РЖУНИМАГУ, ща на подвохе базу начнут отстаивать и защищать))))))Какая знакомая картина.. Год назад на другом форуме то же смое было с той же базой - люди с форума, отчеты, негативные отзывы, защитники, противники.. Только теперь все смешалось. Там написали страниц двадцать. Где там был мой попкорн...
Если на базу то в "Подводный Рай" недешево, но качественно.мужики (и дамы). я не был на лазури, но хотел туда выбраться осенью. сервисом меня не удивишь, а лодку могу и свою взять(если это там можно). скажите просто, для недогнавших - стоит туда ехать или нет.
Мы были на Лазури в августе прошлого года. И там в кафе лежит книга отзывов и предложений, в которой мы писали всё что мы думали о работе персонала и о пожеланиях для администрации базы. И писали там как хорошее, так и плохое.Мое предложение администраторам баз - сделать две анкеты...
Кажется кроме меня особо никто ничего не предлагает, если я и есть защитник "случайный", то я не случайный, ты же мне сам ссылку дал на эту ветку и затянул в это болото я ведь только отчет приходил разместить.очень хорошо. что как бы "случайно" появились защитники..
Он не тебя имел ввиду,а Danapra. Понятно,что кто-то кому то позвонил и попросил написать пару слов:wink:Кажется кроме меня особо никто ничего не предлагает, если я и есть защитник "случайный", то я не случайный, ты же мне сам ссылку дал на эту ветку и затянул в это болото я ведь только отчет приходил разместить.
Если честно, вам, с таким всепобеждающим настроем можно на любую базу ехать, где есть рыба. В Лазури она есть. Лазурь хороша тем что там сами хозяева подводные охотники и всегда могут подсказать, посоветовать, есть очень неплохие егеря с чутьем вывозящие точняк на "нормальную рыбу" как говорит Абырвалг, хотя впринципе все егеря все места знают. Если у вас денежный вопрос не стоит и вам без разницы сколько вам придется платить в день, хоть 2000р, хоть 10.000р то можете поехать хоть на Подводный рай, хоть на Ковчег, хоть, как там Сказка... какая то была... Лазурь отличается тем, что имея очень приличные условия проживания (кондиционер, душевая кабина, хол и горячая вода и туалет все в доме, спутн. телевидиние) + материально техническую базу, не убитые ветерки и вихри, а свежие 40ки иномарки, имеет и очень хорошую цену, фактически самую низкую на всех раскатах и для тех кто считает деньги альтернативы по большому счету нет, особенно учитывая что разрешают еще и вообще в своих палатках жить в лагере за совсем минимальные деньги, дешевле только самому стать тур оператором, выписывать самому себе путевки, разрешения на вывоз рыбы и организовывать все бытовые нужды, типа электричество, морозильной камеры... нет, пожалуй это не дешевле... но не суть.мужики (и дамы). я не был на лазури, но хотел туда выбраться осенью. сервисом меня не удивишь, а лодку могу и свою взять(если это там можно). скажите просто, для недогнавших - стоит туда ехать или нет.
Он об этом не говорил, что было все сразу доведено до руководства, я исходил из того что читаю, получается мне тут уже второй день голову морочат.to Айвенго. Насколько мне известно, все претензии к персоналу были доведены Володей до руководства базы сразу (а не по возвращению в Москву), поэтому все Вами вышесказанное есть не более чем сотрясание воздуха. Я считаю, что поставщик услуги (или продукта и т.д.) должен сам следить за качеством а не вменять это в обязанность клиенту.
Лучше пожалуй и не скажешь, всецело поддерживаю и считаю очень правильным по сути. Сам примерно так же думал, но не хватило ума так точно описать свои ощущения.Блин, ничего не хочу сказать, просто ребята, здесь с момента основания все кричали какая Лазурь вместе с Валентиной и Викторычем зашибись, и как там прикольно и какие они наши друзья итд итп, параллельно были преданы анафеме ряд лиц опорчивших базу.
Володя, если мы кричим, что это друзья, то наверное можно было решить этот вопрос лично с руководством и не выносить сор из избы, просто по дружески. А у тебя получилось ровно наоборот, что ты целую PR компанию развернул против Лазури. Я понимаю что тебе нужны такие темки чтобы спровоцировать обсуждения на форуме и поднять посещаемость итд, но дружба то должны стоять все же впереди прочих дел.
Уверен что Валентина адекватный человек и вменяема к комментариям относительно работы ее детища. В ее бизнесе, ровно как и любом другом, очень важен человеческий фактор, и я наверное имею право об этом говорить, потому как у меня тоже есть небольшой бизнес, и могу завереить, что не всегда удается отконтролировать этот самый фактор, и умение бизнесмена в такой ситуации заключается в том, чтобы нивелировать допущенные косяки мирным путем с Заказчиком, урегулировать не вынося сор из избы и провести воспитательно-превентивные мероприятия в своем коллективе. Конечно, бывает заказчик-"скандальная баба" и тут уж ничего не сделаешь, но все же, мое мнение, что можно было не давать такую огласку этому, и решить вопрос с так называемыми "друзьями форума" по тихому.
Сам никогда не был на Лазури и врядли поеду.
Очень хотел бы послушать что Petruha скажет по этому поводу, вроде как он всегда умеет расставить правильно акценты.
Подруга Валентины.На последок хотелось бы полюбопытствовать, а этот "Данапра", это кто будет?
Ты это про что?при анкетировании важно только заполняемость, но и "читаемость", анализ и меры по улучшению в ответ на отзывы. Если просто давать людям заполнять бумажки, не имея системы мотивации персонала, то это пустой труд.
Вообще то про базу я вообще ничего не написал, я писал только как складывался каждый следующий день пребывания на базе по рыбе, что видел, кого ловил, кого стрелял, не больше и не меньше, вобщем перечислил лишь фактические события коих я был непосредственным участником, откуда взялся сахарный рассказ про базу?Так ведь никто против базы ничего не имеет,я сам рекомендую ее всем подвохам.Даже точно знаю места забронированы на середину июня моим виртуальным знакомым.
А весь сыр-бор я думаю разгорелся из за того,что слишком уж сахарный рассказ у Айвенго про базу.
Расписано все конечно правильно и слащаво, хорошо бы что б это когда нибудь было везде, даже там где берут только 300 р в день, когда только за электричество надо заплатить за месяц 70.000р не считая зарплаты сотрудников, амортизационных расходов, всегда нужны новые моторы, запчасти, мне это все очень знакомо, поверьте. Не хочу строить такие же воздушные замки и предлагаю спуститься с небес на землю.На Лазури я не был и конкретно про Лазурь ничего не скажу. Но некоторые заявления в процессе дискуссии меня насторожили. На мой взгляд, налицо случайная или преднамеренная подмена понятий.
"Давайте поможем руководству навести порядок на собственной базе"
Процесс оказания коммерческих услуг нам пытаются представить как тусовку друзей. Это категорически разные вещи! Клиент уже помог руководству тем, что приехал. Ведь он не просто приехал, он денег привез! Все, что нажито непосильным трудом, так сказать :smile:
И пока клиент оплачивает услуги и соблюдает правила внутреннего распорядка, он ВСЕГДА ПРАВ!
Не для того я еду на базу, чтобы в свой краткий отпуск за свои деньги налаживать работу персонала. Если кто не в курсе, то услуга эта (наладить работу персонала) платная и дорогая. Это работа для управленца (менеджера по персоналу), которая очень хорошо оплачивается, поскольку кадры решают всё. Все сопряженные с этой работой операции, как то обратная связь и пр. это не забота клиента. И не нужно нас уговаривать: "база большая, за всем не уследишь, со всеми не поговоришь" и т.д. Это не наши трудности! Наймите больше персонала, платите им другие деньги, обучите их, закодируйте, наконец. Не справляетесь с управлением большой базы? - управляйте маленькой! Почему вообще клиент должен в это вникать? Ведь руководство базы не вникает в то, как трудно было охотнику заработать денег на поездку (финансовый кризис, безработица, инфляция и т.п.)
Описанный Айвенго случай с егерем, который он приводит как пример удачного разрешения разногласий, лично мне кажется достаточным основанием для того, чтобы забыть об этой базе навсегда. Разве только, руководство отстранило бы егеря в тот же день от работы с отдыхающими и вернуло бы все деньги за поездку...
Пьяный егерь на воде опасен - это во-первых. Хамство от обслуживающего персонала немыслимо - это во-вторых. Отсутствие зримых последствий (увольнение, возврат денег за путевку) предполагает безразличное отношение руководства - это в-третьих.
На базе, куда ездим мы, все это немыслимо. Егеря на этой базе, как и везде, очень любят выпить. Но, не пьют! Терпят! Потому что пьяный егерь будет отстранен от работы с отдыхающими в течение 5 минут. И скорее всего, уволен. На каждое рабочее место стоит очередь желающих.
И, кстати, обратная связь осуществляется простейшим образом: первый звонок коммерческого директора в день приезда: - Как устроились, все ли в порядке?; второй звонок на следующий день: всем ли довольны есть ли пожелания?; третий звонок в день отъезда: все ли понравилось, что нужно поменять, поправить? Плюс, управляющий базой спрашивает каждый день: все ли нравится?
Не так это сложно, по-моему. Было бы желание.
Поездку на Лазурь всегда держал в ближайших планах. Теперь - вычеркиваю. И дело не в том, что говорит Володя. Всякое бывает, и можно было бы все это считать случайностями.
Дело в том, что говорят защитники базы. Это уже системный подход. И это совсем не то, с чем хотелось бы столкнуться на отдыхе.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут