• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

А вы сегодня завели свою бензиновую зажигалку?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Все эти дни без проблем, хрюн и в прошлом году не подводил (правда перед прошлой зимой новый акум поставил), а было холодней. Позавчера помыл, вчера утром ели открыл двери, сегодня через переднюю правую дверь залазил, левая отошла только через 70 км пути.
Балончик силиконовой смазки, после мойки тебя спасёт, проверенно.
 
  • Спасибо
Реакции: Djef

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Беру аккум и иду заводится. Но тянет на секс...в хорошем смысле этого слова.
Я с утра отжимаюсь, иной раз и не от пола, беру ключ и иду заводить. а/м нива швыролёт, приора, ваз 2107.
 

HoHaMe

NoNaMe
Зарегистрирован
Сообщения
2,084
Реакции
9,604
Баллы
135
Пежо 307, с утра для жены без проблем завелась... Температура по градуснику -27
 

Аномалия

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
173
Реакции
312
Баллы
0
В 7 утра аут завелся, правда аккум только вторую зиму катается, а к мазде 6 с мужем даже не подходили, надо будет в обед попробовать, но вчера заводилась без проблем. Кстати автозапуска нигде нет, так что пока греемся приходится вокруг машины круги нарезать - заодно и зарядка получается)))
 

baibac

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
434
Реакции
555
Баллы
0
Набрался смелости, выбежал, завел.
Правда в машине посидел маленько, а то бывали случаи, заведешь домой убежал, а она взяла и через пять минут заглохла. И потом пока другие свечи незакрутишь, ничего непомогает.
 

Конаково ГРЭС

КОНГРЭС
Зарегистрирован
Сообщения
4,697
Реакции
8,055
Баллы
0
Вчера соседа ремонтировал у него крузак,8 января как лоха развели на 10 а позавчера он встал,итог : очень плохо установлено доп оборудование(сигналка)
Бля как не сгорел!!!:shok:
 

MeXaNiKuS

Энергетик
Зарегистрирован
Сообщения
592
Реакции
1,667
Баллы
93
Мазда фамилька у меня, аккум 55, бензин, 130 кобыл и сегодня в минус 27 (второй такой мороз в этом году) завелась без проблем с автозапуска. Предварительных прогревов на ночь не ставлю, и так норм заводиться. Правда чтобы сильно движок не губить, завожу, потом она минуту тарахтит, глушу, и минут через 5 снова завожу, и пока чай пью и выхожу она полностью прогревается.
 

Black Stone

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
735
Реакции
1,555
Баллы
0
У меня все машины какие были все запускались даже в -33 или 34 скольколько у нас максимально было в том году даже непомню, просто машина мне всегда нужна... Наверное залог этого хорошее масло, свечи и АКБ...
 

Бетоновоз

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,382
Реакции
1,894
Баллы
135
Сегодня на градуснике было -22С! Пятнашка завелась без проблем с первого раза ( синтетика в движке и коробке)! Камазы (Мобил п/с) завелись нехотя- были заглушены, водители отпущены по домам.
Завтра обещают понижение температуры...
 

Василий

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
480
Реакции
622
Баллы
0
движка у него QR20 вроде. Как на примьерах горбатых.
Примьера у знакомого тоже не заводиться,там видно защита.Один раз в деревне не заводилась отогнали в гораж нагрелась завелась моментально.Сейчас по графику машину прогревает :mosking:. 12-4-и на работу.
 

Dmitry moscow

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,001
Реакции
5,286
Баллы
0
Сейчас по графику машину прогревает . 12-4-и на работу
//
Ужас, какое извращение бегать по ночам :) :)

Мне кажется что эта проблема совсем уже не актуальна в наше время,
то что не заводилось ранее -давно сгнило либо продали! :)
 

Василий

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
480
Реакции
622
Баллы
0
Не все сгнило и не все продали ))).
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Правда чтобы сильно движок не губить, завожу, потом она минуту тарахтит, глушу, и минут через 5 снова завожу, и пока чай пью и выхожу она полностью прогревается.
В чём логика?, ты просто вместо одного, запускаешь холодный движок два
раза:scratch_one-s_head:
 

MeXaNiKuS

Энергетик
Зарегистрирован
Сообщения
592
Реакции
1,667
Баллы
93
В чём логика?, ты просто вместо одного, запускаешь холодный движок два
раза:scratch_one-s_head:
Логика очень проста. Самый износ двигателя приходиться на холодный пуск. Да бы смягчить пуск, и соответственно уменьшить износ двигателя, ибо не все зазоры пришли в рабочую норму, приходиться заводиться два раза. Первый раз от 30 сек. до 1 мин. чтобы прогреть сам блок двс, поршня, и частично масло. После того как заглушил машину, сам блок двс, все его механизмы, масло, охлаждающая жидкость начинают прогреваться равномерно, а не частично. При частичном резком прогревании вероятность продавливания различных сальников, задира на цилиндрах очень велика. То есть получается что при двух прогревах машине наноситься наименьший урон. 5 лишних минут в принципе никогда никого не устроит, а вот лишние десятки тыс. на ремонт двс думаю не у всех будут лишними.
 

lenysya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
12,459
Реакции
13,384
Баллы
0
Поехали с сестренкой на шопинг.Ну хрена не завелась.Хундайка-герц у нее.Плюнули,на такси уехали!
 

langimanus

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
951
Реакции
2,989
Баллы
93

langimanus

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
951
Реакции
2,989
Баллы
93
Завелся без проблем поехал на мойку дабы увидеть родной цвет машины а не разводы от реагентов и....б@я расстроился какой-то х@й дверь слеганца поцарапал пока была грязная не видно(((
 

Dikramp

Бусовод!
Зарегистрирован
Сообщения
1,174
Реакции
1,543
Баллы
135
Логика очень проста. Самый износ двигателя приходиться на холодный пуск. Да бы смягчить пуск, и соответственно уменьшить износ двигателя, ибо не все зазоры пришли в рабочую норму, приходиться заводиться два раза. Первый раз от 30 сек. до 1 мин. чтобы прогреть сам блок двс, поршня, и частично масло. После того как заглушил машину, сам блок двс, все его механизмы, масло, охлаждающая жидкость начинают прогреваться равномерно, а не частично. При частичном резком прогревании вероятность продавливания различных сальников, задира на цилиндрах очень велика. То есть получается что при двух прогревах машине наноситься наименьший урон. 5 лишних минут в принципе никогда никого не устроит, а вот лишние десятки тыс. на ремонт двс думаю не у всех будут лишними.


В мануалах на все свои машины такого не видел.
Про холодный на бензинках всегда писали, завели, прогрели, поехали. Не надо несколькораз заводить холодный двигатель ибо очень плохо это...

А вот дизеля вэбастой прогрел и вперед. Да и дизелям вообще на холод пох...

ПиС
Я вообще считаю,ючто в России на все авто надо ставить вебасту, меньше поблем буит.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Логика очень проста. Самый износ двигателя приходиться на холодный пуск. Да бы смягчить пуск, и соответственно уменьшить износ двигателя, ибо не все зазоры пришли в рабочую норму, приходиться заводиться два раза. Первый раз от 30 сек. до 1 мин. чтобы прогреть сам блок двс, поршня, и частично масло. После того как заглушил машину, сам блок двс, все его механизмы, масло, охлаждающая жидкость начинают прогреваться равномерно, а не частично. При частичном резком прогревании вероятность продавливания различных сальников, задира на цилиндрах очень велика. То есть получается что при двух прогревах машине наноситься наименьший урон. 5 лишних минут в принципе никогда никого не устроит, а вот лишние десятки тыс. на ремонт двс думаю не у всех будут лишними.
Это какой профи тебе это насоветывал. Двигатель страдает от того, что масло вязкое и разбрызгивать насосу его тяжело, поэтому первое время он плохо смазывается или работает на остаточной масленной плёнке. Охлаждающая жидкость у тебя и так равномерно греется, так как помпа работает и качает её по малому кругу, соответственно и блок то же прогревается равномерно на сколько это возмжно. Так вот масло только у тебя начинает приходить в норму, а ты глушиш машину. Потом ты её запускаешь, мучая снова стартер, любой запуск двигателя (холодный, гарячий) это экстрим для движка и чтобы создать давление масла необходимо какое то время. Ты всё это просто повторяешь. Решать тебе, моё мнение это антипольза для двигателя.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
В мануалах на все свои машины такого не видел.
Про холодный на бензинках всегда писали, завели, прогрели, поехали. Не надо несколькораз заводить холодный двигатель ибо очень плохо это...

А вот дизеля вэбастой прогрел и вперед. Да и дизелям вообще на холод пох...

ПиС
Я вообще считаю,ючто в России на все авто надо ставить вебасту, меньше поблем буит.
Опердил блин:lol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху