- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,722
- Баллы
- 135
вроде рейлинги он снял.Крышу насквозь сверлил:scratch_one-s_head:, а стандартно в жолоб в распор не получалось:scratch_one-s_head:
вроде рейлинги он снял.Крышу насквозь сверлил:scratch_one-s_head:, а стандартно в жолоб в распор не получалось:scratch_one-s_head:
Всё верно. Багажник стоит на 8- ми опорах, а прикручен к крыше в 6- ти точках! Крыша для крепления не сверлилась, ибо у рейлингов впереди пара отверстий, в центре одно и сзади тоже два. Получается крепление на 10 болтов в 6- ти местах. Гораздо надёжней чем крепление просто за желобок как у обычных багажников.на багажнике 4 точки опоры с каждой стороны,на рейлингах 3
джокерная система ,силумин ,очень слабая ,хотя красивая ,там и углы и кресты ,и труба есть ,но не на багажник ,да и после первой зимы хром облазит ,есть и Китай и Италия ,не держит . .Мне интересно ,на сколько можно ,загрузить вот тот багажник .У меня был опыт с чем то таким же но меньше по размерам ,помял крышу на ниве .Мечта Джипреа!!! У нас чудак собрал на мебельных соединениях
вот чтото типа такого
получилось не так изящно но имеет место быть
Есть блестящий - силумин, а есть серые - алюминий. Вот алюминий крепче будет, но внешний вид малость тогоджокерная система ,силумин ,очень слабая ,хотя красивая ,там и углы и кресты ,и труба есть ,но не на багажник ,да и после первой зимы хром облазит .Мне интересно ,на сколько можно ,загрузить вот тот багажник .У меня был опыт с чем то таким же но меньше по размерам ,помял крышу на ниве .
они все силумин ,(я занимался этими конструкторами )просто Китай ,тонкостенные ,а Италия ,по толще и есть еще усиленны ,но труба у всех сталь (ржавеет из ну три ),при наличие всего ,собирается за 30 минут (без ног) но это не для улице .Есть блестящий - силумин, а есть серые - алюминий. Вот алюминий крепче будет, но внешний вид малость того
У парняги который делал такой же экспедиционник. Он на нем материал возит для ремонта квартир-халтурит. За 300 кг груза парняга ручается головой, говорит, что постоянно столько возит. А пару раз полтонны наваливал, довёз, но тачку уже шатает.... Мы в ним вдвоём на него залазили-150 кг, -хоть бы хрен.а сколько этот багажник ,может взять на грудь кило ?
Вчера прикупил на 3х дверку 1200р:wink:Жень не бывает в оригинале EGR на 3-х дверку
Я тоже на тест драйве на автомате катал, просто после ручки не привычно немного, он пару секунд думает а тока потом ехать начинает. Ну по динамике не балид, но пошустрее ховера :drinks:на тест драйве ездил на как водиться на АКПП.. динамики нет вообще мож конечно чип тюниг поможет.. Хотя такую махину приятней думаю водить на автомате, да и перегревается автомат скорее всего у говномесиволюбов)))
А Профи и вправду чет давно не писал, видать все гуд, тьфу-тьфу-тьфу:drinks:
:shok: Когооо??? Махину?!!!:lol::lol::lol:на тест драйве ездил на как водиться на АКПП.. динамики нет вообще мож конечно чип тюниг поможет.. Хотя такую махину приятней думаю водить на автомате, да и перегревается автомат скорее всего у говномесиволюбов)))
...
Бинго!:wink::drinks:..........
А Профи и вправду чет давно не писал, видать все гуд, тьфу-тьфу-тьфу:drinks:
Всем желающим на ручке прокатиться-вэлкам. Тест-Драйв устрою, не вопрос))):drinks:Плохо что на тест драйве тока автомат, так бы на механике прокатится и сравнить. А так МПС2 очень мало машин, у нас на весь город тока 3 или 4 машины.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут