• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
так в том то и дело, что он стоит, а снимать и ставить неохота:pardon:
Когда я к Джонику приезжал, то тоже бокс помешал въехать... Но был за минуту снят вместе с поперечинами, а после ремонта так же за минуту на место водружён... Жене респект за помощь:drinks:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
у меня на эту машину старые поперечены оочень долго вставли((( ну не суть, ждем дальнейших отзывов от Рыбы:drinks:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
всё ок будет, "пробить" подвеску пружины не дадут, они выше, витков больше и вроде кажется что немного потолще:scratch_one-s_head:
Главное что-бы шток амморта не вырвало и не разбило поршень, на сжатие запас появился ,а на отбой :scratch_one-s_head:, а сейчас весенние дороги :wink:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Привезли!!! Уррааа!!! И как чудненько все в сборе уместилось под задним диваном))):yess:

осталось найти таки диски и собрать летние говномесы.. седня на работу их перевозил.. ох и тяжолыееее... чеж с дисками то будя весить... :shok:
Опять же спасибо Охотнику Славе за наводки!:drinks: 6800 р (включая 200 р за доставку, вчера заказал, сегодня првезли, молодцы)
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
mercury80;808 осталось найти таки диски и собрать летние говномесы.. седня на работу их перевозил.. ох и тяжолыееее... чеж с дисками то будя весить... :shok: )[/QUOTE написал(а):
С дисками будет 30 кг колесо весить:pardon:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
да помню))) С некоторыми думаю и под полтос потянет))) Эх до конца следующей недели бы говномесы обуть, да впрочем не успею, буду шашками чернозем рыть))) главное еще при ентом рып добыть! :drinks:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Вчера плюхаясь по колее подумал, что некоторые рассказы о преодолении лесовозных "трасс" и колей явно преувеличены владельцами авто.. А глядя на подготовленный крузак Палыча, я себя чувствовал на паркетнике.. на начинающем быть серьезным бездорожье быстро понимаешь как преувеличено было самомнение водителя и его автомобиля)))
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Вчера заезжал к Ване и Лешке Холоду. Спасибо ребятам, переобули и даже не обули))) Как обычно ржачно и весело))) правда с новой резиной я попал в 3-ку.. 5-ку лидеров самых любимых с форума клиентов))) И если Абыр, Юракен и Рыба думают, что их в отличии от меня не материли, во время установки резины, то парни вы себе льстите)))
Во как)))
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,047
Реакции
9,203
Баллы
135
Его поднять чуток не думал? А то вверх хода подвески совсем нет...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Кстати, небольшое отступление от флуда в тех часть... Если заметили на кайроне следующий симптом - при повороте ключа в положение стартер, стартер срабатывает с небольшой или большой задержкой, проявляется в основном, после длительной стоянки, с утра - то не стоит сеять панику... Причина в контакте реле стартера, которое находится в предохранительной блоке под капотом ( второе справа в нижнем ряду, серое). Видать, не расчитали производители ток, проходящий по контактам этого реле, либо сами контакты не ах, но они подгорают со временем... Лечение быстрое - реле разбирается ( снимается пластиковый корпус), осматривает контакт, видим потемнение, точку... Берём мелкую наждачную бумагу и аккуратно зачищаем поверхность контактов. Забываем о проблеме надолго)))
 
Последнее редактирование:

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
сгоняли в Воронежскую..
с резиной мах купер 85... машина не едет вообще.. динамика "0-я"... переход 80-100 км/ч порно еще то.. обгон жесть.. ощущал себя водителем камаза... во всех смыслах..
переодически я понимал, что я не в натяг разгоняюсь (как мне казалось), моя нога уже стояла на полу... диапозон тяги ну оочень короткий, МКПП со своими передачами прикол как обычно еще тот + с тяжелой резиной приходится еще больше подбирать момент переключения. Трясет и мелко пошатывает так, что не только Хомячок начала жаловаться на тошноту, когда я вышел меня слегка пошатовало.. Кстати спидометр теперь четко показывает км/ч, без + 10 км и выше))) Еду думаю, ну вот хот 110 набрал иногда 120, и тут понимаю как от меня окуевают окружающие))) У них то на приборах 120-130 км/ч))) А я на грязевой высокой резине + бокс)))
По резине.. когда проводил Ржавого поехал на то же место на разведку.. быстро понял, что у него ваще шансов небыло, старанно, что мы туда еще доехали (до места, где застряли) под колесами просто проваливается земля))) но рядом я всеж пролетел и то на обратной дороге, по другому уж больно много объезжать пришлось. Понижайка, вторая и как в песне КиШ "Северный флот - только вперед"... по сторонам были такие колеи, что притормози и увидишь как трактор сядет рядом... Но все же я проскочил под крики благоверной "не надо!"))) По колее ехать кораздо приянее, почти не где не цепляли:) Песок ваще не вопрос. Но вот выбраться из колеи... нифига не хотела((( По поводу лебедки.. в поле посреди болота с кустами.. ну вы меня поняли.. тут и хайджек с лифтом не понятно на что ставить, скорее он сам утонет, чем машину поднимет..
Ну и о расходе топлива... 15-17 л... на сотню... 600 км мне обошлись в 3 т.р... + стока же обратно и там пару тыщ руб... Короче если надумаете брать кайрон и ставить на него высокую резину, то ваш выбор дизель! МКПП или АКПП это уже не так важно.
И немного о приятном, машина конечно не столь вместительна как Сиквоя, но все ж багажник приличный, сидеть удобно не смотря на ну оочень большую нехватку регулировки руля по вылету, руки опух все время вытягивать(( Сидеть высоко, смотриться так на высокой резине Ух!))) только рулить машиной не легче чем груженой Наварой.. особенно при боковом ветре (напомню, стоит автобокс 480 л), правда ветра были ой-ей..
еще никак не пойму.. толи веерные форсунки стеклоомывателя от Вольво так шустро воду расходуют.. то ли объем бочка не слишком большой.. х.з., но КПД данных форсунок явно выше 3-х писалок:)
Еще да же после сход-развала пипец как тянет в право.. буду разбираться. Еще когда на С-Р приехал, сказали и показали как криво стоит пер. мост.. как бы его не перетянули при укреплении моста.. после них сразу тянуло в право и что странно, на С-Р сказали, что при такой кривезне должно тянуть наоборот в лево... фигня какая то((( бум думать. Привет всем владельцам корейских уазиков))) зы.. Ездили в Воронеж к деду в больничку, бабуле ехеть понравилось:shok: Говорит скорость 130 не ощущается, сидеть высоко))) У тебя внучек прям грузовик))):drinks:
все время в колесах было 2,2 атм. (в говнах не спускал)
Следующий этап установка круиз-контроля, думаю будет полегче ездить и выдерживать экономичный режим в 110 км/ час (в обычных машинах это 120 км/ч:)) впрочем на горку да же на М4 4-я передача фуревор)))
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
сгоняли в Воронежскую..
с резиной мах купер 85... машина не едет вообще.. динамика "0-я"... переход 80-100 км/ч порно еще то.. обгон жесть.. ощущал себя водителем камаза... во всех смыслах..
переодически я понимал, что я не в натяг разгоняюсь (как мне казалось), моя нога уже стояла на полу... диапозон тяги ну оочень короткий, МКПП со своими передачами прикол как обычно еще тот + с тяжелой резиной приходится еще больше подбирать момент переключения. Трясет и мелко пошатывает так, что не только Хомячок начала жаловаться на тошноту, когда я вышел меня слегка пошатовало.. Кстати спидометр теперь четко показывает км/ч, без + 10 км и выше))) Еду думаю, ну вот хот 110 набрал иногда 120, и тут понимаю как от меня окуевают окружающие))) У них то на приборах 120-130 км/ч))) А я на грязевой высокой резине + бокс)))
По резине.. когда проводил Ржавого поехал на то же место на разведку.. быстро понял, что у него ваще шансов небыло, старанно, что мы туда еще доехали (до места, где застряли) под колесами просто проваливается земля))) но рядом я всеж пролетел и то на обратной дороге, по другому уж больно много объезжать пришлось. Понижайка, вторая и как в песне КиШ "Северный флот - только вперед"... по сторонам были такие колеи, что притормози и увидишь как трактор сядет рядом... Но все же я проскочил под крики благоверной "не надо!"))) По колее ехать кораздо приянее, почти не где не цепляли:) Песок ваще не вопрос. Но вот выбраться из колеи... нифига не хотела((( По поводу лебедки.. в поле посреди болота с кустами.. ну вы меня поняли.. тут и хайджек с лифтом не понятно на что ставить, скорее он сам утонет, чем машину поднимет..
Ну и о расходе топлива... 15-17 л... на сотню... 600 км мне обошлись в 3 т.р... + стока же обратно и там пару тыщ руб... Короче если надумаете брать кайрон и ставить на него высокую резину, то ваш выбор дизель! МКПП или АКПП это уже не так важно.
И немного о приятном, машина конечно не столь вместительна как Сиквоя, но все ж багажник приличный, сидеть удобно не смотря на ну оочень большую нехватку регулировки руля по вылету, руки опух все время вытягивать(( Сидеть высоко, смотриться так на высокой резине Ух!))) только рулить машиной не легче чем груженой Наварой.. особенно при боковом ветре (напомню, стоит автобокс 480 л), правда ветра были ой-ей..
еще никак не пойму.. толи веерные форсунки стеклоомывателя от Вольво так шустро воду расходуют.. то ли объем бочка не слишком большой.. х.з., но КПД данных форсунок явно выше 3-х писалок:)
Еще да же после сход-развала пипец как тянет в право.. буду разбираться. Еще когда на С-Р приехал, сказали и показали как криво стоит пер. мост.. как бы его не перетянули при укреплении моста.. после них сразу тянуло в право и что странно, на С-Р сказали, что при такой кривезне должно тянуть наоборот в лево... фигня какая то((( бум думать. Привет всем владельцам корейских уазиков))) зы.. Ездили в Воронеж к деду в больничку, бабуле ехеть понравилось:shok: Говорит скорость 130 не ощущается, сидеть высоко))) У тебя внучек прям грузовик))):drinks:
все время в колесах было 2,2 атм. (в говнах не спускал)
Следующий этап установка круиз-контроля, думаю будет полегче ездить и выдерживать экономичный режим в 110 км/ час (в обычных машинах это 120 км/ч:)) впрочем на горку да же на М4 4-я передача фуревор)))
Сань, ну во первых - 2,2 для этих шин - просто пипец... стравливай до 1,8!!! Трясти вообще не будет, у этой резины усиленный боковой корд грузовой, так что смысла нет качать выше 1,8
Расход 15-17 литров по трассе даже с боксом - это ни в какие рамки не лезет... у меня зимой, тоже с боксом и на таком же размере шин по трассе расход больше 12 литров не поднимался (скорость 100-110 по спидометру) Видать - очень любишь резкую езду, но это не та машина для такого стиля...:wink:
Сильный ветер действительно машину сносит, приходится подруливать немного)))
По поводу того, что машина не едет на этих шинах - фиг знает... в загородном режиме легко, не напрягаясь поддерживаю крейсерскую 110, так же легко может разогнаться до 140 (быстрее не ездил, это не для меня...)
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
нужно тест по Тушино провести.. махнуться тачками, так будет достовернее и проще сравнивать. Еще вечно напрячающее, если чуть раскрутить движек и перейти на повышенную передачу, сначала машина тупит, как буд то захлебывается, потом начинает ехать.. фигня какая то. Наверно пора к официалам( да и масло поменять.. уже за 10 т., ждать 15-ти не хотца..
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
нужно тест по Тушино провести.. махнуться тачками, так будет достовернее и проще сравнивать. Еще вечно напрячающее, если чуть раскрутить движек и перейти на повышенную передачу, сначала машина тупит, как буд то захлебывается, потом начинает ехать.. фигня какая то. Наверно пора к официалам( да и масло поменять.. уже за 10 т., ждать 15-ти не хотца..
так на тахометр смотри, как упали обороты после переключения...
с 2500 разгон хороший, с 2000 - вялый, с 1500 - разгона почти нет)))
мой режим после переключения обороты опускаю до 2000... и раскручиваю до 3000, иногда до 3500... на пятой передаче при 120 км/ч на тахометре 3000
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Бедный автомобиль,попал к Саньке:mosking:
Лифтуйся,смотри как смотрится)
 
Последнее редактирование:

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
не бедный, нормальный:) но лифт какой то стремный, у меня и так в него все еле залазят, головой в салон ржачно смотриться)))
а если стравлю давление до 1,8 боюсь под 20 л жрать будет... я на работу еду 11 км, так еду и вижу как стрелка топлива падает...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
не бедный, нормальный:) но лифт какой то стремный, у меня и так в него все еле залазят, головой в салон ржачно смотриться)))
а если стравлю давление до 1,8 боюсь под 20 л жрать будет... я на работу еду 11 км, так еду и вижу как стрелка топлива падает...
да не будет он жрать 20, если в светофорных гонках не будешь участвовать:mosking:
мне до работы 13 км, так только по городу бака хватает ~ 450 км (65-70 литров)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху