• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Все о Subaru Forester 2

Neygrymi

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
454
Реакции
873
Баллы
93
До грязи в субботу доедем. Обещаю тебе грязь))!
 

Kир

Кир +7 9О3 77Ч 8985
Зарегистрирован
Сообщения
233
Реакции
626
Баллы
0
Намылился продавать своего любимого коня.
А тут как раз темка поднялась. Выложил на авто ру, сделаю ссыль у нас в объявлениях.

Так шо кто надумает - звоните. Можем замутить расширенный ночной тест-драйв ))
...блин такой танчик по цене жигуля!
реально продаю и плачу - 6 лет удовольствия
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Меняю на JEEP) Не удачное время для продажи,ни чего не продается.
 

de-jura

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
419
Реакции
883
Баллы
0
Полностью поддерживаю пост Oxigenа. Сам брал себе в 2008 с аукциона в Японии 2л с турбиной, пробег 95 000, 2003 г.в. Сейчас уже более 300 000 пробег. Турбина родная!!! ГРМ поменял АЖ на 238 тыще. Только сейчас подходит к замене подвеска, я имею ввиду стойки и сайлентблоки, и это при моей то эксплуатации (Ахтуба и т.п. места с полной загрузкой). В декабре 2014 взял Аутбек себе, а Форь так и не решился продать, отдал сыну, он юзает. Вобщем Субару это вещь!!!
Всем ни гвоздя, ни жезла и "по зеленому"!!!
 

dm72

sniper
Модератор
Сообщения
9,651
Реакции
34,456
Баллы
135
А что скажите по поводу дисков у меня сейчас "15 думаю "16 поставить
 

Kир

Кир +7 9О3 77Ч 8985
Зарегистрирован
Сообщения
233
Реакции
626
Баллы
0

Kир

Кир +7 9О3 77Ч 8985
Зарегистрирован
Сообщения
233
Реакции
626
Баллы
0
Полностью поддерживаю пост Oxigenа. Сам брал себе в 2008 с аукциона в Японии 2л с турбиной, пробег 95 000, 2003 г.в. Сейчас уже более 300 000 пробег. Турбина родная!!! ГРМ поменял АЖ на 238 тыще. Только сейчас подходит к замене подвеска, я имею ввиду стойки и сайлентблоки, и это при моей то эксплуатации (Ахтуба и т.п. места с полной загрузкой). В декабре 2014 взял Аутбек себе, а Форь так и не решился продать, отдал сыну, он юзает. Вобщем Субару это вещь!!!
Всем ни гвоздя, ни жезла и "по зеленому"!!!
Во блин, ровно такой, тока леворукий. Реально такого качества машин уже давно не делают. Может тоже оставить... Но блин на две машины жаба плющит :pardon:
 

de-jura

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
419
Реакции
883
Баллы
0
А что скажите по поводу дисков у меня сейчас "15 думаю "16 поставить
Дим, на Форике вроде R16 u R17 по мануалу, а 15 не встречал вообще! Так что ставь канешно
 

Oxigen

Не местный
Зарегистрирован
Сообщения
2,249
Реакции
9,486
Баллы
135
15 колеса на атмосферниках ставят. У меня на грязевой такие стояли. На турбо не лезут. А на зиму 16, лето 17 катал.
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Был и у меня форик, 2006, 2,5ХТ. Офигенный был аппарат- катал и плакал от радости. Идеальное сочетание надежности, предсказуемости в расходах, шикарная динамика и проходимость. Единственный косяк случился при продаже, атмосферники уходили за неделю, турбовых народ боялся... Все-таки, универсал- авто семейно- дачно- матрасное, а молодежь на импрезы смотрит... Вот и продал я его совсем по-дишлаку, знакомому, ну, просто чтобы продать и хоть какие-то деньги получить. Не знаю, как на атмосферниках, у меня была такая штука: если хлебнул плохого топлива, то загоралась ошибка двигателя и отрубался задний привод. Когда едешь только на переднем, сразу чувствуешь, что кузов у сарая, мягко говоря, не очень жесткий(((. Я поставил маршрутный компьютер Мультитроникс, он в штатный разьем диагоностической колодки встает и клеится на торпедо. Через его меню можно ошибки сбрасывать и получать коды неисправностей. Вещь недорогая, но очень полезная!
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
А что скажите по поводу дисков у меня сейчас "15 думаю "16 поставить
16" на форь встанут легко, даже запас по высоте резины останется, nelf b 17" легко влезет, но резина уже не такая высокая будет. в Штате резина у тебя должна стоять 205*70*R15 при 16" смело 215*60*R16 ну или 225*55*R16 но последнее все-же мерить нужно... и чем шире и ниже резина, тем больше будешь колейность ощущать...
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Легко встают 215*65*R16 зима, лето 215*60*R17 , в первом и втором случае нерельный приход в комфорте подвески, плюс это не ходовые размеры резины,цена более приемлемая.
На счет 225*55*R16- мнение как бы разделились, процентам 70% не нравится прохождение колейности, начинает не кисло швырять ,особенно в дождь.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Был и у меня форик, 2006, 2,5ХТ. Офигенный был аппарат- катал и плакал от радости. Идеальное сочетание надежности, предсказуемости в расходах, шикарная динамика и проходимость. Единственный косяк случился при продаже, атмосферники уходили за неделю, турбовых народ боялся... Все-таки, универсал- авто семейно- дачно- матрасное, а молодежь на импрезы смотрит... Вот и продал я его совсем по-дишлаку, знакомому, ну, просто чтобы продать и хоть какие-то деньги получить. Не знаю, как на атмосферниках, у меня была такая штука: если хлебнул плохого топлива, то загоралась ошибка двигателя и отрубался задний привод. Когда едешь только на переднем, сразу чувствуешь, что кузов у сарая, мягко говоря, не очень жесткий(((. Я поставил маршрутный компьютер Мультитроникс, он в штатный разьем диагоностической колодки встает и клеится на торпедо. Через его меню можно ошибки сбрасывать и получать коды неисправностей. Вещь недорогая, но очень полезная!
Стандартная ситуация с коробкой Е4АТ-sportshift и системой VDC, момент на заднюю ось передается через многодисковую муфту в АКПП, цена на устранение этого косяка символическая 500 рублей за латунную футурку-проставку под задний лямбда-зонд + 150 рублей за метчик (после того как открутишь зонд обязательно нужно пройти резьбу).
На счет ресурса ежика, редко кто дотягивал до 180 тысяч км, жизнь турбового движка короткая,но яркая, ну исключения только америкосовские ежики, те больше 200тыс км не редкость ходят.
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Стандартная ситуация с коробкой Е4АТ-sportshift и системой VDC, момент на заднюю ось передается через многодисковую муфту в АКПП, цена на устранение этого косяка символическая 500 рублей за латунную футурку-проставку под задний лямбда-зонд + 150 рублей за метчик (после того как открутишь зонд обязательно нужно пройти резьбу).
На счет ресурса ежика, редко кто дотягивал до 180 тысяч км, жизнь турбового движка короткая,но яркая, ну исключения только америкосовские ежики, те больше 200тыс км не редкость ходят.
Ну, у меня приятель с 2007 года накрутил слегка за 300 и в мотор еще не лез. По-хорошему, мотору и турбине, тыщ с 250, хана, но ездит. До 200т были ₽, катался он по всей стране. Сейчас с ₽ потуже стало, поэтому не гоняет и все более-менее в порядке... Все зависит от особенностей эксплуатации и отношения к машине. К сожалению, сейчас уже Форик стал не тот. Я рад, что застал этот табурет, который бодро едет, рулится, а салон можно реально из шланга мыть.
 
  • Спасибо
Реакции: dm72

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Ну, у меня приятель с 2007 года накрутил слегка за 300 и в мотор еще не лез. По-хорошему, мотору и турбине, тыщ с 250, хана, но ездит. До 200т были ₽, катался он по всей стране. Сейчас с ₽ потуже стало, поэтому не гоняет и все более-менее в порядке... Все зависит от особенностей эксплуатации и отношения к машине. К сожалению, сейчас уже Форик стал не тот. Я рад, что застал этот табурет, который бодро едет, рулится, а салон можно реально из шланга мыть.
Чюдо конечно бывает:lol:, стандартная ситуация не опытного субариста забить радиатор грязью,поиметь лопнувший бачок и поведенную голову,кто по умнее радиатор сразу меняет на цельнолюминивый, а кто то дергает смерть мотора "за усы".Что-бы турбина не потела после 100 т.км и не гнала в интеркулер масло,не верю, хоть ты весь турботаймерами обвешайся и масло раз в 5 тык меняй:ROFL:, верный признак кончина катализатора и пресловутая P0420 с гирляндой из лампочек на приборке CHEK+CRUISE+VDC.Твой товарищ при пробеге за 300 тык, должен был сменить 3 комплекта ГРМ,3 помпы и 2 маслонасоса,2-две муфты AVCS ,коленвал с комплектом вкладышей,не считая 2-двух турбин:pardon:, заглушить EGR,выкинуть электрическую улитку холодной продувки катализатора, так что я думаю он по тихому ставит контрактники.:wink:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Ну, у меня приятель с 2007 года накрутил слегка за 300 и в мотор еще не лез.
По-хорошему, мотору и турбине, тыщ с 250, хана, но ездит. До 200т были ₽, катался он по всей стране. Сейчас с ₽ потуже стало, поэтому не гоняет и все более-менее в порядке... Все зависит от особенностей эксплуатации и отношения к машине. К сожалению, сейчас уже Форик стал не тот. Я рад, что застал этот табурет, который бодро едет, рулится, а салон можно реально из шланга мыть.
Кто-то помнится предлагал тут движку Ежик 2008г от SG9 турбо с отличным хоном:pardon:, в качестве донора хранил в гараже:smile:
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
Чюдо конечно бывает:lol:, стандартная ситуация не опытного субариста забить радиатор грязью,поиметь лопнувший бачок и поведенную голову,кто по умнее радиатор сразу меняет на цельнолюминивый, а кто то дергает смерть мотора "за усы".Что-бы турбина не потела после 100 т.км и не гнала в интеркулер масло,не верю, хоть ты весь турботаймерами обвешайся и масло раз в 5 тык меняй:ROFL:, верный признак кончина катализатора и пресловутая P0420 с гирляндой из лампочек на приборке CHEK+CRUISE+VDC.Твой товарищ при пробеге за 300 тык, должен был сменить 3 комплекта ГРМ,3 помпы и 2 маслонасоса,2-две муфты AVCS ,коленвал с комплектом вкладышей,не считая 2-двух турбин:pardon:, заглушить EGR,выкинуть электрическую улитку холодной продувки катализатора, так что я думаю он по тихому ставит контрактники.:wink:
Хз... Это ты про турбу? Проблемы с катализатором и херовым бензином традиционные для субару. У меня 0420 ошибка начала заепывать еще на 30 тыщах. Сначала перешел на 92-й, потом полставки поставил за вторую лямбду. С тех пор прошло 3года и 70тыр. Сейчас менял ремень ГРМ. Сальники помпу менять не стал - они в идеале. Да и ремень нормальный был. Реально ролики только надо было менять.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Хз... Это ты про турбу? Проблемы с катализатором и херовым бензином традиционные для субару. У меня 0420 ошибка начала заепывать еще на 30 тыщах. Сначала перешел на 92-й, потом полставки поставил за вторую лямбду. С тех пор прошло 3года и 70тыр. Сейчас менял ремень ГРМ. Сальники помпу менять не стал - они в идеале. Да и ремень нормальный был. Реально ролики только надо было менять.
Выше конечно про турбу писал, катализатор помирает не только от плохого бензина, а от любителей сесть и сразу поехать, не сгоревший бензин попадает в катализатор и там сгорает,для этого в системе экологии, помимо EGR стоит электрическая улитка продувки катализатора, она частенько помирает по зиме из за конденсата, после этого тянет за собой катализатор.
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
Хз... Это ты про турбу? Проблемы с катализатором и херовым бензином традиционные для субару. У меня 0420 ошибка начала заепывать еще на 30 тыщах. Сначала перешел на 92-й, потом полставки поставил за вторую лямбду. С тех пор прошло 3года и 70тыр. Сейчас менял ремень ГРМ. Сальники помпу менять не стал - они в идеале. Да и ремень нормальный был. Реально ролики только надо было менять.
Не менять помпу это лотерея кстати. Может дожить а может и нет. А если не доживет то заставит менять весь комплект опять. Сальники вообще недорогие смысл их не менять?
 
Сверху