Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado..теперь паркет
За день до официального дебюта на Франкфуртском автосалоне японская компания явила миру изображения и технические подробности нового Land Cruiser Prado. Автомобиль стал мощнее, крупнее и технологичнее. В России вседорожник появится в конце текущего года.
Знаменитый автомобиль, являющийся среднеразмерным вседорожником и «младшим братом» полноразмерного Land Cruiser 200, обновился. Премьера состоится на автосалоне во Франкфурте.
Новичок стал крупнее. Он длиннее своего предшественника на 80 мм, на 10 мм шире и на 15 мм ниже. Кузов основательно модернизирован – теперь внешность решена в духе «двухсотки». Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,37 до 0,35. «Свежий» аппарат не изменил себе и не превратился в «паркетник»-кроссовер с несущим кузовом, как у легковушки. Это по-прежнему сильный и крепкий автомобиль рамной конструкции. Но производитель утверждает, что ее жесткость повышена на 11%. В Toyota поработали над вибро- и шумоизоляцией, повышен уровень ездового комфорта.
Известно, что машина получит трехлитровый турбодизельный двигатель D-4D мощностью 171 л.с. Toyota утверждает: показатели топливной экономичности и экологичности лучшие в своем классе. В смешанном цикле (город-трасса) Land Cruiser потребляет около 7 л солярки и выделяет 214 гр CO2 на километр пробега. В паре с мотором работает пятиступенчатый «автомат».
Альтернативой дизелю станет бензиновый V6 объемом 4 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Машина стала не только мощнее, но «зеленее» и экономичнее.
Спецподготовка
Toyota сообщает, что ее детище будет нафаршировано новыми электронными системами, являющимися произведениями искусства. Вседорожники в продвинутых комплектациях получат новую электронную систему, которая регулирует передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Для езды по асфальту есть свои настройки, равно как и для вылазок на бездорожье.
Топовый Land Cruiser получит адаптивную подвеску AVS (Adaptive Variable Suspension System), которая имеет три варианта настройки жесткости амортизаторов. Сзади у Toyota пневмоподвеска, которая работает вместе с AVS и управляется электроникой.
Тем, кто будет штурмовать офф-роуд на новом Land Cruiser, адресована новая система, которая автоматически контролирует и мощность двигателя и замедление для оптимизации динамики и проходимости на разных типах покрытия. Интересно, что автомобиль получит монитор, на котором будет отображаться информация с четырех камер о том, что происходит вокруг.
Настройки шасси призваны улучшить управляемость и комфорт. Создатели не забыли и о безопасности. Автомобиль оснащен системой курсовой стабилизации, противобуксовочной системой, а также семью подушками безопасности.
20 лет в строю
Имя Prado впервые появилось в 1990 году на моделях 70-й серии. В 1996 году появился Prado нового поколения, оснащенный бензиновыми и дизельными двигателями. В 2002 году этот известный в России вседорожник сменила очередная генерация с цифровым обозначением 120.