• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Последнее редактирование:

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Все равно лифт нужен,по высоте не на много отличается перед с задом,просто расход увеличится а проходимость нет.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Все равно лифт нужен,по высоте не на много отличается перед с задом,просто расход увеличится а проходимость нет.
клиренс увеличивается на 23,5 мм, диаметр колеса больше, пятно контакта при стравленной шине больше...:wink: а говоришь - проходимость не увеличится...:wink:
235/85 R16 - это оптимальный вариант и без лифта, и с умеренным лифтом...:pardon:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
я вот только стока уже прошерстил форумов, но так и не нашел пока инфы как Кайрон выживает с 85 резиной?.. как подшипники, КПП, раздатка?.. или как у Стаса 65, после установки говномесов на соренто.. все сразу сыпаться начало..
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
клиренс увеличивается на 23,5 мм, диаметр колеса больше, пятно контакта при стравленной шине больше...:wink: а говоришь - проходимость не увеличится...:wink:
235/85 R16 - это оптимальный вариант и без лифта, и с умеренным лифтом...:pardon:
см 4-5 надо,2 мало,я проверял)
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
я вот только стока уже прошерстил форумов, но так и не нашел пока инфы как Кайрон выживает с 85 резиной?.. как подшипники, КПП, раздатка?.. или как у Стаса 65, после установки говномесов на соренто.. все сразу сыпаться начало..
Сань, кпп, раздатка, полуоси, шрусы - сделаны с боооольшим запасом прочности, особенно это касается бензиновых вариаций автомобиля, мы же не ставим 35":wink:... нагрузка от 32" колес разве что скажется на ресурсе сцепления, да и то при дурном стиле вождения на бездорожье... на ресурс подшипников ступиц больше влияет плечо обката колеса, по русски - вылет диска... Но диски и ширина шины остаются прежними, так что тоже исключаем...:pardon:
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Главное не ограничить ход подвески при больших катках
Да,тонкости есть. Не для больших катков эта машина,не для больших.
Мост не разрезной надо впереди.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Сань, кпп, раздатка, полуоси, шрусы - сделаны с боооольшим запасом прочности, особенно это касается бензиновых вариаций автомобиля, мы же не ставим 35":wink:... нагрузка от 32" колес разве что скажется на ресурсе сцепления, да и то при дурном стиле вождения на бездорожье... на ресурс подшипников ступиц больше влияет плечо обката колеса, по русски - вылет диска... Но диски и ширина шины остаются прежними, так что тоже исключаем...:pardon:
Полностью согласен !Для Сани нужно,что-то более серьезное,например УАЗ или Ведровер,любит он машины в говно засаживать)
Наверняка есть усиленное сцепление,ща джиперы всякие ставят,типа керамические.
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Полностью согласен !Для Сани нужно,что-то более серьезное,например УАЗ или Ведровер,любит он машины в говно засаживать)
Наверняка есть усиленное сцепление,ща джиперы всякие ставят,типа керамические.
не поможет... на кайроне выжимной объеденен с рабочим цилиндром сцепления в один узел... очень не любит перегрев:pardon::mosking:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
сегодня после работы решил небольшое испытание устроить куперу шипованному и педали газа электронной, в небольшую ледяную горку заехать при этом после трогания ногу убрал с газа. На заднем как и предполагалось машина встала на месте, начав крутить одним колесом, на полном вообще без шлифовки забралась:) и чего некоторым эта резина не нравиться? странно. Ну вот значит думаю гуд и уже поехал выезжать на асфальт как увидел ледяные следы на совсем коротком подъеме но с более крутым уклоном, решил там попробовать. Как и ожидал там сложно было вообще тронуться, так как угол поболе, а лет подтаявший, понижайка там вообще показала себя хуже чем просто полный.. Но дело не в ентом, не первый раз замечаю при заезде на бугор передний мост при шлифовке периодически как будто дергается колесами вперед в то время как машина буксует либо на месте, либо еле-еле вползая на препятствие... и это на льду, нагрузка на мост никакая... чего бы это могло быть? мост укреплял.. может крепеж смонтировали неудовлетворительно?.. Еще заметил странный звук в районе коробки-раздатки, впрочем может это и кардан.. короче где то посередине машины, как будто что то подстукивает на нейтральной передаче... наверно нужно на Электрозаводскую прокатиться.. где с мостом занимался, они теперь вроде как еще и официалами стали.
А с резиной... скорее всего на ТО летом меня увидят на шипованной резине))) Не приезжать же к ним на летнем комплекте 85 АТ))) Дорого правда все(((Наверно на качалку придется подзабить, на все денег не хватит:pardon: ну ниче на работе есть халявная)))
А то еще хайджек покупать нужно, жаль только, что с 85 фаркоп поставить нельзя:sorry:
 

Zeret

Местный
Зарегистрирован
Сообщения
327
Реакции
1,797
Баллы
0
эт ладно. я так с размерами резины до сих пор и не определился.. наверно всеж стандарт возьму 225 на 75.. :scratch_one-s_head: все ж динамека мне не безразлична:pardon: вот только мягкие брызговики нужно поставить, видел такие когда мост укреплял на Электрозаводской. а то точно их отломаю:scratch_one-s_head:
вот ты паришься бери 245 на 75 на 16 самое то, я почти дошел до 265 на 75 на 16 :)

фотки с куролес ру



[MEDIA]http://youtu.be/JOqv5k4UgCQ[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
вот ты паришься бери 245 на 75 на 16 самое то, я почти дошел до 265 на 75 на 16]
Смысла в 245/75 16 вообще не вижу особого... 7 мм к клиренсу только, ну и пятно побольше немного, что повысит чувствительность к колее на асфальте
265 колёса потребуют лифта, ещё больше усугубят поведение на колее, потребуют других дисков, более частой замены ступичных подшипников, прибавку к клиренсу дадут как и 235/85 16,даже чуть меньше, ну и динамика упадёт намного сильнее...:pardon:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
SsangYong изменит название
В ближайшее время марка SsangYong может быть переименована. Связано это в первую с тем, что название бренда сложно произносится.

«SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше не существует. Но от него марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. Двойное «S» – это очень трудно», – заявил представитель индийской корпорации Mahindra & Mahindra, которая владеет маркой SsangYong уже два года.

Как уточняет The Financial Express, помимо нового имени у SsangYong может измениться и рыночное позиционирование.

Концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать SsangYong более премиальным, а автомобили более роскошными и качественными.

Кроме того, это должно будет поспособствовать и поднятию уровня продукции самой «Махиндры».

http://auto.v1.ru/text/newsline_auto/748745.html
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
зашибись. были китайцами. потом корейцами с китайскими агрегатами. потом российскими корейцами с китайскими агрегатами. теперь вы индусы корейцы с китайскими агрегатами))
вон он - кайрон. иван не помнящий родства(((
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
вот вся история SY^

Южнокорейский производитель, занимающийся в основном, автомобилями повышенной проходимости. История марки началась в 1954 году, с основания в Сеуле (где и по сей день находится её штаб-квартира) компании Ha Dong-hwan Motor Workshop. Она занималась созданием классических внедорожников Jeep и грузовиков для американских солдат. Прошел лишь год после окончания Корейской войны, американских войск в Южной Корее было предостаточно и необходимость в подобных автомобилях была большая.

Как известно, на военных заказах компании процветают. Так случилось и с Hadonghwan. Со временем ассортимент выпускаемой продукции был расширен и гражданской техникой. В 1963 году, в результате объединения с Dongbang Motor Co., Ltd. (основана в 1962 году), она меняет название на Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd,

Компания быстро развивается. Постепенно расширяется ассортимент выпускаемой продукции — появляются пожарные автомобили, автобусы и многое другое. В 1977 году она снова меняет название. На этот раз на Donga Motor Co., Ltd. Начинают предприниматься попытки выхода на международный рынок. Продукцию на экспорт в то время составляли автобусы.

В 1983 году произошло поглощение Geohwa Motors, что занималась производством внедорожников под брендом Korando. Именно с приобретением этого бренда и начался новый этап в истории SsangYong. Компания начинает активное развитие именно в направлении создания автомобилей повышенной проходмости и повышенного комфорта. Представленная в 1986 году новая модель Korando, на которой и удалось «выехать» на рынок «паркетников». Первый «удар» принял на себя японский рынок, а двумя годами позже начался экспорт на рынки Европы.

В 1987 году была приобретена британская компания PANTHER CAR Co., UK, выпускавшая спортивные автомобили Kallista, которые в результате стали называться SsangYong Kallista. Выпускались они до 1993 года. Всего было выпущено 78 штук.

В 1988 году компания в очередной раз меняет название, на этот раз на SsangYong Motor Co., Ltd.. «SsangYong» можно перевести с корейского как «двойной дракон» ну или «два дракона».

Несколькими годами позже было заключена договоренность с Mercedes, в результате которой продукция SsangYong получила возможность использовать технологии немецкого производителя.
1997 год ознаменовался появлением первого легкового автомобиля корейской компании — появился эксклюзивный Chairman, в основу которого лег Mercedes E-класса. Однако на этом все и закончилось, расширить модельный ряд «легковушек» так и не удалось. Одной из причин этого стал кризис, что разразился в Корее в конце 1997 года. Результатом кризиса сало вступление SsangYong с состав Daewoo Motors. Впрочем ненадолго — в 2000 году компания вновь обретает независимость, поскольку теперь уже Daewoo испытывало серьезные проблемы.

Ренессанс, что начался в 2001 году не слишком то и затянулся — в 2004 году SsangYong вновь попадает под влияние. На этот раз китайской корпорации SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). Которая благополучно довела его до банкротства в 2008 году. Дело кстати было довольно мутным — по мнению многих, SAIC специально сделала это, по причине трудных отношений с корейскими провсоюзами, что требовали улучшений условий труда и обвиняли китайцев в воровстве технологий. Ведь другие то бренды SAIC чувствовали себя превосходно, а сама корпорация даже вела переговоры с Ford Motors о приобретении бренда Volvo. Впрочем, как бы то ни было, но в итоге SAIC почти полностью утратила контроль над SsangYong, оставшись лишь с 10% акций. А корейская компания получила через суд независимость и возможность реструктуризовать производство.
Но недолго было суждено SsangYong существовать в новом амплуа. На него стали заглядыватся Renault-Nissan и Mahindra&Mahindra из Индии. Не против были отхватить этот лакомый кусочек и Hyundai с Samsung Motors. Но в результате решено было выбрать индийцев.

http://www.brandreport.ru/ssangyong/
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
понятно. переписываете историю значит.)))
а на самом деле кайрон - это Hadonghwan)))
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
SsangYong изменит название
В ближайшее время марка SsangYong может быть переименована. Связано это в первую с тем, что название бренда сложно произносится.

«SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше не существует. Но от него марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. Двойное «S» – это очень трудно», – заявил представитель индийской корпорации Mahindra & Mahindra, которая владеет маркой SsangYong уже два года.

Как уточняет The Financial Express, помимо нового имени у SsangYong может измениться и рыночное позиционирование.

Концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать SsangYong более премиальным, а автомобили более роскошными и качественными.

Кроме того, это должно будет поспособствовать и поднятию уровня продукции самой «Махиндры».

http://auto.v1.ru/text/newsline_auto/748745.html
Пля..Тока б на Махиндру и Махиндру не поменяли..:sad:Кто ж с таким названием купит..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху