• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

обязанности простого посетителя базы "ЛАЗУРЬ"

КТО И ЧТО И КОМУ НА БАЗЕОБЯЗАН

  • клиентежедневно докладывать лично хозяевам о косяках

    Голосов: 0 0.0%
  • хозяева ОБЯЗАНЫ мониторить ситуацию

    Голосов: 19 45.2%
  • нургалиев никому ничего не обязан.

    Голосов: 2 4.8%
  • если вы нищеброд - то всем должны. а вам никто и ничего

    Голосов: 5 11.9%
  • никто никому не обязан.

    Голосов: 3 7.1%
  • сказался пиар базы - владельцам стало покуй на все.

    Голосов: 13 31.0%

  • Всего проголосовало
    42
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

грэй

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,255
Реакции
5,482
Баллы
135
мужики (и дамы). я не был на лазури, но хотел туда выбраться осенью. сервисом меня не удивишь, а лодку могу и свою взять(если это там можно). скажите просто, для недогнавших - стоит туда ехать или нет.
 

maxkuper

Быстрый Карел
Зарегистрирован
Сообщения
748
Реакции
982
Баллы
0
Какая знакомая картина.. Год назад на другом форуме то же смое было с той же базой - люди с форума, отчеты, негативные отзывы, защитники, противники.. Только теперь все смешалось. Там написали страниц двадцать. Где там был мой попкорн...
РЖУНИМАГУ, ща на подвохе базу начнут отстаивать и защищать))))))
 

maxkuper

Быстрый Карел
Зарегистрирован
Сообщения
748
Реакции
982
Баллы
0
мужики (и дамы). я не был на лазури, но хотел туда выбраться осенью. сервисом меня не удивишь, а лодку могу и свою взять(если это там можно). скажите просто, для недогнавших - стоит туда ехать или нет.
Если на базу то в "Подводный Рай" недешево, но качественно.
 

Добытчик

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
113
Реакции
363
Баллы
0
Мое предложение администраторам баз - сделать две анкеты...
Мы были на Лазури в августе прошлого года. И там в кафе лежит книга отзывов и предложений, в которой мы писали всё что мы думали о работе персонала и о пожеланиях для администрации базы. И писали там как хорошее, так и плохое.
И к нашей шумной компании в палаточном городке Викторыч подходил несколько раз и интересовался все ли нас устраивает. Такая забота конечно приятна, но если нас что-то не устраивало, то мы не дожидались таких моментов, и нам самим не в тягость было поднятся к ним в офис.

Я сам тесно связан с обслуживаним базы отдыха, детского лагеря, профилактория и гостиницы. И всегда было что сколько людей - столько и мнений и угодить на всех невозможно. Как ни крути, для всех хорошим никогда не будешь. Это такая же прописная истина, как и слова "Клиент всегда прав".
Клиенты очень редко, но в течении сезона тоже заезжают, которых убить хочется.

Без косяков работа всё равно невозможна. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. И как бы без разницы, администрация "сама намониторила" косяк, либо кто нибудь сам на него тыкнул пальцем, главное, чтобы их исправляли и не закрывали на них глаза.

А как там в этом сезоне туалеты на улице поживают?
 

Айвенго

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
43
Реакции
70
Баллы
0
очень хорошо. что как бы "случайно" появились защитники..
Кажется кроме меня особо никто ничего не предлагает, если я и есть защитник "случайный", то я не случайный, ты же мне сам ссылку дал на эту ветку и затянул в это болото я ведь только отчет приходил разместить.
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
to Айвенго. Насколько мне известно, все претензии к персоналу были доведены Володей до руководства базы сразу (а не по возвращению в Москву), поэтому все Вами вышесказанное есть не более чем сотрясание воздуха. Я считаю, что поставщик услуги (или продукта и т.д.) должен сам следить за качеством а не вменять это в обязанность клиенту. Т.к. клиент платит ДЕНЬГИ и это есть БИЗНЕС. Недовольный клиент скорее всего второй раз не купит этот продукт. Таким образом мы своими деньгами голосуем за или против определенного продавца/поставщика. Поскольку тема хамства песонала на Лазури приобрела публичный статус, очень бы хотелось прочесть комментарии руководства базы в данной ветке форума.

P.S. я знаю о чем говорю, т.к. улаживать вопросы с клиентами - моя ежедневная работа.
 

Zahar

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,368
Реакции
18,953
Баллы
0
Кажется кроме меня особо никто ничего не предлагает, если я и есть защитник "случайный", то я не случайный, ты же мне сам ссылку дал на эту ветку и затянул в это болото я ведь только отчет приходил разместить.
Он не тебя имел ввиду,а Danapra. Понятно,что кто-то кому то позвонил и попросил написать пару слов:wink:
 

mamont

Родезийский Скаут
Зарегистрирован
Сообщения
1,870
Реакции
6,312
Баллы
135
да все опять по кругу - базы, костюмы, ружья, страны, правительства...
только вот что мне во всех этих дискуссиях кроме поиска правды не нравится
я наверно доверчивый человек но зачем одну сторону постоянно называть "случайными защитниками"? (это вопрос не к персонам и форуму, так как подобное везде происходило)
просто было однажды когда и я окозался "случайным защитником" - и ведь никому после этих слов ничего не докажешь, бесполезно, как клеймо бац!!!!
давайте все аккуратней со словами, интернет что ли провоцирует...

а по базе, владельцы конечно должны, но и для достижения результата должна быть двухсторонняя связь IMHO
 

Айвенго

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
43
Реакции
70
Баллы
0
мужики (и дамы). я не был на лазури, но хотел туда выбраться осенью. сервисом меня не удивишь, а лодку могу и свою взять(если это там можно). скажите просто, для недогнавших - стоит туда ехать или нет.
Если честно, вам, с таким всепобеждающим настроем можно на любую базу ехать, где есть рыба. В Лазури она есть. Лазурь хороша тем что там сами хозяева подводные охотники и всегда могут подсказать, посоветовать, есть очень неплохие егеря с чутьем вывозящие точняк на "нормальную рыбу" как говорит Абырвалг, хотя впринципе все егеря все места знают. Если у вас денежный вопрос не стоит и вам без разницы сколько вам придется платить в день, хоть 2000р, хоть 10.000р то можете поехать хоть на Подводный рай, хоть на Ковчег, хоть, как там Сказка... какая то была... Лазурь отличается тем, что имея очень приличные условия проживания (кондиционер, душевая кабина, хол и горячая вода и туалет все в доме, спутн. телевидиние) + материально техническую базу, не убитые ветерки и вихри, а свежие 40ки иномарки, имеет и очень хорошую цену, фактически самую низкую на всех раскатах и для тех кто считает деньги альтернативы по большому счету нет, особенно учитывая что разрешают еще и вообще в своих палатках жить в лагере за совсем минимальные деньги, дешевле только самому стать тур оператором, выписывать самому себе путевки, разрешения на вывоз рыбы и организовывать все бытовые нужды, типа электричество, морозильной камеры... нет, пожалуй это не дешевле... но не суть.
 
Последнее редактирование:

Айвенго

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
43
Реакции
70
Баллы
0
to Айвенго. Насколько мне известно, все претензии к персоналу были доведены Володей до руководства базы сразу (а не по возвращению в Москву), поэтому все Вами вышесказанное есть не более чем сотрясание воздуха. Я считаю, что поставщик услуги (или продукта и т.д.) должен сам следить за качеством а не вменять это в обязанность клиенту.
Он об этом не говорил, что было все сразу доведено до руководства, я исходил из того что читаю, получается мне тут уже второй день голову морочат.
Поставщик услуги следит и мониторит насколько у него хватает возможности и ежедневно раздает пинки, уверяю уже в который раз я не раз было лично тому свидетелем. Что б повысить эффективность , как правильно сказали нужна двухсторонняя связь, руководство полностью открыто и готово помочь в любом вопросе, поэтому я и призываю не стесняться и если требуется своевременно помочь руководству устранять возникающие время от времени недостатки. Больше не вижу смысла гонять из пустого в порожнее.
На последок хотелось бы полюбопытствовать, а этот "Данапра", это кто будет?
 

maxkuper

Быстрый Карел
Зарегистрирован
Сообщения
748
Реакции
982
Баллы
0
Блин, ничего не хочу сказать, просто ребята, здесь с момента основания все кричали какая Лазурь вместе с Валентиной и Викторычем зашибись, и как там прикольно и какие они наши друзья итд итп, параллельно были преданы анафеме ряд лиц опорчивших базу.

Володя, если мы кричим, что это друзья, то наверное можно было решить этот вопрос лично с руководством и не выносить сор из избы, просто по дружески. А у тебя получилось ровно наоборот, что ты целую PR компанию развернул против Лазури. Я понимаю что тебе нужны такие темки чтобы спровоцировать обсуждения на форуме и поднять посещаемость итд, но дружба то должны стоять все же впереди прочих дел.
Уверен что Валентина адекватный человек и вменяема к комментариям относительно работы ее детища. В ее бизнесе, ровно как и любом другом, очень важен человеческий фактор, и я наверное имею право об этом говорить, потому как у меня тоже есть небольшой бизнес, и могу завереить, что не всегда удается отконтролировать этот самый фактор, и умение бизнесмена в такой ситуации заключается в том, чтобы нивелировать допущенные косяки мирным путем с Заказчиком, урегулировать не вынося сор из избы и провести воспитательно-превентивные мероприятия в своем коллективе. Конечно, бывает заказчик-"скандальная баба" и тут уж ничего не сделаешь, но все же, мое мнение, что можно было не давать такую огласку этому, и решить вопрос с так называемыми "друзьями форума" по тихому.
Сам никогда не был на Лазури и врядли поеду.

Очень хотел бы послушать что Petruha скажет по этому поводу, вроде как он всегда умеет расставить правильно акценты.
 

Айвенго

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
43
Реакции
70
Баллы
0
Блин, ничего не хочу сказать, просто ребята, здесь с момента основания все кричали какая Лазурь вместе с Валентиной и Викторычем зашибись, и как там прикольно и какие они наши друзья итд итп, параллельно были преданы анафеме ряд лиц опорчивших базу.

Володя, если мы кричим, что это друзья, то наверное можно было решить этот вопрос лично с руководством и не выносить сор из избы, просто по дружески. А у тебя получилось ровно наоборот, что ты целую PR компанию развернул против Лазури. Я понимаю что тебе нужны такие темки чтобы спровоцировать обсуждения на форуме и поднять посещаемость итд, но дружба то должны стоять все же впереди прочих дел.
Уверен что Валентина адекватный человек и вменяема к комментариям относительно работы ее детища. В ее бизнесе, ровно как и любом другом, очень важен человеческий фактор, и я наверное имею право об этом говорить, потому как у меня тоже есть небольшой бизнес, и могу завереить, что не всегда удается отконтролировать этот самый фактор, и умение бизнесмена в такой ситуации заключается в том, чтобы нивелировать допущенные косяки мирным путем с Заказчиком, урегулировать не вынося сор из избы и провести воспитательно-превентивные мероприятия в своем коллективе. Конечно, бывает заказчик-"скандальная баба" и тут уж ничего не сделаешь, но все же, мое мнение, что можно было не давать такую огласку этому, и решить вопрос с так называемыми "друзьями форума" по тихому.
Сам никогда не был на Лазури и врядли поеду.

Очень хотел бы послушать что Petruha скажет по этому поводу, вроде как он всегда умеет расставить правильно акценты.
Лучше пожалуй и не скажешь, всецело поддерживаю и считаю очень правильным по сути. Сам примерно так же думал, но не хватило ума так точно описать свои ощущения.
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Макс, я полностью с тобой согласен... и насчет того что невозможно проконтролировать абсолютно все и всех, и про необходимость решать конфликтные ситуации с заказчиком максимально мирным путем. Просто, как мне кажется, Володя стал в данном случае заложником своей публичности... т.к. не написать он не мог (посмотри его первый пост).
Очень прошу Кассандру прокомментировать сложившуюся ситуацию.
 

Zahar

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,368
Реакции
18,953
Баллы
0
Так ведь никто против базы ничего не имеет,я сам рекомендую ее всем подвохам.Даже точно знаю места забронированы на середину июня моим виртуальным знакомым.
А весь сыр-бор я думаю разгорелся из за того,что слишком уж сахарный рассказ у Айвенго про базу.
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Давай, я понесу чемоданы, а ты понесешь меня!

На Лазури я не был и конкретно про Лазурь ничего не скажу. Но некоторые заявления в процессе дискуссии меня насторожили. На мой взгляд, налицо случайная или преднамеренная подмена понятий.
"Давайте поможем руководству навести порядок на собственной базе"
Процесс оказания коммерческих услуг нам пытаются представить как тусовку друзей. Это категорически разные вещи! Клиент уже помог руководству тем, что приехал. Ведь он не просто приехал, он денег привез! Все, что нажито непосильным трудом, так сказать :smile:
И пока клиент оплачивает услуги и соблюдает правила внутреннего распорядка, он ВСЕГДА ПРАВ!
Не для того я еду на базу, чтобы в свой краткий отпуск за свои деньги налаживать работу персонала. Если кто не в курсе, то услуга эта (наладить работу персонала) платная и дорогая. Это работа для управленца (менеджера по персоналу), которая очень хорошо оплачивается, поскольку кадры решают всё. Все сопряженные с этой работой операции, как то обратная связь и пр. это не забота клиента. И не нужно нас уговаривать: "база большая, за всем не уследишь, со всеми не поговоришь" и т.д. Это не наши трудности! Наймите больше персонала, платите им другие деньги, обучите их, закодируйте, наконец. Не справляетесь с управлением большой базы? - управляйте маленькой! Почему вообще клиент должен в это вникать? Ведь руководство базы не вникает в то, как трудно было охотнику заработать денег на поездку (финансовый кризис, безработица, инфляция и т.п.)
Описанный Айвенго случай с егерем, который он приводит как пример удачного разрешения разногласий, лично мне кажется достаточным основанием для того, чтобы забыть об этой базе навсегда. Разве только, руководство отстранило бы егеря в тот же день от работы с отдыхающими и вернуло бы все деньги за поездку...
Пьяный егерь на воде опасен - это во-первых. Хамство от обслуживающего персонала немыслимо - это во-вторых. Отсутствие зримых последствий (увольнение, возврат денег за путевку) предполагает безразличное отношение руководства - это в-третьих.
На базе, куда ездим мы, все это немыслимо. Егеря на этой базе, как и везде, очень любят выпить. Но, не пьют! Терпят! Потому что пьяный егерь будет отстранен от работы с отдыхающими в течение 5 минут. И скорее всего, уволен. На каждое рабочее место стоит очередь желающих.
И, кстати, обратная связь осуществляется простейшим образом: первый звонок коммерческого директора в день приезда: - Как устроились, все ли в порядке?; второй звонок на следующий день: всем ли довольны есть ли пожелания?; третий звонок в день отъезда: все ли понравилось, что нужно поменять, поправить? Плюс, управляющий базой спрашивает каждый день: все ли нравится?
Не так это сложно, по-моему. Было бы желание.
Поездку на Лазурь всегда держал в ближайших планах. Теперь - вычеркиваю. И дело не в том, что говорит Володя. Всякое бывает, и можно было бы все это считать случайностями.
Дело в том, что говорят защитники базы. Это уже системный подход. И это совсем не то, с чем хотелось бы столкнуться на отдыхе.
 

Топаз

Стрелец
Зарегистрирован
Сообщения
2,119
Реакции
8,452
Баллы
135
при анкетировании важно только заполняемость, но и "читаемость", анализ и меры по улучшению в ответ на отзывы. Если просто давать людям заполнять бумажки, не имея системы мотивации персонала, то это пустой труд.
Ты это про что?
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Это в "Ней" HR заговорил)))
"Она" права в том, что должна быть система контроля качества (это равносильно как для товаров так и для услуг) и само по себе анкетирование клиента без комплекса мер воздействия на персонал (мотивация и т.д.) ничего не даст и положительных сдвигов в области качества не будет.

блин, совсем заработался... уже и на форуме работать пытаюсь))
 

Айвенго

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
43
Реакции
70
Баллы
0
Так ведь никто против базы ничего не имеет,я сам рекомендую ее всем подвохам.Даже точно знаю места забронированы на середину июня моим виртуальным знакомым.
А весь сыр-бор я думаю разгорелся из за того,что слишком уж сахарный рассказ у Айвенго про базу.
Вообще то про базу я вообще ничего не написал, я писал только как складывался каждый следующий день пребывания на базе по рыбе, что видел, кого ловил, кого стрелял, не больше и не меньше, вобщем перечислил лишь фактические события коих я был непосредственным участником, откуда взялся сахарный рассказ про базу?
 
Последнее редактирование:

Айвенго

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
43
Реакции
70
Баллы
0
На Лазури я не был и конкретно про Лазурь ничего не скажу. Но некоторые заявления в процессе дискуссии меня насторожили. На мой взгляд, налицо случайная или преднамеренная подмена понятий.
"Давайте поможем руководству навести порядок на собственной базе"
Процесс оказания коммерческих услуг нам пытаются представить как тусовку друзей. Это категорически разные вещи! Клиент уже помог руководству тем, что приехал. Ведь он не просто приехал, он денег привез! Все, что нажито непосильным трудом, так сказать :smile:
И пока клиент оплачивает услуги и соблюдает правила внутреннего распорядка, он ВСЕГДА ПРАВ!
Не для того я еду на базу, чтобы в свой краткий отпуск за свои деньги налаживать работу персонала. Если кто не в курсе, то услуга эта (наладить работу персонала) платная и дорогая. Это работа для управленца (менеджера по персоналу), которая очень хорошо оплачивается, поскольку кадры решают всё. Все сопряженные с этой работой операции, как то обратная связь и пр. это не забота клиента. И не нужно нас уговаривать: "база большая, за всем не уследишь, со всеми не поговоришь" и т.д. Это не наши трудности! Наймите больше персонала, платите им другие деньги, обучите их, закодируйте, наконец. Не справляетесь с управлением большой базы? - управляйте маленькой! Почему вообще клиент должен в это вникать? Ведь руководство базы не вникает в то, как трудно было охотнику заработать денег на поездку (финансовый кризис, безработица, инфляция и т.п.)
Описанный Айвенго случай с егерем, который он приводит как пример удачного разрешения разногласий, лично мне кажется достаточным основанием для того, чтобы забыть об этой базе навсегда. Разве только, руководство отстранило бы егеря в тот же день от работы с отдыхающими и вернуло бы все деньги за поездку...
Пьяный егерь на воде опасен - это во-первых. Хамство от обслуживающего персонала немыслимо - это во-вторых. Отсутствие зримых последствий (увольнение, возврат денег за путевку) предполагает безразличное отношение руководства - это в-третьих.
На базе, куда ездим мы, все это немыслимо. Егеря на этой базе, как и везде, очень любят выпить. Но, не пьют! Терпят! Потому что пьяный егерь будет отстранен от работы с отдыхающими в течение 5 минут. И скорее всего, уволен. На каждое рабочее место стоит очередь желающих.
И, кстати, обратная связь осуществляется простейшим образом: первый звонок коммерческого директора в день приезда: - Как устроились, все ли в порядке?; второй звонок на следующий день: всем ли довольны есть ли пожелания?; третий звонок в день отъезда: все ли понравилось, что нужно поменять, поправить? Плюс, управляющий базой спрашивает каждый день: все ли нравится?
Не так это сложно, по-моему. Было бы желание.
Поездку на Лазурь всегда держал в ближайших планах. Теперь - вычеркиваю. И дело не в том, что говорит Володя. Всякое бывает, и можно было бы все это считать случайностями.
Дело в том, что говорят защитники базы. Это уже системный подход. И это совсем не то, с чем хотелось бы столкнуться на отдыхе.
Расписано все конечно правильно и слащаво, хорошо бы что б это когда нибудь было везде, даже там где берут только 300 р в день, когда только за электричество надо заплатить за месяц 70.000р не считая зарплаты сотрудников, амортизационных расходов, всегда нужны новые моторы, запчасти, мне это все очень знакомо, поверьте. Не хочу строить такие же воздушные замки и предлагаю спуститься с небес на землю.
Не забудьте, люди пытаются работать в самом низком ценовом сегменте, т.е. без повышение цен, не на 20%, не на 50% и даже не на 100%, а в разы, чтоб содержать одного только такого специалиста умника-теоретика никому нах не нужно, это же сезонный бизнес и сезон очень короток, хотя можно конечно лично для вас устроить ВИП обслуживание скажем 30.000р в день, и будут вам личный повар и личная охрана и личный на ночь в ж... поцелуйщик... Люди стараются сделать подводную охоту в прекрасном месте наиболее доступным занятием для наиболее широкого круга, что б даже самый небогатый мог приехать и полюбоваться красотами уникального места, одно это уже стоит уважения.
Я конечно понимаю что русская душа требует пальцы позагибать, а потом сидят и сравнивают а где на 3 копейки дешевле и едут туда. С вашей высокоорганизованной тонкой натурой действительно правильно что вычеркнули Лазурь, там своих пальцезагибателей и умников хватает, залетных. Для нас это прежде всего дом, в который хочется вернуться, к своим друзьям.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху