сейчас у меня фольц Б3 - пробег 309 тыщ и по ходу его до нас скручивали - пока машина была в РФ - пользовались по принципу - сел и поехал, прогревалась на ходу...
а в последнее время - заводишь - газу до 4 тыщ, чтобы подрубить генератор и поехал...
Масло не жрет, движок не капиталили - мораль сей басни - не надо плясать с бубном над машиной...
сейчас я делаю так - завел - газанул до 4 тыщ - стрелка тахометра упала на 1000 оборотов и поехал.
на месте прогревается очень долго... а так нормалек.
а в последнее время - заводишь - газу до 4 тыщ, чтобы подрубить генератор и поехал...
Масло не жрет, движок не капиталили - мораль сей басни - не надо плясать с бубном над машиной...
сейчас я делаю так - завел - газанул до 4 тыщ - стрелка тахометра упала на 1000 оборотов и поехал.
на месте прогревается очень долго... а так нормалек.