• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Выбор лодочного мотора

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Сомнительная формула,хотя с большим запасом мощности,потому как МЕРК-5 меня (под 100ку)с женой(около 60)+лодка(где-то 50) и сам (ну 15),итого -225кг выходит на глисс через 15-20 сек. , вобщем почти не напрягаясь,хотя конечно на двоих хочу брать 15шку.
Если далеко ездить, то конечно мощнее, или даже не так. Если ничего не стесняет, деньги, вес, место в машине, то мощнее, хотя мы в двоём на Сильверадо 350 со снарягой летим, весим 85 каждый. Ниссан марин 9.8. В этом году будем осваивать Сузуки 15.
 
Последнее редактирование:

герыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,182
Реакции
7,334
Баллы
135
Сомнительная формула,хотя с большим запасом мощности,потому как МЕРК-5 меня (под 100ку)с женой(около 60)+лодка(где-то 50) и сам (ну 15),итого -225кг выходит на глисс через 15-20 сек. , вобщем почти не напрягаясь,хотя конечно на двоих хочу брать 15шку.

Какая то фантастика...., может там нолик гдето без запятой?
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Здрасьте подвохи!Подскажите переделывал кто яму 9,9 под 15.И какой срок использования после переделки(ни что не случалось и т.д.)Взял лодку ниссамаран торнадо 290 ал там максималка 10л.с. а вес лодочки 50кг.На транце шильдик макс 10л.с. вдруг мало будет.Плавать в основном одному.
яму - нет, а сузу - да...
для начала можно убрать винтик-ограничитель максимальных оборотов (если конечно он есть в яме), получится примерно 11-12 лошадок...

а для координального изменения - покупать карбюратор от 15ки и ставить его вместо родного...
впринципе можно и просто жеклер заменить, НО отдельно они не продаются, (во всяком случае я не нашел)...

еще раз отмечу - все вышесказанное это про сузу 10ку, а не про яму...
 

dm72

sniper
Модератор
Сообщения
9,651
Реакции
34,456
Баллы
135
Братва, наткнулся на интересную (на мой взгляд) статейку. В преддверии сезона, да и просто в познавательных целях-ознакомьтесь! Тем паче тема эта становится все более и более популярна...:pardon::drinks:
http://ppr.mybb.ru/viewtopic.php?id=77
Вот еще тест:drinks:
http://tohatsu.by/article/test-podvesnykh-lodochnykh-motorov-15-ls
 

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
а кто чего скажет про электромотор? на практике на сколько его хватает?
 

Mr_BIN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
316
Реакции
380
Баллы
0
яму - нет, а сузу - да...
для начала можно убрать винтик-ограничитель максимальных оборотов (если конечно он есть в яме), получится примерно 11-12 лошадок...

а для координального изменения - покупать карбюратор от 15ки и ставить его вместо родного...
впринципе можно и просто жеклер заменить, НО отдельно они не продаются, (во всяком случае я не нашел)...

еще раз отмечу - все вышесказанное это про сузу 10ку, а не про яму...
Разговаривал с торищами из этой конторы, сказали, что разница между 9,9 и 15, почти только в винте

http://www.marlinmotors.ru/model/podvesnoy-lodochnyy-motor-9-9-15-hp
Тапками не кидаться, за что купил, но.....говорили, что специально собрались такие возить изза регистрации
 

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
дык все от аккомулятора зависит!!! вопрос хде его потом заряжать?
как где? на даче от розетки. Аккомулятор хочу только лодочный на 120 ач. Продавец говорит на 3 часа должно хватить. тут Дмитрий еще большее время прогнозирует
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
яму - нет, а сузу - да...
для начала можно убрать винтик-ограничитель максимальных оборотов (если конечно он есть в яме), получится примерно 11-12 лошадок...

а для координального изменения - покупать карбюратор от 15ки и ставить его вместо родного...
впринципе можно и просто жеклер заменить, НО отдельно они не продаются, (во всяком случае я не нашел)...

еще раз отмечу - все вышесказанное это про сузу 10ку, а не про яму...
Яма переделывается так.Винт с шагом 11.
Кебенизация ограничителя.
Демонтаж карба-увеличение открытия лепестков на клапанной пластине с 3х до 7ми мм.
Монтаж карба на место.
Клапанная пластина-золотистая фитюлька под карбом.Можно сразу с 15хи поставить,цена в среднем-3 тр.
 

Сергей 71rus

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
24
Реакции
18
Баллы
0
яму - нет, а сузу - да...
для начала можно убрать винтик-ограничитель максимальных оборотов (если конечно он есть в яме), получится примерно 11-12 лошадок...

а для координального изменения - покупать карбюратор от 15ки и ставить его вместо родного...
впринципе можно и просто жеклер заменить, НО отдельно они не продаются, (во всяком случае я не нашел)...

еще раз отмечу - все вышесказанное это про сузу 10ку, а не про яму...
Интересует сколько набегал мотор после переделки,всё ок или какие ньюансы.
 

Сергей 71rus

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
24
Реакции
18
Баллы
0
Яма переделывается так.Винт с шагом 11.
Кебенизация ограничителя.
Демонтаж карба-увеличение открытия лепестков на клапанной пластине с 3х до 7ми мм.
Монтаж карба на место.
Клапанная пластина-золотистая фитюлька под карбом.Можно сразу с 15хи поставить,цена в среднем-3 тр.
Спасибо за инфу.А после переделки время использования.То можь двигун раскачаешь а он через 10моточасов ёк.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Спасибо за инфу.А после переделки время использования.То можь двигун раскачаешь а он через 10моточасов ёк.
Не,так он в стоке и есть пятнаха.Т.е.всё рассчитано.Просто придушили чуть.
 

Jek@

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
713
Реакции
777
Баллы
0
Не,так он в стоке и есть пятнаха.Т.е.всё рассчитано.Просто придушили чуть.
Я.Я Тож отдавал переделывать с 10 на15 Яму там с клапанами чото мутят и не более тог, но на переделк отдавай СПЕЦАМ :drinks:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Да там самому несложно..
Винт на скоростной-менять обязательно,и ограничитель снимать-тоже.
А снять-установить карб-10 мин.Только потом подождать,пока герметик схватится))
 

Jek@

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
713
Реакции
777
Баллы
0
Да там самому несложно..
Винт на скоростной-менять обязательно,и ограничитель снимать-тоже.
А снять-установить карб-10 мин.Только потом подождать,пока герметик схватится))
Винт не менл, а в мастерской( у знакомых) сказали, что меняли жиклеры! Мож нае...ли знакомые же :mosking:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Карбы одинаковые,разница не в жиклерах,а в величине открытия впускных клапанов на клапанной пластине.7мм против 3х.
Это я про Ямаху 9,9-15 F.Про Сузуки не в курсе.
 

Jek@

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
713
Реакции
777
Баллы
0
Карбы одинаковые,разница не в жиклерах,а в величине открытия впускных клапанов на клапанной пластине.7мм против 3х.
Это я про Ямаху 9,9-15 F.Про Сузуки не в курсе.
Очень возможно, я ж говорю ЗНАКОМЫЕ, главное мотор работал исправно и зазница ощутима, у меня в то время АВТОБОТ был транец до 10л.с :drinks:
 
Сверху