в рыболовной палатке зажигал,НО тоже это же УГАР и как то стрёмно их ОСОБЕННО В САЛОН тачки зажигать.
А так часто м без последсвий,когда в ЛЕДЯНОМ доме топить не хочется,то зажигаю ГАЗОВЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ и на 20-25 квадратов жилой площади ОТЛИЧНО В ГОБЛЯНДИИ НОЧУЕМ.Но этот рецепт годится только для ГОБЛИНОВСКОГО проживания,где в ХАТЕ шелей КУЧА.ИНАЧЕ УГОРИШЬ!!!
 

грэй

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,255
Реакции
5,482
Баллы
135
Володь, ежли нужно, могу презентовать "набор вице-короля в изгнании"- жилетку+обогреваемые тапочки на электронном газу из прикуривателя.. фотки нет, набор делался во Фрязино безработными энтузиастами с радиозавода. один раз спал зимой, под голову сунул собаку, думал замерзну - проснулся от жары.. собака уползла на пол.
 

vshtork

Камышовый Кот
Зарегистрирован
Сообщения
2,167
Реакции
1,794
Баллы
135
60 а/ч :12 а/ч = примерно на 5 ч должно хватить при условии что ак полностью заряжен и его внутренняя темп 25 градусов цельсия )))), но по опыту могу сказать что на аварийке авто бывает и за 40 мин в ноль ак разряжает и аккумулятор стартерный в таком режиме полный разряд простой -заряд долго не проживет, ну и плюс проводочки этих нагревателей 5 часов нагрузки точно не выдержат
 

Пастор

всем спасибо за "спасибу"
Зарегистрирован
Сообщения
2,200
Реакции
8,609
Баллы
0
Почитал темку и вспомнил поговорку :

- Когда собаке делать нечего, она я...ца лижет...

(Володь, без обид, просто ситуация схожая))) )
vitek71 - спальник рулит, для комфорта добавил бы самонадувающийся коврик и 100-150 грамм огненной воды )))
 

Пастор

всем спасибо за "спасибу"
Зарегистрирован
Сообщения
2,200
Реакции
8,609
Баллы
0
Для бензина длительная работа на холостом ходу смертельна.. Для дизеля нет. Но расход топлива, тоже не оправдан..

Димыч, а ты ни чо не перепутал? )))
Холостые обороты противопоказаны дизелю...
 

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
По работе ,часто ночую в машине.Бензин.Всю ночь тарахтит,вроде движку то не чего-нормально.Причем уже не первая машина... Да и расход за ночь фигня,правда движки больше чем 1,8л у меня не было:pardon:
 

4xwd

Заблокирован
Сообщения
3,833
Реакции
5,017
Баллы
0
С точки зрения технического поиска и эксперимента интересно... можно связать еще с солнечными батареями, которые бы днем подпитывали аккумулятор, например... может в недалеком будущем что-то наука нам и подбросит...
пожалуйста
Там на сайте много интересного
 

4xwd

Заблокирован
Сообщения
3,833
Реакции
5,017
Баллы
0
А ты в раздел автономных источников не заглядывал??? :pardon:
Там можно целиком собрать автономную систему : солнечная панель + аккумы,которые на выходе до 17В / 1,7А держать будут.
 

Пастор

всем спасибо за "спасибу"
Зарегистрирован
Сообщения
2,200
Реакции
8,609
Баллы
0
Правильно. Тока где ночью солнце взять?)))
 

4xwd

Заблокирован
Сообщения
3,833
Реакции
5,017
Баллы
0
Сообщение от TAT написал(а):
С точки зрения технического поиска и эксперимента интересно... можно связать еще с солнечными батареями, которые бы днем подпитывали аккумулятор, например... может в недалеком будущем что-то наука нам и подбросит...

Пожалуйста

Человека посетила мысль, но всё уже давно сделано и я привёл ссылку ...

Пастор написал(а):
Правильно. Тока где ночью солнце взять?)))
:mad:

Ты можешь аккум дома зарядить и взять с сабой, а солнечные панели исключительно для того, чтоб днём заряжать ...

Цитата из описания написал(а):
В качестве буферного аккумулятора можно использовать гелевый (SLA) или Ni-Cd аккумулятор номинальным напряжением 12-14V, емкостью 8-15 Aмпер*часов или универсальные Li-ion аккумуляторы Acmepower.
 
Последнее редактирование:

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135

Пожалуйста

Ты можешь аккум дома зарядить и взять с сабой, а солнечные панели исключительно для того, чтоб днём заряжать ...
Чтобы нормально зарядить аккумулятор ёмкостью, скажем, около 90 А-час, надо солнечную батарею площадью на всю крышу автобусика, иначе это будет онанизм, а не зарядка аккума. Кроме того зарядка аккума - это не такое простое дело, как кажется на первый взгляд, равно как и разрядка, в случае если свинцово-кислотный аккум, независимо от того какой он (GEL, AGM или МF-самый примитивный), пару-тройку раз разрядил в ноль, что назвается и сократил ресурс эдак на 15%, как минимум. Да и панели солнечные пока ещё ох и не дешёвые..
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
мне так просто стремно спать в заведенной авто.. но мне проще - на сигналке есть таймер заводки от тем ры.. но это слишком легкий способ)))
Дим!! епт.. ну скажи мне наконец то.. а то 40 страниц испишем.. аккум 60ампер.ч
прибор жрет -

на сколько хватит аккума?:scratch_one-s_head:
60 а/ч :12 а/ч = примерно на 5 ч должно хватить при условии что ак полностью заряжен и его внутренняя темп 25 градусов цельсия )))), но по опыту могу сказать что на аварийке авто бывает и за 40 мин в ноль ак разряжает и аккумулятор стартерный в таком режиме полный разряд простой -заряд долго не проживет, ну и плюс проводочки этих нагревателей 5 часов нагрузки точно не выдержат
ну где то так, только 60а/ч это полноценный автомобильный аккум + потери на преобразователе.. часа 4 вытянуть должен.
Димыч, а ты ни чо не перепутал? )))
Холостые обороты противопоказаны дизелю...
Ничего я не перепутал. на холостом образуется нагар, который приводит к локальным перегревам, прогару клапанов и т. д. У дизеля нет такой проблемы, плюс дизель на холостых почти не греется.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Димыч, а ты ни чо не перепутал? )))
Холостые обороты противопоказаны дизелю...
не то что-бы противопаказаны, а скорее не желательна ДОЛГАЯ работа на холостых, потому что коксуются распылители в форсунках (а всякий там нагар не принципиально)...
но и это не сильная проблема, если переодически давать ему пробздется или залить какую нибудь присадку (типа Хайгир)для раскоксовывания форсунок...:pardon:
 

vshtork

Камышовый Кот
Зарегистрирован
Сообщения
2,167
Реакции
1,794
Баллы
135
31337 ))))))))"при условтии что ак полностью заряжен и его внутренняя темп 25 градусов цельсия" )))))))))
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
ну где то так, только 60а/ч это полноценный автомобильный аккум + потери на преобразователе.. часа 4 вытянуть должен.
Если учесть, что стартерную батарею разряжать ниже 40% от её ёмкости, мягко говоря, не рекомендуется, то уменьшим эту цифирь до 1,5-2... думаю уже по истечении этого времени преобразователь отключится из-за падения напряжения. И это при условии, как точно замечено, что температура батареи, если не 25 цельсия, а хотя бы не ниже 15
 
Последнее редактирование:

radiogubitel

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
763
Реакции
1,196
Баллы
0
1. Что 150,что 200 Вт. для обогревателя - это что комар чихнул - из серии кофеварок от USB-порта. Киловатт - это начальная мощность для эффективного обогрева.
2. Для расчета времени дели емкость акб на ток потребления - это будет расчетное время работы, а потом это число подели на 2 - это будет реальность :)
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Ну да. Реальность сурова)))
 
Сверху